Курс на обратную связь
http://www.gudok.ru/upload/iblock/663/02_01-mm.jpg
Пассажирам электричек дали возможность высказаться
В VIP-зале Ярославского вокзала 10 октября состоялась акция «День пассажира», в ходе которой сотрудники ООО «Региональный экспресс», ОАО «Центральная ППК», Московской региональной дирекции железнодорожных вокзалов общались с пассажирами, отвечали на все интересовавшие их вопросы, принимали письменные обращения и пожелания.
За общим столом рассматривались и обсуждались самые острые и животрепещущие вопросы. Так, Сергей из Нарофоминска выразил недоумение, почему утренний экспресс Калуга – Москва не делает остановки на станции Нара. Алексей из Лобни выразил возмущение тем, что на савёловском направлении пропускные терминалы из-за сбоя перестали реагировать на трёхмесячные абонементы.
Светлана из Москвы подняла проблемы нехватки общественных туалетов на станциях и отмены дневных электропоездов по Большому кольцу МЖД.
Пассажиры жаловались на позднее включение отопления осенью и плохие кондиционеры в электричках, а также на разницу в стоимости билетов на один маршрут при покупке в кассах Москвы и области.
Представители железнодорожных компаний пообещали довести жалобы до руководства.
Корреспондент «МоЖ» поинтересовался у заместителя генерального директора Регионального экспресса Ивана Осташко, в чём причина такого интереса компании к встрече с пассажирами.
– У нас давно было желание создать некую общественную приёмную, в рамках которой мы могли бы выслушивать чаяния пассажиров и как-то взаимодействовать с ними, – заметил Иван Осташко. – Это для нас принципиально важно, и мы стараемся на всех уровнях внедрять такой подход. У нас уже есть и «горячая линия», и возможность пассажира на кассе оставить какое-то предложение или замечание. Есть и ящики для анкет в поездах, свои странички в «твиттере», «фейсбуке», «вконтакте», где наши сотрудники общаются с пассажирами.
По словам собеседника, встреча прошла конструктивно – многие из заданных пассажирами вопросов обсуждаются и в компании. Например, введение бизнес-класса в экспрессах.
– Мы думали об этом, – сказал Иван Осташко. – Но на многих направлениях очень ёмкий пассажирооборот и выделить вагон в поезде под бизнес-класс проблематично. Кроме того, нам предложили пустить утренний поезд на белорусском направлении и в дневные часы продавать билеты на экспрессы по цене обычной электрички. А вот на казанском направлении предложили отменить ряд остановок – там много безбилетников. Решение этих проблем зависит от руководства МЖД и ОАО «ЦППК», но я думаю, что наша компания в состоянии на них повлиять.
Иван Осташко пообещал, что Региональный экспресс и впредь будет участвовать во встречах с пассажирами.
http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=986968&archive=31322