Старик Похабыч:Кстати, завтра идёт ДОП №232 СПб-Мурманск 0.30 - 4.15. Вот вам и "готовая" нитка для п.22 после организации двух пар "Ласточек"
У этого допа - обратная нитка безобразная, а летом - занята Мурманск-Анапа.
Да и вообще - чего придумывать вначале хрень, а потом - из неё вылезать не меньшей хренью?
Vitaly1:Я не думаю, что это сильно ударит по 21 поезду, который ходит на удивление большой схемой. Все-таки в Мурманск и окрестности им ездить гораздо удобнее, чем предлагаемым 65, тем более и время пути у 65 предлагается сделать побольше 21. 65 сейчас ходит 2 дня в неделю, есть резерв для повышения периодичности. Кроме того, это привлечет на ж-д какое-то число дополнительных пассажиров, которым нужно с территории севернее Петрозаводска приезжать в Питер рано утром/уезжать вечером.
Это пока нет.
Vitaly1:Давайте так. Если "птица" будет востребована пассажирами и рентабельна, значит, она нужна. А по крайней мере, в высокой востребованности утреннего поезда из Петрозаводска у меня сомнений практически нет.
Его не нужно, ибо он - убьёт овернайт, а заменять овернайт - никто не будет, это очевидно!
Vitaly1: Тем более, для повышения мобильности населения необходим максимально быстрый транспорт, с доступной ценой, и ходящий достаточно часто.
Это повысит лишь мобильность на авто, ибо глобального - никто ничего делать не будет. Будет просто испорчено, что есть. Как бы под мифическим повышением мобильсти - не нарастить автомобильность.
Vitaly1:Над этим и в РЖД в последнее время работают, в плане повышения скоростей, добавления новых поездов. И это им самим выгодно в т.ч. и политически, т.к. сделав пару-тройку удачных ускоренных дневных маршрутов, можно получить неплохой мультипликативный эффект,
Сдав львиную долю автоперевозчикам, которые пустят тучу автобусов каждые пол-час, час, включая ночь.
Vitaly1:Как это ударяет по БЧ, когда поезд приобретет новых пассажиров?
НУЖНО ЛИ оно им? У них - есть интерес? Конечно, это не подрезавет "Звязду", но...
Vitaly1: Почему ФПК не может в другие дни ездить своим составом по этой нитке?
По ФПК ударяет в том, что они теряют хлебное направление. На счёт в другие дни - подумайте: а будет ли?
Vitaly1: Кроме того, они получат возможность спокойно развиваться на ускоренном маршруте СПб-Петрозаводск.
Оно надо?
Vitaly1:Вы так говорите, как будто другого транспорта кроме ж-д не существует, как будто в стране автодороги находятся на уровне 60-х годов прошлого века и один личный автомобиль на 50 человек.
Как раз наоборот: похоже Вы не понимаете, что это - не так. Как раз таки отмена овернайтов - вызовет решительный отток на автобусы и авто, что я и пытаюсь втолковать! Но зачем? Вам же главное - впихнуть дневной (ваши слова, про 3-4 пары) , а там - хоть трава не расти.
Vitaly1:Если даже от Москвы с ее хроническими пробками дальние маршруты загибаются (а сверхдальние - из-за авиации), то что говорить про регионы.
Я 1001-й раз повторю, что железная дорога и дальше может эксплуатировать застоявшуюся маршрутную сеть со времен царя Гороха, тем временем, благодаря развитию автотранспорта и авиации, именно эти виды сообщения становятся преобладающими на междугородних маршрутах. Там, где худо-бедно развивается конкуренция, такая железная дорога с поездами 1 раз в 2 дня со скоростью 50 км/ч и конскими ценами становится НЕ НУЖНА.
И вы хотите убить последнее? Что люди, которым надо одним днём (а таких - подавляющее большинство), стали на автобусах и авто ездить (как и жители отдалённых пригородов?). Не важно, что овернайт на Мурманск - никто делать не будет! Ну правильно: главное - пустить дневной, а там - хоть трава не расти!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел