Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Увеличение пригорода более 200 км

Нет, это не нужно 13
16%
Да, до 300 17
21%
Да, до 350 25
31%
Да, до 650 25
31%
Всего голосов : 80
#202421 LmV 18 окт 2013, 18:30
миха:Где это "там"? В бологовской и нижегородской дезирах 2С/2Р вообще-то, и отнюдь не факт, что ФПК и/или РЖД сделают для Петрозаводска 3С, как в тухлой вечерне-новгородской из Питера. С точки зрения этой самой "экономичности".
Вот именно.
миха: И потом, Вы же сами недавно твердили, касательно Пскова и не только, что 8хх - зло злющее, а, к примеру, 7ххх типа благо.
+1005000
Кстати, да. И где же теперь эти "дополнительно 50-100 человек стоя", чтоб покрыть? Значит, за 350 в Выборг - не выгодно, а за 450 в Птз - полный гешефт? ::-D: :*CRAZY*:
миха: Или Вы думаете, что каким то хитрым способом удастся протолкнуть на Петрозаводск вариант пригородной дезиры, без констант всех вот этих?
Пригородный на таком расстоянии будет стоить столько, и там будет такое, что "Карелавтотранс" - вечно будет кланяться за такой подарок.
миха: Я, честно говоря, не очень понимаю, впрочем это всё гадания, опять же.
Вот я тоже.
Виталий, вы как-то непоследовательны очень в суждениях.
AlexPaen:У меня не укладывается в голове вот эти два тезиса:
Потому что на такое расстояние расходы на МВПС значительно меньше
Так 8хх номером этот МВПС дорогущий будет и все убегут обратно на автобусы.
Почему такое?
Потому что 8-хх идёт без компенсации какой-либо, вот и все дела.

Я не понимаю: зачем тут обсуждать СПб-Птз? Он на 100% ПДС!
Последний раз редактировалось LmV 18 окт 2013, 18:32, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202422 AlexPaen 18 окт 2013, 18:32
Михаил Лучинин:Вот этот ужоц на 4.5 часа? :=-O: Ф топку! И сейчас СПб-Новгород стоит почти 400 руб, с чего СПб-Птз - дальше на 110%, кстати, будет дешевле чем сидячка. А там нужен - 2-й класс, дабы не растерять паксов! И подсчитайте?
СПб-Петрозаводск 395
Мск-НН 461
Где дальше?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#202423 миха 18 окт 2013, 18:33
AlexPaen:У меня не укладывается в голове вот эти два тезиса:
Потому что на такое расстояние расходы на МВПС значительно меньше
Так 8хх номером этот МВПС дорогущий будет и все убегут обратно на автобусы.
Почему такое?
Тарифы в вагоны 3С поездов 8хх нумерации дороже процентов на 50 тарифов в вагоны 3С обычных скорых и пассажирских ( нефирменных. прежде всего ) поездов.
А есть еще плата за инфраструктуру для перевозчика (ФПК например) она тоже отличается - одно дело аренда МВПС, другое лока с вагонами. Насколько существенна разница и насколько соотношение этой разницы с разницей в цене на билет применительно к общей экономике того или иного маршрута - вопрос сложный.
#202425 LmV 18 окт 2013, 18:41
AlexPaen:СПб-Петрозаводск 395
Мск-НН 461
Где дальше?
1) Мск-НН - два миллионника на конце;
2) Транзитников, соответственно - куда больше едет;
Эти первые два пункта не к тому, что там поток больше (между СПб и Птз - он тоже нехил и достаточен), а к тому, почему из Мск в НН - нашлось столько народу, чтоб на жёстких сидушках кататься.
3) Там полюбому куча овернайтов;
4) Дела в СПб, и дела в Мск - отличаются у нижегородцев и петрозаводчан;
5) Поток в Птз из СПб, в основном - рекреационный, поток из Мск в НН, большей частью, деловой; обратно - тоже есть разница. Рекреационный и деловой поровну.
Это тоже влияет.
