Vitaly1:Например, Орел-Москва 826 прибывает после 12ч дня, однако, чаще всего загружен лучше 18-часового из Москвы.
1) Я не знаю особенностей потока на Мосузле, но он отличается от Петербургского;
2) Там полно альтернатив, а тут - утренний убъёт овернайт без них.
Vitaly1:А с ночником все равно делать что-то придется.
Не надо делать утренний, вот и не нужно будет делать ничего с ночником. Смысл дневного в том, что он работает в связке с ночником, и позволяя вернуться домой, не ждя ночи. А вот два дневных - бессмысленны будут.
Vitaly1: Может быть, Минск-Мурманск ускорить и провести через Ладожский, чтобы как раз участок СПб-Петрозаводск проходил овернайтово, а а в дни его отсутствия по той же нитке гонять как раз СПб-Петрозаводск.
Может, чем заведомо непроходные варианты предлагать (непонятно, как собираетесь ускорять и заводить на Ладожский поезд Витебского хода, принадлежащий БЧ, а не ФПК, ещё и режущий по другим поездам из-за тарифа), просто не думать о том, что заведомо вызовет гибель овернайта.
Vitaly1: Может, еще как-то.
1) Забыть про утренний;
2) Прежде, чем предлагать "что-то делать с ночником", нужен гарантированно круглогодичный частый поезд мурманского хода, проходящий между СПб и Птз ночью, а уж потом резать имеющийся, и назначать что-то дневное ещё.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел