Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#204059 LmV 27 окт 2013, 13:52
Alexey OZD:Чёрт возьми ! Вы о других поездках говорите, об однодневных ! Понимаете Вы, или нет ?!!

Я в однодневную поездку, без ночёвки в отеле, дальше, чем на 150-200 км, никогда не поеду.
Мне просто не нужны эти мотания.
Я лучше съезжу два-три раза в год, но на несколько дней, чем многократно буду мотаться в однодневки !
Ну в поездках мегаполис-региональный центр (350-600 км) - преобладают многократные мотания по одному дню. Не будет их - ж.д. потеряет паксов немеренно (и будет разобщение). Два раза в год на несколько дней - это когда люди в отпуск едут. Из СПб в Птз/Вологду (из Москвы в Иваново и т.п.), равно как и обратно - в отпуск не поедут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204060 LmV 27 окт 2013, 13:53
SM@TRON:Я обычно так и поступаю :;-): . И совершенно не понимаю тезисов о том, что приходится подолгу "куковать на вокзале" в ожидании ночника. И что в незнакомом городе (особенно в таких городах как Москва, Питер или Нижний), совершенно не на что посмотреть и совершенно негде посидеть или прогуляться до часа Х. Имхо, даже зимой - всегда есть варианты, не говоря про весну-лето.
Вот! :*THUMBS UP*: И совершенно проблем нет. И при однодневных поездках - самое то. От овернайта до овернайта, или от овернайта до вечернего.
Alexey OZD:Где Вы видели, чтобы (раз уж Вы пишете о развлекательной программе) не было возможности вечером пройтись, прогуляться по городу, сходить на концерт или поужинать в кафе, и так далее, никого не напрягая ? Такая возможность в крупных городах есть всегда. То есть, ночника всегда можно дождаться, не сидя на вокзале.
Вот именно. Мало того, что не всё можно успеть, так и есть ряд именно вечерних (с 18-ти до 22-х) развлечений. Вот как раз - можно спокойно ночника дождаться. А вариант дневной+дневной - напрочь лишает этого.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204065 LmV 27 окт 2013, 14:12
Vitaly1:Лично в студенческие годы десятки раз ночевал в хостелах по разным странам, и с позиции сегодняшнего дня не считаю, что это было неправильно.
Если человек не имеет больших денег, то чего его с бомжами мешать? Вместо хостела - лучше на ночной маршрутке/летаке уехать, а не забиваться в ночлежку.
Vitaly1:Нормальная услуга за свои небольшие деньги. Кстати сказать, номера в хостелах - необязательно комната на нескольких человек и общий санузел/душ, там вполне есть и номера на 2-3 персоны.
Номера на 2-3 персоны - стоят 2000-3000 тысячи, и требуют предварительного бронирования.
Vitaly1:А вот купейный вагон - это и есть самый настоящий передвижной хостел, где находишься в купе с неизвестными людьми, и пространства мало, к тому же. СВ в случае, когда второй пассажир незнаком, - аналог подселения в двушке в гостинице, что тоже не фонтан.
Всё же - с вами не согласиться большинство. Всё же разница есть: поезд, или - стационарная ночлежка-бомжатник. Большинство людей - спокойно воспринимают соседей по купе, но терпеть не могут подселений в гостинице. Это - совершенно разные вещи, и то, что не вызывает дискомфорта в поездке - совершенно иначе вне. Это идёт ещё со времён пароходов. Вы б ещё сказали, что самолёт - летающий зал ожидания, и никто не полетит! ::-D: ::-D: ::-D:
Последний раз редактировалось LmV 27 окт 2013, 14:17, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204066 Alexey OZD 27 окт 2013, 14:16
Михаил Лучинин:
Vitaly1:А вот купейный вагон - это и есть самый настоящий передвижной хостел, где находишься в купе с неизвестными людьми, и пространства мало, к тому же. СВ в случае, когда второй пассажир незнаком, - аналог подселения в двушке в гостинице, что тоже не фонтан.
Всё же - с вами не согласится большинство.
Я, например, с Виталием согласен.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#204068 Alexey OZD 27 окт 2013, 14:23
миха:Поэтому лучше ездить в плацкарте, и не париться :*DANCE*:
Сумку могут ночью украсть, ибо рундуков теперь нет. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#204153 Денисыч 28 окт 2013, 09:45
Alexey OZD:
Михаил Лучинин:
Alexey OZD:Михаил, прекращайте это ! Уже не первый раз Вы мне это пишете. Если ещё раз так ответите, я буду жаловаться на Вас модератору (согласитесь, на то будут основания).
Мягко. У населения нет денег, чтоб просто так кидать по 2000-3000 на гостиницы, и если кто-то может, то совершенно не значит, что могут все. ::-(:
Чёрт возьми ! Вы о других поездках говорите, об однодневных ! Понимаете Вы, или нет ?!!

Я в однодневную поездку, без ночёвки в отеле, дальше, чем на 150-200 км, никогда не поеду.
Мне просто не нужны эти мотания.
Я лучше съезжу два-три раза в год, но на несколько дней, чем многократно буду мотаться в однодневки !
Alexey OZD, таких как Вы - меньшинство. Зачем Вам ЖД "овернайт" - вообще непонятно.
#204162 Alexey OZD 28 окт 2013, 12:12
Денисыч: Alexey OZD, таких как Вы - меньшинство. Зачем Вам ЖД "овернайт" - вообще непонятно.
Согласен. Так и есть. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#204202 Vitaly1 28 окт 2013, 21:57
Гость:Впрочем, мне ваш подход не нравится... не фанат общежитий. Плюс многое с возрастом тем более видится иначе.
С возрастом - да, мне сейчас таким образом селиться тоже скорее всего бы не захотелось, особенно если номер не целиком под свою компанию. Но знаю нормально зарабатывающих людей, которые до сих пор такими услугами не брезгают при случае пользоваться. Хотя в прошлом году, кстати, пару раз останавливались в даблах в хостелах во Франции, никаких "общежитий", обычный простецкий отель, чисто, просто часть маршрута генерировали "на лету", и было лениво рулить куда-то еще.
Гость:
А вот купейный вагон - это и есть самый настоящий передвижной хостел, где находишься в купе с неизвестными людьми, и пространства мало, к тому же. СВ в случае, когда второй пассажир незнаком, - аналог подселения в двушке в гостинице, что тоже не фонтан.
Хм, когда я ездил один-то? В упор не помню ::-D: Чего вам пространства не хватает там? :=-O:
Если досталась верхняя полка, далеко не факт, что удастся нормально посидеть внизу и почитать/поработать за столиком, при массовых раскладываниях багажа/сборах тесно итд.
Гость:Впрочем, я не думаю, что проводить параллели транспортного средства с местом проживания корректно.
Это каждый для себя решит. В принципе, желания не ночевать при неизвестных людях, ложиться спать и просыпаться, не привязываясь к графику поезда и действиям соседей, принимать душ - очень логичны, независимо от того, где находишься.
Гость:Хотя... хотя, если вы настаиваете - то же: выкупаете все купе и получаете аналог персонального номера в отеле. Не вопрос - только цена, как и с хостелом.
Можно и выкупить. Если график поезда является таким незаменимым. А можно и не связываться с ж-д вообще.
Вы же сами не раз замечали, что Мск-СПб Сапсан часто удобнее.
Конечно. Только тред идет вовсе не о Мо - Ле, более того, там те же 4 часа идут сапсаны, а не пригородные вагоны.
Ну вот есть рял дюдей, которые даже сегодняшнюю Ласточку считают комфортным поездом.
Гость:Коли о командировке - когда надо быть в 9:30 в центре Питера, не вижу реальной альтернативы ночнику. Не вижу, в чем ранний самолет удобнее.
Если в 9.30, то тяжеловато утренним самолетом, но это тоже возможно. А можно приехать с вечера, заселиться, утром душ, завтрак - и вперед.
Гость:И обратно - мы же говорили не раз - что всегда есть чем заняться.
Когда есть желание чем-то заниматься, то конечно. Если ездить пару раз в год, то наверняка, хотя случаи/люди тоже разные бывают, а если раз в неделю-две, и поездки часто не по одному дню, то...
Но самолеты, опять же, из другой темы.
Из очень близкой. Это такой же вариант быстрого дневного перемещения.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Лично в студенческие годы десятки раз ночевал в хостелах по разным странам, и с позиции сегодняшнего дня не считаю, что это было неправильно.
Если человек не имеет больших денег, то чего его с бомжами мешать? Вместо хостела - лучше на ночной маршрутке/летаке уехать, а не забиваться в ночлежку.
Я не знаю, какого уровня данные заведения в Питере и какие там постояльцы, однако в Европе, в США, Канаде и др он нормальный, куда приличнее, чем в целом в поездах РЖД, при том, что какое-то кол-во ассоциальных элементов в этих странах тоже присутствует, это то, что я видел.
Михаил Лучинин:Номера на 2-3 персоны - стоят 2000-3000 тысячи, и требуют предварительного бронирования.
Пролистал букинг.ком. На завтра в Питере достаточно 2-местных номеров стоимостью в районе штуки, из них немало удобно расположено в центре, на ближайшие субб/воскр тоже. Дневной поезд + такое бюджетное жилище однозначно дешевле купе, кстати.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:А вот купейный вагон - это и есть самый настоящий передвижной хостел, где находишься в купе с неизвестными людьми, и пространства мало, к тому же. СВ в случае, когда второй пассажир незнаком, - аналог подселения в двушке в гостинице, что тоже не фонтан.
Всё же - с вами не согласиться большинство. Всё же разница есть: поезд, или - стационарная ночлежка-бомжатник. Большинство людей - спокойно воспринимают соседей по купе, но терпеть не могут подселений в гостинице. Это - совершенно разные вещи, и то, что не вызывает дискомфорта в поездке - совершенно иначе вне.
Я бы поостерегся говорить за большинство в данном случае. Имеется известный медицинский факт, что трафик на ночниках сдувается, особенно там, где можно быстро проехать днем, не исключено, что этот фактор тоже играет значительную роль. Вот из Москвы в Нижний Новгород или Иваново основной трафик уже ездит днем, а если речь про купе/СВ, то теперь там в ночь и на десяток купейников паксы не набираются. В таких условиях говорить про большинство весьма странно.
Михаил Лучинин:Это идёт ещё со времён пароходов.
Удачное сравнение. И где теперь большинство этих транспортных средств?
Михаил Лучинин:Вы б ещё сказали, что самолёт - летающий зал ожидания, и никто не полетит! ::-D: ::-D: ::-D:
Да ну, это как раз достаточно универсальный вариант размещения, тем более с уменьшением времени пути снижаются требования к уровню комфорта.
#204204 Slon2 28 окт 2013, 22:17
Vitaly1: С возрастом - да, мне сейчас таким образом селиться тоже скорее всего бы не захотелось, особенно если номер не целиком под свою компанию.

Ну вот видите. А говорить за других, причем мифических, я - пас. Пусть они за себя скажут сами.
Но знаю нормально зарабатывающих людей, которые до сих пор такими услугами не брезгают при случае пользоваться.

Так бывают такие и в фанатских секторах на футболе, где находиться нормальному человеку минимум некомфортно. Это называется не наигрались в детстве ::-D: Это не то, что нужно ходить в определенные магазины, носить одежду определенных брендов - это не некая корпоративная "культура", это иное.
Хотя в прошлом году, кстати, пару раз останавливались в даблах в хостелах во Франции, никаких "общежитий", обычный простецкий отель, чисто, просто часть маршрута генерировали "на лету", и было лениво рулить куда-то еще.
Отель. Обратите внимание. Я видал хостелы и тут, и еще кое-где... И общаги в соц. Европе.
И видел отели 2* в Европе, которые дадут фору многим 4* и 5*.
Если досталась верхняя полка, далеко не факт, что удастся нормально посидеть внизу и почитать/поработать за столиком, при массовых раскладываниях багажа/сборах тесно итд.
Если есть подобные пожелания/требования - то да, ловить нижнюю полку. Это вполне нормально. Если нужно больше, чем просто ехать, то так и есть - это надо вносить в требования к местам. Вот мне нравится ездить за столиком - что в попугае, что в сапсане.
Это каждый для себя решит.
Ну так вот я и говорю насчет притянутости.
В принципе, желания не ночевать при неизвестных людях, ложиться спать и просыпаться, не привязываясь к графику поезда и действиям соседей, принимать душ - очень логичны, независимо от того, где находишься.
Так я не пойму - то хостелы, то неизвестные люди. Можно выкупить купе, если есть подобные... ну комплексы, не комплексы, как угодно ::-):
Можно и выкупить. Если график поезда является таким незаменимым. А можно и не связываться с ж-д вообще.
А я о том и говорю с самого начала :;-):
Ну вот есть рял дюдей, которые даже сегодняшнюю Ласточку считают комфортным поездом.
Ну, сами знаете что за 100 рублей ::-D:
Если в 9.30, то тяжеловато утренним самолетом, но это тоже возможно. А можно приехать с вечера, заселиться, утром душ, завтрак - и вперед.
Можно. Но тогда вы тратите часть предыдущего дня. Если ехать на один день, то это плохо сопоставимые затраты времени.
Что вы так пачкаетесь, что всякий раз про душ говорите?
Из очень близкой. Это такой же вариант быстрого дневного перемещения.
Из близкой, но другой. И менее предсказуемой, кстати, что при короткой поездке немаловажно.
Имеется известный медицинский факт, что трафик на ночниках сдувается, особенно там, где можно быстро проехать днем, не исключено, что этот фактор тоже играет значительную роль. Вот из Москвы в Нижний Новгород или Иваново основной трафик уже ездит днем, а если речь про купе/СВ, то теперь там в ночь и на десяток купейников паксы не набираются. В таких условиях говорить про большинство весьма странно.
Кто сказал еще 20 лет назад, что хотим жить, как на Западе, но работать, как в Союзе?
#204211 Иван 28 окт 2013, 22:43
SM@TRON:Знакомый ехал в прошлый четверг с работы на 7196 - стоял до Орехово :;-): . Я ещё сам удивился, с чего-бы вдруг такая загрузка?!
Теперь понятно, почему на 7195/7196 ходит обычная эл-ка, а не с креслами - кресел на всех бы, мягко говоря, не хватило.
#204216 SM@TRON 28 окт 2013, 22:49
Имхо, этот экспресс пользуется довольно неплохим спросом. Там и обычных лавок не всегда хватает - но люди всё-равно ездят. Это к слову о том, что дорогой экспресс обязательно должен быть с резервацией иначе народ уйдёт с ж.д. Так вот не уходят что-то...

С уважением, Евгений.
#204467 Старик Похабыч 30 окт 2013, 20:26
Михаил Лучинин:Тех, кто боится ночных поездов - меньше, чем аэрофобов, и куда меньше тем тех, кто терпеть не может хостелы. И опять у вас всё шиворот-на-выворот. Категорическая боязнь ночных поездов, и заталкивание людей в хостел-казарму. Вот что казарма- то казарма. Помимо прочего: в хостеле невозможно жить с маленькими детьми, и очень трудно беременным. Так что ваш вариант - не на улучшение, а на ухудшение. Ибо получается, что это - как издевательство над людьми. Дубиной в Рай (в вашем понимании).
Ну это уж Вы хватили лишку очень-очень!! В мини-гостиницах (хостелах) нормальные кровати, есть вместительные шкафы для одежды, сейфы для хранения ноутбуков, существует возможность в любой момент принять душ, приготовить завтрак или ужин. В поездах ничего подобного даже близко нет. Мне кажется, что плацкартные ночники, такие как сабж, - прошлый век и не надо печалиться об их грядущей кончине. Совсем наоборот :;-):
#204472 LmV 30 окт 2013, 20:51
Старик Похабыч:Ну это уж Вы хватили лишку очень-очень!! В мини-гостиницах (хостелах)
Мини-гостинцы и хостелы - разные вещи. Хостел - ночлежка.
Старик Похабыч:нормальные кровати,
Нары это называется. И в комнате - 8-13 человек.
Старик Похабыч:есть вместительные шкафы для одежды, сейфы для хранения ноутбуков,
Опять в известном стиле... :*CRAZY*:
Старик Похабыч:существует возможность в любой момент принять душ,
1) Опять душ!
2) В любой момент, это когда ты снимаешь номер с удобствами, в хостеле - удобства на коридоре.
Старик Похабыч:приготовить завтрак или ужин.
Щас, в любой момент! Ага! Да и вообще - оно надо?
Старик Похабыч: В поездах ничего подобного даже близко нет.
Опять с пятого на десятое...
Старик Похабыч: Мне кажется, что плацкартные ночники, такие как сабж, - прошлый век и не надо печалиться об их грядущей кончине. Совсем наоборот :;-):
Учитывая то, что вы написали выше, слив в кучу ночлежку с аппартаментами 4-х звёздочного отеля, и напрочь забыв финансовый вопрос, и сравнив совершенно несравнимые вещи... Ну и хотите сказать, что вывод - серьёзен и обоснован? :*NO*: Это ещё - мягко сказано... Ибо вывод - вообще жуткий получается: убить ж.д. сообщение и жить в ночлежках. Полный аллес! :@=:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17