миха:
Тарифы в вагоны 3С поездов 8хх нумерации дороже процентов на 50 тарифов в вагоны 3С обычных скорых и пассажирских ( нефирменных. прежде всего ) поездов.
Вот именно. Дорого будет неимоверно. Я вообще не понимаю: тот тут Виталий распинался, о том, как хреново 8-хх когда были, то вдруг - предлагает такое соорудить, и типа - дёшево и выгодно? :=-O:
Последний раз редактировалось LmV 18 окт 2013, 18:55, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202429 миха 18 окт 2013, 18:53
Михаил Лучинин:Потому что 8-хх идёт без компенсации какой-либо, вот и все дела.
Ах да, 8хх кажется еще и не дотируются. С 5/6, навесив в будущем фирменность с небольшим ( как с брянским 9/10) коэффициентом, ФПК еще и дотацию получит.
#202433 AlexPaen 18 окт 2013, 19:12
Вот именно. Дорого будет неимоверно. Я вообще не понимаю: тот тут Виталий распинался, о том, как хреново 8-хх когда были, то вдруг - предлагает такое соорудить, и типа - дёшево и выгодно?
Но это ведь маразм, такая ситуация, не находите?
То что дешевле, по факту оказывается дороже, причем более чем вполовину.
Бррр...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#202434 LmV 18 окт 2013, 19:14
AlexPaen:Но это ведь маразм, такая ситуация, не находите?
То что дешевле, по факту оказывается дороже, причем более чем вполовину.
Бррр...
А чего говорить? Ситуацию изменить нельзя. ::-(:
Кстати: а какое отношение имеет СПб-Птз к пригороду? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202445 AlexPaen 18 окт 2013, 19:30
Михаил Лучинин:Кстати: а какое отношение имеет СПб-Птз к пригороду? :=-O:
Маршрут обсуждался в свете применимости Ласточек, но уже как-то все перемешалось.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#202478 Vitaly1 18 окт 2013, 21:14
миха:
Vitaly1:Там тариф 3-го класса,
Где это "там"? В бологовской и нижегородской дезирах 2С/2Р вообще-то, и отнюдь не факт, что ФПК и/или РЖД сделают для Петрозаводска 3С, как в тухлой вечерне-новгородской из Питера. С точки зрения этой самой "экономичности".
Да, теперь действительно пишут "2С". Но, я думаю, рисовать туда тариф 800-го поезда 2-го класса за 900 руб до Петрозаводска нормальные люди не будут, вот здесь очень велика вероятность, что пассажиров почти не останется.
миха:И потом, Вы же сами недавно твердили, касательно Пскова и не только, что 8хх - зло злющее, а, к примеру, 7ххх типа благо.
На каждом маршруте, в зависимости от ряда факторов, таких, как позиции конкурентов, лояльность пассажира по отношению к ж-д, свойств данного предложения ж-д (то же время пути, тариф и пр) результат может сильно отличаться.
На маршруте СПб-Псков у поезда не очень большое преимущество по времени пути по сравнению с автотранспортом, массовый пассажир не лоялен к ж-д (за исключением "дятла" в эпоху его существования, сколько сейчас им ездит с пересадкой - не в курсе). Собственно, отсутствие лояльности к ПДС прекрасно показывает поезд 23/24. Большой прямой поток СПб-Псков на ПДС/800-й поезд набрать тяжело, нужна сменяемость, а при пассажирском тарифе не будет других потоков, кроме СПб->Псков, Струги, Плюсса. Например, пассажир внутри Псковской области таким поездом не поедет. Собственно, сейчас в пятницу вечером 23-й, будучи единственным поездом на Псков с нормальным графиком, в большинстве случаев не набирает и 250 чел.
На маршруте СПб-Петрозаводск сильное преимущество у поезда перед автотранспортом по времени пути, низкая конкуренция со стороны автобусников (3-4 маршрута, которые в т.ч. обслуживают Олонец, Пряжу и др пункты), основной пассажир едет по ж-д. Показатели поезда 5/6 по пт и вс хорошие - 400..600 пассажиров за рейс, это в 2-2,5 раза выше тухлого псковского 23/24. Летом населенность на неделе доходила до 300-350 пасс,
сейчас 200-250 где-то, иногда под 300. Это уже поток, очень близкий к оправданности поезда 800-й нумерации. Если получится когда-то для такого расстояния сделать 7ххх, то замечательно, но в любом случае 800-й поезд сильно выгоднее ПДСа на локомотивной тяге. Минусы Ласточки - менее удобные кресла, а также отсутствие купе, что приведет к потере части пассажиров и дохода. Тариф для пассажира СПб-Петрозаводск на 800-м поезде в 3-м классе на 60 руб больше, чем в сидячке скорого при КГР = 1. Я считаю это несущественным для пассажира на таком маршруте. А при 1,15 уже ПДС немного дороже. Для небольших расстояний наоборот, ПДС дороже 800-го.
Михаил Лучинин:Вот этот ужоц на 4.5 часа? :=-O: Ф топку! И сейчас СПб-Новгород стоит почти 400 руб, с чего СПб-Птз - дальше на 110%, кстати, будет дешевле чем сидячка. А там нужен - 2-й класс, дабы не растерять паксов! И подсчитайте?
СПб-Новгород - это скоростной за 400р, 800-й там дешевле.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Если таки дойдет, что нужны остановки в Лодейке, Подпорожье - так тамошней публике, которая на 90% ездит автотранспортом, такой недо-поезд 3 дня в неделю будет нафиг не нужен.
А зачем там остановки? Разве что в Волховстрое.
Вы издеваетесь??? Есть возможность прирасти от большого потока, который на 90% едет на автотранспорте (и я думаю, он не менее мощный, чем СПб-Петрозаводск) и значительно улучшить транспортное сообщение с северо-востоком Ленобласти. В Волхове, кстати, когда на 5/6 была остановка, часто вообще был нулевой поток.
Михаил Лучинин:1) Там нужен овернайт обязательно;
Лично я также считаю, что он там должен быть.
Михаил Лучинин:Там, либо - будет предельно рано из СПб (в 7 утра, с перспективой - как у новгородского), либо - слишком поздно прибывать будет (в 13 с копейками). Как и Москва-Вологда - вредная идея при тактовом режиме.
На Новгород основной пассажир на автобусах. Считаю, что выезд из СПб в 7-7.30 в принципе нормален для такого маршрута, как Петрозаводск. Причем здесь Вологда и тактовое движение, я не понял.
Михаил Лучинин:Кстати, да. И где же теперь эти "дополнительно 50-100 человек стоя", чтоб покрыть? Значит, за 350 в Выборг - не выгодно, а за 450 в Птз - полный гешефт? ::-D: :*CRAZY*:
На расстояниях до ~150 км пассажир имеет низкую лояльность к поездам с продажей через "экспресс-3". С ценой 350 руб на 125 км я думаю, поток будет только в пятницу вечером и в воскресенье назад. Извините, в Подмосковье, которое вечно стоит в пробках и значительно платежеспособнее Ленобласти, и где потоки сами по себе больше, по таким тарифам ездит несколько десятков человек на поезд. Здесь это цена 1-го класса.
#202490 AlexPaen 18 окт 2013, 21:46
Ответил про Спб-Птз в соотв. тему

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#202508 миха 18 окт 2013, 22:21
Vitaly1:
миха:
Vitaly1:Там тариф 3-го класса,
Где это "там"? В бологовской и нижегородской дезирах 2С/2Р вообще-то, и отнюдь не факт, что ФПК и/или РЖД сделают для Петрозаводска 3С, как в тухлой вечерне-новгородской из Питера. С точки зрения этой самой "экономичности".
Да, теперь действительно пишут "2С". Но, я думаю, рисовать туда тариф 800-го поезда 2-го класса за 900 руб до Петрозаводска нормальные люди не будут, вот здесь очень велика вероятность, что пассажиров почти не останется.
А будет ли тогда смысл менять шило на мыло? Будет ли дезира с третьим классом 8хх ( опять же, не забываем про отсутствие дотаций на эти самые 8хх) для ФПК выгоднее чем нынешний 5/6 с возможным минимальным коэффициентом фирменности, вот в чём вопрос. Вариант, что эта дезира будет под РЖД-ДОСС, в виде некоммерческого проекта, как бологовско-новгородская я не рассматриваю. Что то мне подсказывает, что ФПК такая рокировка нафиг не упёрлась, это же не МСК - НН, где дезира по сути ходит вместо сапсана, и ценник высокий (для дезиры) прокатывает.
#202515 LmV 18 окт 2013, 22:41
Vitaly1: Но, я думаю, рисовать туда тариф 800-го поезда 2-го класса за 900 руб до Петрозаводска нормальные люди не будут, вот здесь очень велика вероятность, что пассажиров почти не останется.
Так в том проблема, что 3-й класс - мало того, что стоит дороже, чем сидячка ЦМВ (и не дотируется), так ещё и уступает креслу автобуса.
Vitaly1:На маршруте СПб-Петрозаводск сильное преимущество у поезда перед автотранспортом по времени пути, низкая конкуренция со стороны автобусников (3-4 маршрута, которые в т.ч. обслуживают Олонец, Пряжу и др пункты),
Они не дремлют. Нельзя косячить. ::-X:
Vitaly1:Если получится когда-то для такого расстояния сделать 7ххх, то замечательно,
Это будет абзац. Не хватало и там льготниками забить. ::-(:
Vitaly1: СПб-Новгород - это скоростной за 400р, 800-й там дешевле.
Цена на него - поставлена от балды (реально - около 1000 будет), а 8-хх там - не намного дешевле. Да и субсидии нет.
Vitaly1:Лично я также считаю, что он там должен быть.
Тогда - нельзя ставить вторую пару (ни в коем случае!), и курсирование этой - уредить.
Vitaly1:Считаю, что выезд из СПб в 7-7.30 в принципе нормален для такого маршрута, как Петрозаводск.
Не нормален. Людям - не ото всюду добраться будет, с пересадки - тем более. Да и это - убъёт овернайт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202519 LmV 18 окт 2013, 22:44
миха:А будет ли тогда смысл менять шило на мыло? Будет ли дезира с третьим классом 8хх ( опять же, не забываем про отсутствие дотаций на эти самые 8хх) для ФПК выгоднее чем нынешний 5/6 с возможным минимальным коэффициентом фирменности, вот в чём вопрос. Вариант, что эта дезира будет под РЖД-ДОСС, в виде некоммерческого проекта, как бологовско-новгородская я не рассматриваю. Что то мне подсказывает, что ФПК такая рокировка нафиг не упёрлась, это же не МСК - НН, где дезира по сути ходит вместо сапсана, и ценник высокий (для дезиры) прокатывает.
+1005000 Не имеет смысла. Проще и выгоднее - поставить под ЭП20, при необходимости - произведя нужные изменения.
А по Волховстрою пересадка: с вологодского хода чтоб была пересадка/на него.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202525 миха 18 окт 2013, 22:53
Михаил Лучинин:Не нормален. Людям - не ото всюду добраться будет, с пересадки - тем более. Да и это - убъёт овернайт.
По ночнику это шарахнет в любом случае, даже если эту гипотетическую дезиру отправлять из Питера перед Арктикой.
#202527 LmV 18 окт 2013, 22:57
миха:По ночнику это шарахнет в любом случае, даже если эту гипотетическую дезиру отправлять из Питера перед Арктикой.
По этому - нафиг надо вторую. Сейчас идёт комбинация овернайт+дневной. Оставить только дневные - народ попрёт на автобусы.
Но думаю, что долго ещё будет кататься ЦМВ (даже двухэтажник, вроде, хотят).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 8