В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#201479 Vert_d 13 окт 2013, 16:40
Старик Похабыч:Коллеги, а кто в курсе: каковы объёмы перевозок Хендаями на Украине? Особо интересуют ночные рейс
Ночных рейсов нет.
#203668 Антон Ефимов 25 окт 2013, 13:38
Согласно данным «Укрзализныци», доходы в сфере пассажирского сообщения за 3 квартала 2013 года составили 5,3 млрд гривен (около $6,6 млрд)

Девятимесячный результат на 4,6% перекрыл объем доходов, полученный за весь 2012-й год в пассажирском сегменте «Укрзализныци». Выполнение годового планового задания по данному показателю составило 78%.

Положительная динамика доходов зафиксирована на фоне заметного снижения объемов пассажирского сообщения (-5,4% – объем перевозок, -8% – пассажирооборот по итогам 9 месяцев 2012-го).

Расходы в сфере пассажирских перевозок за отчетный период составили 9,8 млрд гривен ($1,2 млрд). Итог составил 71,5% совокупного объема расходов «Укрзализныци» в данном сегменте за весь прошлый год.

Финансовым результатом работы «Укрзализныци» в сфере пассажирских перевозок за 9 месяцев стал убыток в объеме 4,5 млрд гривен ($0,56 млрд). Этот итог составил 61% объема убытков, полученных в сфере пассажирского сообщения за весь 2012 год.

http://www.rzd-partner.ru/news/finansy/ ... perevozok/
#203754 миха 25 окт 2013, 17:36
Как рассказали проводницы донецкого 143, работяги, если финансы позволяют, доезжают из Москвы до Харькова на 143, а потом едут на Хундае, приезжая в Донецк раньше часов на 5 по сравнению с 143.
ЗЫ. А ненавидят эти хундаи, судя по общим разговорам... В России, в сравнении, сапсан просто поругивают, и не более.
#203774 Денисыч 25 окт 2013, 19:10
Антон Ефимов:Согласно данным «Укрзализныци», доходы в сфере пассажирского сообщения за 3 квартала 2013 года составили 5,3 млрд гривен (около $6,6 млрд)

Девятимесячный результат на 4,6% перекрыл объем доходов, полученный за весь 2012-й год в пассажирском сегменте «Укрзализныци». Выполнение годового планового задания по данному показателю составило 78%.

Положительная динамика доходов зафиксирована на фоне заметного снижения объемов пассажирского сообщения (-5,4% – объем перевозок, -8% – пассажирооборот по итогам 9 месяцев 2012-го).

Расходы в сфере пассажирских перевозок за отчетный период составили 9,8 млрд гривен ($1,2 млрд). Итог составил 71,5% совокупного объема расходов «Укрзализныци» в данном сегменте за весь прошлый год.

Финансовым результатом работы «Укрзализныци» в сфере пассажирских перевозок за 9 месяцев стал убыток в объеме 4,5 млрд гривен ($0,56 млрд). Этот итог составил 61% объема убытков, полученных в сфере пассажирского сообщения за весь 2012 год.

http://www.rzd-partner.ru/news/finansy/ ... perevozok/
Счетоводы, в заголовке должно быть 5,3 млрд гривен (0,66 млрд долларов), а не 6,6 млрд долларов
#203876 Vert_d 26 окт 2013, 14:47
миха:Как рассказали проводницы донецкого 143, работяги, если финансы позволяют, доезжают из Москвы до Харькова на 143, а потом едут на Хундае, приезжая в Донецк раньше часов на 5 по сравнению с 143.
ЗЫ. А ненавидят эти хундаи, судя по общим разговорам... В России, в сравнении, сапсан просто поругивают, и не более.
Этого не может быть, так как хундаи между Харьковом и Донецком не курсируют.
#203878 nataly-m 26 окт 2013, 14:57
Шкода имелась в виду. :;-):
К слову, разбивка билета по Харькову с пересадкой на шкоду дает не только временнОй выигрыш, но и экономию по деньгам.
Даже при проезде в Донецк из Москвы - я просчитывала такой вар-т прошлым летом ( отказались от него лишь потому, что на поезд Пермь-Симф -хорошо стыкующийся со шкодой - были уж очень гнусные места).
Так что, " если финансы позволяют" - пустые разговоры. Финансы даже экономятся!
#203882 миха 26 окт 2013, 15:25
А это я ей реплику - мол раз пересадка на скоростной, значит дороже (стереотипы, мать их ::-[: ), ну она и сказала - что как финансы им позволяют, а я это истолковал в привычном контексте ::-[: Я, правда, был полностью уверен, что хундай, как я обозвал шкоду ::-D: , стоит полюбому дороже 143 от Харькова до Донецка.
#203883 nataly-m 26 окт 2013, 15:28
Шкода хоть и дороже "простого" УЗ-шного поезда (Харьков-Донецк 90-100 грн против 60 в плацкарте) - но все равно получается значительно дешевле, чем оплатить участок Харьков-Донецк по межгостарифу (т.е. при покупке прямого билета СПб-Донецк на 143-й)
миха: А ненавидят эти хундаи, судя по общим разговорам... В России, в сравнении, сапсан просто поругивают, и не более.
У нас Сапсан вписался в привычную большинству пассажирам, среднестатистическую "ценовую нишу" (до Н/Н - на уровне фирменного плацкарта, до СПб - на уровне н/ф купе).
На Украине же Хундай в несколько раз дороже купе и плацкарта - потому и ненавидят.
Сейчас лениво рыться, сравнивать - но летом, скажем, купе Донецк-Симф на 3**-е поезда стоило порядка 100 грн, а Хундай - 300.
#203884 Денисыч 26 окт 2013, 15:35
nataly-m:Шкода хоть и дороже "простого" УЗ-шного поезда (Харьков-Донецк 90-100 грн против 60 в плацкарте) - но все равно получается значительно дешевле, чем оплатить участок Харьков-Донецк по межгостарифу (т.е. при покупке прямого билета СПб-Донецк на 143-й)
миха: А ненавидят эти хундаи, судя по общим разговорам... В России, в сравнении, сапсан просто поругивают, и не более.
У нас Сапсан вписался в привычную большинству пассажирам, среднестатистическую "ценовую нишу" (до Н/Н - на уровне фирменного плацкарта, до СПб - на уровне н/ф купе).
На Украине же Хундай в несколько раз дороже купе и плацкарта - потому и ненавидят.
Сейчас лениво рыться, сравнивать - но летом, скажем, купе Донецк-Симф на 3**-е поезда стоило порядка 100 грн, а Хундай - 300.
Кто их там ненавидит-то? Пассажиры что ли? Или проводники конкурирующих поездов?
#203885 миха 26 окт 2013, 15:44
Помимо недорогой (в сравнении с УЗ-скоростными) цены в сапсан, в России единственные, ну или просто безальтернативные рабочие ночные поезда в пользу скоростников не убивали. Была преступная отмена Юности, которую потом худо-бедно восстановили в виде 267 (ныне 807). На НН, после смерти одной из Бурь и перевода оставшейся в СКРСТН, появилась относительно недорогая дезира. Как назвать то, что творят УЗ-шники, даже не знаю...
#204079 Владиcлав 27 окт 2013, 17:17
Миха, +1.
Я ездил этим лето в хендае, по сравнению со столичным экспрессом, который ездил на этом маршруте раньше, поезд реально потерял спрос.
#204085 Vert_d 27 окт 2013, 18:42
nataly-m:Шкода имелась в виду. :;-):
К слову, разбивка билета по Харькову с пересадкой на шкоду дает не только временнОй выигрыш, но и экономию по деньгам.
Даже при проезде в Донецк из Москвы - я просчитывала такой вар-т прошлым летом ( отказались от него лишь потому, что на поезд Пермь-Симф -хорошо стыкующийся со шкодой - были уж очень гнусные места).
Так что, " если финансы позволяют" - пустые разговоры. Финансы даже экономятся!
Шкода между Харьковом и Донецком также не курсирует. Там ходит два "экспресса" - обычные сидячки под локомотивом.

Шкоды ходят по маршруту Харьков-Симферополь и Донецк-Симферополь (по каждому через день) - по совершенно другим ценам. Харьковчанам приходится штурмовать "Тургенев", на который перед отправлением сейчас остаются обычно только люксы и купе с услугами, плацкарт выносят намертво.
#204091 Владимир Дукин 27 окт 2013, 19:33
Дима, ещё бы укры с зализныцей сделали вменяемое время прибытие в Симферополь, то цены б ему не было. Хотя бы часов в 6.30, против нынешних 4.50. А из Москвы часов в 12 ускоренным графиком.
#204110 nataly-m 27 окт 2013, 20:32
Vert_d:Шкода между Харьковом и Донецком также не курсирует.
А куда девалась?!!
Летом точно ходила!
я, когда рассматривала этот вариант проезда, обратила внимание что нумерация мест по классам была в полном соответствии со схемами шкодовских вагонов.
даже места "нефирменные" были в продаже по дешёвке (с 58 по 62, которые спиной к окну)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], bu906, molole00, кассир и гости: 274