Правда прибытие - уже поздно.AlexPaen:Вполне объяснимо, так как у 21го удобное расписание для тех, кто едет утром в Питер, и/или не хочет ехать в собаке.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Правда прибытие - уже поздно.AlexPaen:Вполне объяснимо, так как у 21го удобное расписание для тех, кто едет утром в Питер, и/или не хочет ехать в собаке.
Видимо, оно устраивает этот контингент.Михаил Лучинин:Правда прибытие - уже поздно.
Уже писал про то, сколько надо. И то, что только одна пара нужна. А чтоб запустить поезда по двум маршрутам одновременно - нереально вообще.Gadjonysz:Можно и 655 и 657 и 2 пары Ласточек запустить, никому от этого плохо не будет.
Вам одна, а мне две нужны. Что значит запустить по двум маршрутам нереально вообще? Рельсы разобрали?Михаил Лучинин:И то, что только одна пара нужна. А чтоб запустить поезда по двум маршрутам одновременно - нереально вообще.
Я уже говорил: 1) ещё один на Мурманск, да ещё с таким простоем - делать не будут (см.то, что говорил Максимус);миха:Где-то уже обсуждали - ИМХО, если всё же вторую и пускать, то 657 надо объединять с 21, с использованием нитки 657/658, три поезда Питер - Петрозаводск не выживут. Кстати, кто-то из пассажиров севернее Петрозаводска жаловался недавно, что очень не хватает поезда прибытием в Питер утром, а не ближе к обеду, как сейчас 21. Нитку 21, в таком случае, использовать для допов.
Так я про допы и говорю. В каком виде они могут быть - другой вопрос. Я бы даже сделал так: этакий полносоставный ночник 657+21 отправлял бы из Питера в 0.29, Петрозаводск там ЕМНИП около 7.30 будет, и Мурманск как раз утром а не в 4 ночи. А вот летний 294 Анапа - Мурманск отправлять из Питера в 22:41( стоянка на Ладожском 12 минут), например, с ускорением, и частичным задействованием до Петрозаводска нитки 657. Но это всё может заработать только когда выпустят нормальные межрегиональные дезиры, бо уже было сказано в соседних темах, что пригородные варианты на дальняк не поедут.Михаил Лучинин:2) если им заменить 22/21, то будет невывоз полный.
Я повторю всё же свой вопрос, только несколько в другой интерпритации. Они не выживут по какой причине? Нет вагонов? Нет рельсов? Острая нехватка тепловозов?миха:Где-то уже обсуждали - ИМХО, если всё же вторую и пускать, то 657 надо объединять с 21, с использованием нитки 657/658, три поезда Питер - Петрозаводск не выживут. Кстати, кто-то из пассажиров севернее Петрозаводска жаловался недавно, что очень не хватает поезда прибытием в Питер утром, а не ближе к обеду, как сейчас 21. Нитку 21, в таком случае, использовать для допов.
Опять виноваты пассажиры... Чтобы пассажир появился, надо некоторое время повозить вакуум. А Михаил Лучинин рассуждает как Акулов - надо всех накопить и в один поезд загрузить, автобусы отменить, все козлы в общем. Если это всё ерунда, и перевозка по железной дороге действительно так дорога, то надо признать, что этот вид транспорта просто себя изжил, а не орать кругом какие плохие автобусы и самолёты, воруют пассажиров. Предоставьте альтернативу, пассажир САМ выберет, что ему удобно.миха:Пассажиров, елки-палки. Нет, хорошо бы конечно, если этот возможный второй дневной отнял бы паксов только у шинокопытных, но я, и не только я, в этом не уверены.
Это очень логично. Только время пути N21/22 - 30ч, с одной ночевкой. Ну, растянут его на 2ч и две ночи, чтобы по концам маршрута не было совсем чудовищного отправления-прибытия, но это хуже как для пассажира Мурманск-СПб, так и различных Оленегорсков-Апатитов, которые как раз в середину ночи и попадут.миха:Кстати, кто-то из пассажиров севернее Петрозаводска жаловался недавно, что очень не хватает поезда прибытием в Питер утром, а не ближе к обеду, как сейчас 21.
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 213