В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#202922 LmV 20 окт 2013, 12:11
Alexey OZD:Видимо, большую сложность представляет "нарисовать" ускоренную нитку в утреннее время - для поезда, который нужен всего один раз в неделю. Грузовых-то там, наверное, немало...
Возможно. Да и затык от Мги около 11 утра вообще. Ну и - перенасыщение.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202927 Alexey OZD 20 окт 2013, 12:24
Михаил Лучинин:Ну и - перенасыщение.
Нее, ну, перенасыщение - перенасыщением, а утренний ускоренный поезд, особенно из Петрозаводска,
конечно, не помешал бы по субботам.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#202932 LmV 20 окт 2013, 12:31
Alexey OZD:Нее, ну, перенасыщение - перенасыщением, а утренний ускоренный поезд, особенно из Петрозаводска,
конечно, не помешал бы по субботам.
Там, как бы - сейчас всегда есть свободные места (хоть сколько-то). Ну а в целом, ИМХО, лучше что-нибудь мурманское утром чтоб прибывало.
Ну и остановку по Свири (или Подпорожью) сделать 6/5.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202936 Vitaly1 20 окт 2013, 12:37
Prandtl:Кстати обещались по субботам пустить из Петрозаводска в СПБ утренний поезд. Так ничего и не сделали. А что мешает пустить 5/6 и по субботам?
Может, потому что по субботам бизнес-трафик меньше.
Утренний как раз актуальнее из Петрозаводска, а вечерний из Птз имеет наибольшую загрузку по пт,вс и пн. В принципе, они бы могли по большинству дней недели обходиться одним составом и локомотивом, который бы выезжал часов в 7 утра из Птз, а вечером возвращался из СПб, а на вышеобозначенные дни задействовать второй.
#202938 LmV 20 окт 2013, 12:39
Vitaly1:Утренний как раз актуальнее из Петрозаводска, а вечерний из Птз имеет наибольшую загрузку по пт,вс и пн. В принципе, они бы могли по большинству дней недели обходиться одним составом и локомотивом, который бы выезжал часов в 7 утра из Птз, а вечером возвращался из СПб, а на вышеобозначенные дни задействовать второй.
Да не надо там утреннего. Уже говорил: почему. Время прибытия у него будет позднее, а сохранить овернайт в таких условиях - не удастся. Надо просто поработать с 6/5 и добавить ему две остановки. Ну и летом - добавить транзитных.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202950 Vitaly1 20 окт 2013, 13:06
Например, Орел-Москва 826 прибывает после 12ч дня, однако, чаще всего загружен лучше 18-часового из Москвы.
А с ночником все равно делать что-то придется. Может быть, Минск-Мурманск ускорить и провести через Ладожский, чтобы как раз участок СПб-Петрозаводск проходил овернайтово, а а в дни его отсутствия по той же нитке гонять как раз СПб-Петрозаводск. Может, еще как-то.
#202958 LmV 20 окт 2013, 13:16
Vitaly1:Например, Орел-Москва 826 прибывает после 12ч дня, однако, чаще всего загружен лучше 18-часового из Москвы.
1) Я не знаю особенностей потока на Мосузле, но он отличается от Петербургского;
2) Там полно альтернатив, а тут - утренний убъёт овернайт без них.
Vitaly1:А с ночником все равно делать что-то придется.
Не надо делать утренний, вот и не нужно будет делать ничего с ночником. Смысл дневного в том, что он работает в связке с ночником, и позволяя вернуться домой, не ждя ночи. А вот два дневных - бессмысленны будут.
Vitaly1: Может быть, Минск-Мурманск ускорить и провести через Ладожский, чтобы как раз участок СПб-Петрозаводск проходил овернайтово, а а в дни его отсутствия по той же нитке гонять как раз СПб-Петрозаводск.
Может, чем заведомо непроходные варианты предлагать (непонятно, как собираетесь ускорять и заводить на Ладожский поезд Витебского хода, принадлежащий БЧ, а не ФПК, ещё и режущий по другим поездам из-за тарифа), просто не думать о том, что заведомо вызовет гибель овернайта.
Vitaly1: Может, еще как-то.
1) Забыть про утренний;
2) Прежде, чем предлагать "что-то делать с ночником", нужен гарантированно круглогодичный частый поезд мурманского хода, проходящий между СПб и Птз ночью, а уж потом резать имеющийся, и назначать что-то дневное ещё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202975 AlexPaen 20 окт 2013, 13:36
Свирь и Лодполе - обязательные остановки, на мой взгляд.
Если будет стабильное и удобное расписание - будет много народа из Лодейки именно на нем ездить, особенно зимой.
Просто все уже привыкли, что собака идет на час-полтора дольше и дороже автобуса, поэтому на автобусах и катаются.
Михаил Лучинин:Да я знаю. Главное: кассу "Экспресс" - не прибили?
Ачто с ней станет? Поезда ходят регулярно же.
Нефиг добивать ночник! Он сдохнет, и сразу - возникнут проблемы. И автоперевозчики и авиация возрадуются.
Какой еще ночник для 5-часового поезда? Зачем он? По моему наоборот, хорошо бы он в Питер не в полодиннадцатого прилетал, а утром, толку было бы больше.

