Именно размывание, поскольку возвращаются на сабже, вот и получается хрень.AlexPaen:Никакого размывания.
Народ перейдёт на автобусы, если овернайт гикнется - точно.AlexPaen:Народ должен знать, что может ездить каждый день, иначи дни считать и ездить "по дням" он не будет, переходя на автобусы.
Вот я и говорю - надо уредить.AlexPaen:К тому же 5/6 сейчас так и ходит.
А в субботу нахрена? Кому надо возвращаться среди субботы, и непременно - вечером, и чтоб за 4.5 часа доехать?AlexPaen:Да и в субботу ему ходить бы тоже не помешало.
Будто вы не знаете, как у нас гибли реально нужные поезда!AlexPaen:Если он там действительно необходим - он никуда не денется.

Что имеем - не храним, потерявши - плачем. Когда пойдут ночные колонны Карелавтотранса, а Псковавиа - устроит ночные рейсы, то - будет поздно возращать. Как со Псковом произошло. И что? Не то что калачём, икрой - теперь не заманишь на ж.д. там, бо все пользуются автотраспортом. Не хватало ещё Птз просрать!AlexPaen:Если нет - то туда ему и дорога.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А во сколько надо?AlexPaen:Но отправление из Птз в 18 - это зло, на мой взгляд.
Вы рейсы в будние гляньте. Это реально - поезд на отдельные дни. Максимум - 4 раза в неделю нужен.AlexPaen:Сейчас нет остановок, но ездят вместо воздуха люди. Почему "опять"?
[/quote]AlexPaen:В Лодейном и Волхове есть высокие платформы и ФПК будут сами себе злобные буратины, если не сделают там остановки, которые способны обеспечивать стабильную населенность части поезда. Которые, к тому же для такого поезда требуют меньше времени на остановку, а по Волхову в любом случае придется плестись не выше 30-40 км/ч.
По Волховстрою остановка нужна, поскольку позволит брать паксов, едущих из Коми/Архангельской/Вологодской, и наоборот - отправлять на Вологодскую.
Последний раз редактировалось LmV 25 окт 2013, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел