В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#204666 LmV 31 окт 2013, 19:12
AlexPaen:Вполне объяснимо, так как у 21го удобное расписание для тех, кто едет утром в Питер, и/или не хочет ехать в собаке.
Правда прибытие - уже поздно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204737 AlexPaen 31 окт 2013, 21:27
Михаил Лучинин:Правда прибытие - уже поздно.
Видимо, оно устраивает этот контингент.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204747 Gadjonysz 31 окт 2013, 21:50
Да что же за мания такая, господин Лучинин. Всё помрёт, ночник помрёт, пассажиры уйдут. Конечно, если всё отменить, то пассажиры уйдут. А 655/656 не помешал бы, в своём последнем виде.
Можно и 655 и 657 и 2 пары Ласточек запустить, никому от этого плохо не будет.
#204750 LmV 31 окт 2013, 21:58
Gadjonysz:Можно и 655 и 657 и 2 пары Ласточек запустить, никому от этого плохо не будет.
Уже писал про то, сколько надо. И то, что только одна пара нужна. А чтоб запустить поезда по двум маршрутам одновременно - нереально вообще.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204753 Gadjonysz 31 окт 2013, 22:02
Михаил Лучинин:И то, что только одна пара нужна. А чтоб запустить поезда по двум маршрутам одновременно - нереально вообще.
Вам одна, а мне две нужны. Что значит запустить по двум маршрутам нереально вообще? Рельсы разобрали? :=-O:
#204756 миха 31 окт 2013, 22:08
Где-то уже обсуждали - ИМХО, если всё же вторую и пускать, то 657 надо объединять с 21, с использованием нитки 657/658, три поезда Питер - Петрозаводск не выживут. Кстати, кто-то из пассажиров севернее Петрозаводска жаловался недавно, что очень не хватает поезда прибытием в Питер утром, а не ближе к обеду, как сейчас 21. Нитку 21, в таком случае, использовать для допов.
#204765 LmV 31 окт 2013, 22:35
миха:Где-то уже обсуждали - ИМХО, если всё же вторую и пускать, то 657 надо объединять с 21, с использованием нитки 657/658, три поезда Питер - Петрозаводск не выживут. Кстати, кто-то из пассажиров севернее Петрозаводска жаловался недавно, что очень не хватает поезда прибытием в Питер утром, а не ближе к обеду, как сейчас 21. Нитку 21, в таком случае, использовать для допов.
Я уже говорил: 1) ещё один на Мурманск, да ещё с таким простоем - делать не будут (см.то, что говорил Максимус);
2) если им заменить 22/21, то будет невывоз полный.
По этому, пока нереально делать третий круглогодичный между СПб и Мурманском, вторая пара Ласточек - не нужна. А 22/21, неплохо бы на пару часов ускорить, как и 16/15.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204772 миха 31 окт 2013, 22:51
Михаил Лучинин:2) если им заменить 22/21, то будет невывоз полный.
Так я про допы и говорю. В каком виде они могут быть - другой вопрос. Я бы даже сделал так: этакий полносоставный ночник 657+21 отправлял бы из Питера в 0.29, Петрозаводск там ЕМНИП около 7.30 будет, и Мурманск как раз утром а не в 4 ночи. А вот летний 294 Анапа - Мурманск отправлять из Питера в 22:41( стоянка на Ладожском 12 минут), например, с ускорением, и частичным задействованием до Петрозаводска нитки 657. Но это всё может заработать только когда выпустят нормальные межрегиональные дезиры, бо уже было сказано в соседних темах, что пригородные варианты на дальняк не поедут.
#204775 Gadjonysz 31 окт 2013, 23:02
миха:Где-то уже обсуждали - ИМХО, если всё же вторую и пускать, то 657 надо объединять с 21, с использованием нитки 657/658, три поезда Питер - Петрозаводск не выживут. Кстати, кто-то из пассажиров севернее Петрозаводска жаловался недавно, что очень не хватает поезда прибытием в Питер утром, а не ближе к обеду, как сейчас 21. Нитку 21, в таком случае, использовать для допов.
Я повторю всё же свой вопрос, только несколько в другой интерпритации. Они не выживут по какой причине? Нет вагонов? Нет рельсов? Острая нехватка тепловозов?
#204777 миха 31 окт 2013, 23:05
Пассажиров, елки-палки ::-D: . Нет, хорошо бы конечно, если этот возможный второй дневной отнял бы паксов только у шинокопытных, но я, и не только я, в этом не уверены.
#204782 Gadjonysz 31 окт 2013, 23:11
миха:Пассажиров, елки-палки ::-D: . Нет, хорошо бы конечно, если этот возможный второй дневной отнял бы паксов только у шинокопытных, но я, и не только я, в этом не уверены.
Опять виноваты пассажиры... Чтобы пассажир появился, надо некоторое время повозить вакуум. А Михаил Лучинин рассуждает как Акулов - надо всех накопить и в один поезд загрузить, автобусы отменить, все козлы в общем. Если это всё ерунда, и перевозка по железной дороге действительно так дорога, то надо признать, что этот вид транспорта просто себя изжил, а не орать кругом какие плохие автобусы и самолёты, воруют пассажиров. Предоставьте альтернативу, пассажир САМ выберет, что ему удобно.
#204784 Vitaly1 31 окт 2013, 23:22
миха:Кстати, кто-то из пассажиров севернее Петрозаводска жаловался недавно, что очень не хватает поезда прибытием в Питер утром, а не ближе к обеду, как сейчас 21.
Это очень логично. Только время пути N21/22 - 30ч, с одной ночевкой. Ну, растянут его на 2ч и две ночи, чтобы по концам маршрута не было совсем чудовищного отправления-прибытия, но это хуже как для пассажира Мурманск-СПб, так и различных Оленегорсков-Апатитов, которые как раз в середину ночи и попадут.

Я считаю, надо под эти цели адаптировать 65/66, убирать из Новгорода (а какая там посадка-высадка? по-моему, несколько десятков человек, ну, сядут в Батецкой, Сольцах или Питере) и пускать его примерно так:

Мурманск 1:15
Петрозаводск 22:15/23:00
СПб-Лад 6:30/7:15
Минск 21:45 (местное 20:45)

Минск 9:00 (местное 8:00)
СПб-Лад 23:30/0:15
Петрозаводск 7:45/8:30
Мурманск 5:30

Псковский вагон тоже вылетает, поедут автобусом до ст. Дно.
Периодичность - четко по дням недели, в остальные дни недели пускать просто ночной СПб-Петрозаводск, который должен железно попадать на ночь пт/сб из Питера и вс/пн из Петрозаводска.
#204786 миха 31 окт 2013, 23:28
Ну, если бы новгородские власти организовали подвозочный автобус к этому поезду в Батецкую, то вариант вроде неплохой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 221