В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#203738 LmV 25 окт 2013, 17:07
AlexPaen:Никакого размывания.
Именно размывание, поскольку возвращаются на сабже, вот и получается хрень.
AlexPaen:Народ должен знать, что может ездить каждый день, иначи дни считать и ездить "по дням" он не будет, переходя на автобусы.
Народ перейдёт на автобусы, если овернайт гикнется - точно.
AlexPaen:К тому же 5/6 сейчас так и ходит.
Вот я и говорю - надо уредить.
AlexPaen:Да и в субботу ему ходить бы тоже не помешало.
А в субботу нахрена? Кому надо возвращаться среди субботы, и непременно - вечером, и чтоб за 4.5 часа доехать?
AlexPaen:Если он там действительно необходим - он никуда не денется.
Будто вы не знаете, как у нас гибли реально нужные поезда! :=-O:
AlexPaen:Если нет - то туда ему и дорога.
Что имеем - не храним, потерявши - плачем. Когда пойдут ночные колонны Карелавтотранса, а Псковавиа - устроит ночные рейсы, то - будет поздно возращать. Как со Псковом произошло. И что? Не то что калачём, икрой - теперь не заманишь на ж.д. там, бо все пользуются автотраспортом. Не хватало ещё Птз просрать! :]:-O:
AlexPaen:Но отправление из Птз в 18 - это зло, на мой взгляд.
А во сколько надо?
AlexPaen:Сейчас нет остановок, но ездят вместо воздуха люди. Почему "опять"?
Вы рейсы в будние гляньте. Это реально - поезд на отдельные дни. Максимум - 4 раза в неделю нужен.
AlexPaen:В Лодейном и Волхове есть высокие платформы и ФПК будут сами себе злобные буратины, если не сделают там остановки, которые способны обеспечивать стабильную населенность части поезда. Которые, к тому же для такого поезда требуют меньше времени на остановку, а по Волхову в любом случае придется плестись не выше 30-40 км/ч.
[/quote]
По Волховстрою остановка нужна, поскольку позволит брать паксов, едущих из Коми/Архангельской/Вологодской, и наоборот - отправлять на Вологодскую.
Последний раз редактировалось LmV 25 окт 2013, 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#203739 Старик Похабыч 25 окт 2013, 17:08
миха:Замечательнейшая, восхитительнейшая новость :*SARCASTIC*: Вместо удобных и откидывающихся кресел - пригородные элитные лавки колено-в колено. И с тем же временем хода ::P: Но зато типа круто ::-!:
"Ласточка" идёт плавно, в отличие от вёдер. На неё ещё немало паксов с плацкартного ночника перейдёт
#203740 LmV 25 окт 2013, 17:13
Старик Похабыч:Там необходим утренний поезд с прибытием в СПб в 11ч.
1) Вы откуда знаете, что там нужен в 11 часов?
2) Не надоело всюду кричать о нужности дневных поездов, даже там - где они не очень нужны?
3) В 11 часов - уже много чего не сделать, а при поездке одним днём - это тем более критично.
Там нужен именно овернайт! Иначе - люди будут уходить.
Старик Похабыч: А овернайт можно получить, изменив график проходящего мурманского
1) Никто не будет менять график 22/21, бо он и так полон в мясо;
2) Там и так билетов не достать, а будет - ещё хуже;
3) Делать поезд с прибытием в Мурманск в 4 утра и отправлением в пол-второго ночи - никто не будет на круглый год
Зачем писать заведомо нереальные вещи?! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#203741 AlexPaen 25 окт 2013, 17:13
ByvaliyS:Касаемо воздуховозности сабжа - например, на ближайшее воскресенье в нём свободно 152-154 места (в обеих направлениях) из 415 возможных..
Слишком рано смотрите. Лучше в день отправления наберите, или вообще по ходу движения.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#203743 AlexPaen 25 окт 2013, 17:16
миха:Вместо удобных и откидывающихся кресел - пригородные элитные лавки колено-в колено. И с тем же временем хода ::P: Но зато типа круто ::-!:
Насчет удобных откидывающихся - я бы не сказал. Удобство там только одно - откидывающийся столик.
Все остальное, включая отсутствие кондея - сойдет за неудобство.
Ах да, еще человек на один туалет изрядно меньше, чем в Дезире. Но это не такая большая проблема для пятичасовой поездки.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#203745 SM@TRON 25 окт 2013, 17:21
Насчет удобных откидывающихся - я бы не сказал. Удобство там только одно - откидывающийся столик.
Все остальное, включая отсутствие кондея - сойдет за неудобство.
А почему сразу "отсутствие кондея"? Разве Вагонмаш не ставит в свои сидячие вагоны кондиционеры :=-O: ?!
Ах да, еще человек на один туалет изрядно меньше, чем в Дезире. Но это не такая большая проблема для пятичасовой поездки.
Если посмотреть на очереди в сортиры нижегородской "Ласточки" (которая к слову идёт всего 4 часа), то сразу становится понятно что это таки большая проблема :;-): . Всего 4 туалета на 800 с лишним паксов, это имхо, реально мало.
Последний раз редактировалось SM@TRON 25 окт 2013, 17:23, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#203746 LmV 25 окт 2013, 17:22
Старик Похабыч: "Ласточка" идёт плавно, в отличие от вёдер. На неё ещё немало паксов с плацкартного ночника перейдёт
Вас самого-то эта "плавность бёдер" Ласточки не смешит? Сколько можно! Чуть что - сразу про плавность хода пресловутую, вне зависимости от длинны маршрута, того, что внутри, тарифа, и направления.
Kirby
:;-): ::-D:
С чего бы переходить ещё? Там кому сколько надо: кто-то - к 18-ти справляется, а кому-то - надо дольше. И так просто подарочный (за минимальную цену) дневной с мягкими креслами бегает, по цене - ниже автобуса (иногда). Некого больше брать!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#203747 миха 25 окт 2013, 17:23
Старик Похабыч:На неё ещё немало паксов с плацкартного ночника перейдёт
Не перейдут, а побегут, побегут буквально :*DANCE*:
Старик Похабыч:"Ласточка" идёт плавно, в отличие от вёдер.
Изучите матчасть, прежде чем вываливать очередной бред ::-!: . Про экс-репинские вагоны, прежде всего.
AlexPaen:Насчет удобных откидывающихся - я бы не сказал.
Можете и не говорить, но они откидываются.
AlexPaen:Ах да, еще человек на один туалет изрядно меньше, чем в Дезире.
Да, и это тоже.
#203748 SM@TRON 25 окт 2013, 17:26
миха:
Старик Похабыч:"Ласточка" идёт плавно, в отличие от вёдер.
Изучите матчасть, прежде чем вываливать очередной бред ::-!: . Про экс-репинские вагоны, прежде всего.
Да кстати, это-же купейные Аммендорфы переделанные в сидячки, а значит кондеи там просто обязаны быть :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#203749 LmV 25 окт 2013, 17:27
миха:Не перейдут, а побегут, побегут буквально :*DANCE*:
Вот именно. Наполнение - никак больше не будет. Пока не будет самолётных кресел и шторок в Ласточках - об удобствах и нечего говорить. Уже "мягкая плавность хода", в сочетании с жёстким пластиком сидений- дали провал на Новгород. Как бы люди не побежали на автобусы, где есть и хорошие сиденья, и занавески. А если, не дай Бог, грохнется ночник, то люди - точно побегут на басы. Без овернайта дневной - ничто будет (даже в нынешнем варианте), по понятной причине. Ибо людям необходимо приезжать с утра. Кстати, и уезжать вечером поздно - тоже.
Последний раз редактировалось LmV 25 окт 2013, 17:30, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#203752 AlexPaen 25 окт 2013, 17:32
Михаил Лучинин:Именно размывание, поскольку возвращаются на сабже, вот и получается хрень.
Люди выбирают что удобнее, компании оставляют что нужней.
Народ перейдёт на автобусы, если овернайт гикнется - точно.
Не факт.
Вот я и говорю - надо уредить.
Зачем лично вам создавать неудобства лично тем пассажирам, которые пользуются этим поездом?
Любой неежедневный график уменьшает притягательность маршрута для пассажира, равно как любое другое увеличение интервала. Тут как бы баланс надо соблюдать и меру знать.
Либо давайте пустим раз в неделю поезд из 30 вагонов, в надежде, что паксы "накапливаются" на станциях в ожидании следующего поезда.
Это только клерки из ржд могут так считать, сдваивая поезда вместо пускания дополнительной пары, хотя для прироста пассажиропотока нужно именно уменьшение интервалов, пусть даже с уменьшением составности.
А в субботу нахрена? Кому надо возвращаться среди субботы, и непременно - вечером, и чтоб за 4.5 часа доехать?
Тому, кто ездит из Птз в СПб.
Будто вы не знаете, как у нас гибли реально нужные поезда! :=-O:
У нас много чего (и кого) гибло ни за грош.
А во сколько надо?
Мы же в другой теме об этом говорили.
В 7-8 отъезд, в 12-13 прибытие. Ну это имхо, разумеется :)
Вы рейсы в будние гляньте. Это реально - поезд на отдельные дни. Максимум - 4 раза в неделю нужен.
МВПС позволит это делать небольшой составностью. Одна Дезирка как раз справится.
По Волховстрою остановка нужна, поскольку позволит брать паксов, едущих из Коми/Архангельской/Вологодской, и наоборот - отправлять на Вологодскую.
Дак все две (три) нужны же, и будут очень удобны. И, причем, получаем почти идеальное сочетание остановок, когда больше претендентов на остановку нет, а имеющиеся - подходят по всем признакам и к тому же - все являются райцентрами и довольно крупными (кроме ЛП) городами.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#203755 AlexPaen 25 окт 2013, 17:40
миха:Можете и не говорить, но они откидываются.
В их откидывающности я и не сомневался, а вот в удобстве - таки да.
SM@TRON:Да кстати, это-же купейные Аммендорфы переделанные в сидячки, а значит кондеи там просто обязаны быть :*THUMBS UP*: .
Они много где обязаны быть, однако везде ли они работают по факту?
Я в своих сидячих поездках не припоминаю ни одного рабочего кондея (кроме сидячки в НЭ, Сапсане, а также в ускоренных пригородах). В купейных они и то далеко не всегда работают.
Ну и потом, я читал отзывы какого-то пассажира про дерматиновые кресла сабжа (отчего и делаю вывод, что в таком вагоне ездил и я), про жару внутри и прилипшую к дерматину спину.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#203756 LmV 25 окт 2013, 17:45
AlexPaen:Люди выбирают что удобнее, компании оставляют что нужней.
Вы прекрасно знаете, КТО выигрывает при такой логике: маршруточники.
AlexPaen:Народ перейдёт на автобусы, если овернайт гикнется - точно.
Конечно перейдёт. Людям же надо утром приезжать, и поздно вечером уезжать, вот и... Без овернайта - ж.д. сообщению каюк.
AlexPaen:Либо давайте пустим раз в неделю поезд из 30 вагонов, в надежде, что паксы "накапливаются" на станциях в ожидании следующего поезда.
Это гастарвозы, и они - не причём.
AlexPaen:Это только клерки из ржд могут так считать, сдваивая поезда вместо пускания дополнительной пары, хотя для прироста пассажиропотока нужно именно уменьшение интервалов, пусть даже с уменьшением составности.
1) Это приводит к размыванию потоков и уменьшению составности всех поездов;
2) Уменьшать составность бесконечно нельзя, ибо - не выгодно ФПК.
AlexPaen:Тому, кто ездит из Птз в СПб.
Суббота - не тот день. Нельзя же размывать, и возить воздух.
AlexPaen:У нас много чего (и кого) гибло ни за грош.
И надо продолжать?
AlexPaen:В 7-8 отъезд, в 12-13 прибытие. Ну это имхо, разумеется :)
Ни в коем случае!
1) Вы же говорили о прибытии после 14-ти? И вдруг - об утреннем.
2) Утренний - убъёт овернайт. Нахрен!
По сему - лучше, как сейчас, чем утренний (а на 14:30 прибытие - делать не будут, уже Дукин писал).

AlexPaen:МВПС позволит это делать небольшой составностью. Одна Дезирка как раз справится.
Дукин уже писал, что там - не всё так однозначно.
AlexPaen:Дак все две (три) нужны же, и будут очень удобны. И, причем, получаем почти идеальное сочетание остановок, когда больше претендентов на остановку нет, а имеющиеся - подходят по всем признакам и к тому же - все являются райцентрами и довольно крупными (кроме ЛП) городами.
Ну вот на нышешний график - вполне лягут. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#203757 LmV 25 окт 2013, 17:48
AlexPaen:Ну и потом, я читал отзывы какого-то пассажира про дерматиновые кресла сабжа (отчего и делаю вывод, что в таком вагоне ездил и я), про жару внутри и прилипшую к дерматину спину.
Ничего, скоро сможете словить кайф от жёстких, как в трамвае, сидушек "Ласточки". :*READ*: :*YES*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], BryanskMyaso, bu906, dken, Yandex [Bot] и гости: 239