#201082
Старик Похабыч
10 окт 2013, 18:57
Коллеги, а кто в курсе: каковы объёмы перевозок Хендаями на Украине? Особо интересуют ночные рейс
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ночных рейсов нет.Старик Похабыч:Коллеги, а кто в курсе: каковы объёмы перевозок Хендаями на Украине? Особо интересуют ночные рейс
Счетоводы, в заголовке должно быть 5,3 млрд гривен (0,66 млрд долларов), а не 6,6 млрд долларовАнтон Ефимов:Согласно данным «Укрзализныци», доходы в сфере пассажирского сообщения за 3 квартала 2013 года составили 5,3 млрд гривен (около $6,6 млрд)
Девятимесячный результат на 4,6% перекрыл объем доходов, полученный за весь 2012-й год в пассажирском сегменте «Укрзализныци». Выполнение годового планового задания по данному показателю составило 78%.
Положительная динамика доходов зафиксирована на фоне заметного снижения объемов пассажирского сообщения (-5,4% – объем перевозок, -8% – пассажирооборот по итогам 9 месяцев 2012-го).
Расходы в сфере пассажирских перевозок за отчетный период составили 9,8 млрд гривен ($1,2 млрд). Итог составил 71,5% совокупного объема расходов «Укрзализныци» в данном сегменте за весь прошлый год.
Финансовым результатом работы «Укрзализныци» в сфере пассажирских перевозок за 9 месяцев стал убыток в объеме 4,5 млрд гривен ($0,56 млрд). Этот итог составил 61% объема убытков, полученных в сфере пассажирского сообщения за весь 2012 год.
http://www.rzd-partner.ru/news/finansy/ ... perevozok/
Этого не может быть, так как хундаи между Харьковом и Донецком не курсируют.миха:Как рассказали проводницы донецкого 143, работяги, если финансы позволяют, доезжают из Москвы до Харькова на 143, а потом едут на Хундае, приезжая в Донецк раньше часов на 5 по сравнению с 143.
ЗЫ. А ненавидят эти хундаи, судя по общим разговорам... В России, в сравнении, сапсан просто поругивают, и не более.
У нас Сапсан вписался в привычную большинству пассажирам, среднестатистическую "ценовую нишу" (до Н/Н - на уровне фирменного плацкарта, до СПб - на уровне н/ф купе).миха: А ненавидят эти хундаи, судя по общим разговорам... В России, в сравнении, сапсан просто поругивают, и не более.
Кто их там ненавидит-то? Пассажиры что ли? Или проводники конкурирующих поездов?nataly-m:Шкода хоть и дороже "простого" УЗ-шного поезда (Харьков-Донецк 90-100 грн против 60 в плацкарте) - но все равно получается значительно дешевле, чем оплатить участок Харьков-Донецк по межгостарифу (т.е. при покупке прямого билета СПб-Донецк на 143-й)У нас Сапсан вписался в привычную большинству пассажирам, среднестатистическую "ценовую нишу" (до Н/Н - на уровне фирменного плацкарта, до СПб - на уровне н/ф купе).миха: А ненавидят эти хундаи, судя по общим разговорам... В России, в сравнении, сапсан просто поругивают, и не более.
На Украине же Хундай в несколько раз дороже купе и плацкарта - потому и ненавидят.
Сейчас лениво рыться, сравнивать - но летом, скажем, купе Донецк-Симф на 3**-е поезда стоило порядка 100 грн, а Хундай - 300.
Шкода между Харьковом и Донецком также не курсирует. Там ходит два "экспресса" - обычные сидячки под локомотивом.nataly-m:Шкода имелась в виду.![]()
К слову, разбивка билета по Харькову с пересадкой на шкоду дает не только временнОй выигрыш, но и экономию по деньгам.
Даже при проезде в Донецк из Москвы - я просчитывала такой вар-т прошлым летом ( отказались от него лишь потому, что на поезд Пермь-Симф -хорошо стыкующийся со шкодой - были уж очень гнусные места).
Так что, " если финансы позволяют" - пустые разговоры. Финансы даже экономятся!
А куда девалась?!!Vert_d:Шкода между Харьковом и Донецком также не курсирует.
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 213