П.с. что-то тема расползлась, решил сюда перенести ответы.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#202977 миха 20 окт 2013, 13:42
Мне кажется, что 657-му всё же ничего не грозит. У него весьма "рабочее" время прибытия в р-не 7 утра, спросом там пользуются и плацкарты и купе и СВ. Нормальный такой отсыпной вариант, 8 с небольшим часов пути, хотя вот лично мне, как сове, не очень, в плане прибытия, я бы его на час по времени сдвинул хотя бы, но это уже частности. По соседству нет вообще ничего, он безальтернативен в своём временном отрезке. Перекладывать постоянные мурманские под график 657, кмк, не будут, они все идут устоявшимися нитками, другие, непетрозаводские паксы могут возмутиться.
Хотя, конечно, возможен вариант, сращивания 657 и 21, с использованием от Питера до Петра нитки 657/658. при наличии двух дневных сидячих поездов по сабжу.
Касательно поезда Минск - Мурманск - так он неежедневный ( в контексте обсуждаемого выше), да и Новгород нельзя лишать транзитного поезда :*NO*: .
ЗЫ. Касательно Свири - там вроде высадка же почти нулевая. Лодейное Поле и/или подпорожье. с незначительным увеличением времени в пути (а может и без увеличения получится)
#202979 LmV 20 окт 2013, 13:51
AlexPaen:Какой еще ночник для 5-часового поезда? Зачем он?
Для 8-ми часового. Чтоб было раннеутреннее прибытие, и возможность очень позднего выезда (одним днём скататься, что при чисто дневных - нереально).
AlexPaen:По моему наоборот, хорошо бы он в Питер не в полодиннадцатого прилетал, а утром, толку было бы больше.
Наоборот: просто те, кто не хочет ждать почти 23-х часов, и кому завтра на работу рано, возвращаются на дневном.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202987 Wowan 20 окт 2013, 13:58
Vitaly1:Может быть, Минск-Мурманск ускорить и провести через Ладожский, чтобы как раз участок СПб-Петрозаводск проходил овернайтово
Конечно, давайте уберем из Новгорода лишние поезда, ведь их там целых два!
#202989 Alexey OZD 20 окт 2013, 13:58
Я думаю, нужно либо Подпорожье, либо Свирь вводить остановку. Только в одном из этих пунктов.
Они слишком близко находятся друг от друга, и можно паксов подвозить автобусом.
И Лодейное Поле - надо обязательно, на мой взгляд.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 20 окт 2013, 13:59, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#202990 LmV 20 окт 2013, 13:58
миха:Мне кажется, что 657-му всё же ничего не грозит. У него весьма "рабочее" время прибытия в р-не 7 утра, спросом там пользуются и плацкарты и купе и СВ. Нормальный такой отсыпной вариант, 8 с небольшим часов пути, хотя вот лично мне, как сове, не очень, в плане прибытия, я бы его на час по времени сдвинул хотя бы, но это уже частности.
Ну всё равно - не надо рисковать.
миха:Хотя, конечно, возможен вариант, сращивания 657 и 21, с использованием от Питера до Петра нитки 657/658. при наличии двух дневных сидячих поездов по сабжу.
Да, но учитывая, что сей поезд будет ежедневно заполнен на 100% (за много дней), то потребуется ещё и какой-нибудь транзитный на круглый год закинуть. Кстати, в Мурманск сабж прибудет - до 4-х утра. А обратно - около часа ночи.
миха:Касательно поезда Минск - Мурманск - так он неежедневный ( в контексте обсуждаемого выше), да и Новгород нельзя лишать транзитного поезда :*NO*: .
Именно. А не лишая - это наращение времени, и только под утро будет в СПб (по пути в Мурманск), и будет стоять на СПСМ до сведения Финляндского моста. Да там и другие проблемы есть.
миха:ЗЫ. Касательно Свири - там вроде высадка же почти нулевая. Лодейное Поле и/или подпорожье. с незначительным увеличением времени в пути (а может и без увеличения получится)
Лодейное, значит точно, и Подпорожье, наверное. А Волховстрой, думаю... нет, не надо!
Wowan:Конечно, давайте уберем из Новгорода лишние поезда, ведь их там целых два!
Вот именно! И так уже на ж.д. там жители частично плюнули, надо чтоб - плюнули совсем. ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202996 AlexPaen 20 окт 2013, 14:06
миха:ЗЫ. Касательно Свири - там вроде высадка же почти нулевая. Лодейное Поле и/или подпорожье. с незначительным увеличением времени в пути (а может и без увеличения получится)
Честно говоря, я был в Подпорожье довольно давно. Вокзал там приятнее лодейного (про ст. Подпорожье ничего не знаю). И по тому, что стоянку большинства поездов перенесли именно на Свирь, а также собаку продлили до туда, то сделал вывод, возможно неверный, что там подтянули и автосообщение между городом и станцией.
Михаил Лучинин:Для 8-ми часового. Чтоб было раннеутреннее прибытие, и возможность очень позднего выезда (одним днём скататься, что при чисто дневных - нереально).
Оба поезда и уходят вечером. Может это было бы уместно, если б был еще третий утренний.
А так как его нет, 5й мне видится более актуальным с отправлением по утру, часов в 8-9 из Птз. В 11 в Лодейке. в 13-14 в Питере. Лепота.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#202999 LmV 20 окт 2013, 14:15
AlexPaen:Оба поезда и уходят вечером. Может это было бы уместно, если б был еще третий утренний.
Не актуальнее.
AlexPaen:А так как его нет, 5й мне видится более актуальным с отправлением по утру, часов в 8-9 из Птз. В 11 в Лодейке. в 13-14 в Питере. Лепота.
Другая крайность, от размывания: кому такое время нахрен нужно? Такое недопустимо для поезда, предназначенного для поездок одним днём!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 238