В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#204856 Кареглазый Карел 01 ноя 2013, 11:01
Почему утренние поезда Петрозаводск-Питер и Питер-Петрозаводск нельзя на первом этапе назначить по понедельникам, пятницам, субботам и воскресеньям?
#204859 ByvaliyS 01 ноя 2013, 11:37
Кареглазый Карел:Почему утренние поезда Петрозаводск-Питер и Питер-Петрозаводск нельзя на первом этапе назначить по понедельникам, пятницам, субботам и воскресеньям?
Это уже обсуждалось. Назначение утреннего поезда нанесёт урон ночнику 657/658, уменьшив его наполняемость, и приведёт впоследствии к его отмене. Этого нельзя допустить.
#204865 LmV 01 ноя 2013, 12:29
Vitaly1:Я считаю, надо под эти цели адаптировать 65/66, убирать из Новгорода (а какая там посадка-высадка? по-моему, несколько десятков человек, ну, сядут в Батецкой, Сольцах или Питере) и пускать его примерно так:
Такое можно делать только от отчаяния, когда - совсем обвал. Помимо всего прочего - это поезд БЧ. И что? Ударить по 22/21 и 16/15 заодно? А отменить 22/21 - помимо падения дохода (он уйдёт БЧ), ещё и невывоз вызвать. Ибо сразу обмен между 5-ю городами, суммарным населением почти 10 млн.!

Мурманск 1:15
Петрозаводск 22:15/23:00
СПб-Лад 6:30/7:15
Минск 21:45 (местное 20:45)

Минск 9:00 (местное 8:00)
СПб-Лад 23:30/0:15
Петрозаводск 7:45/8:30
Мурманск 5:30
Vitaly1:Псковский вагон тоже вылетает, поедут автобусом до ст. Дно.
Периодичность - четко по дням недели, в остальные дни недели пускать просто ночной СПб-Петрозаводск, который должен железно попадать на ночь пт/сб из Питера и вс/пн из Петрозаводска.
Не думаю, что это - хорошая мысль. Получается, что ради одной "птицы", нафиг не нужной, полностью перестраивается сообщение (в одном месте - вылетает полностью), да ещё и с изменением межгоса. Конечно, понятно, что подгон электровоза в Новгород - не айс, но это - уж слишком радикально, и главное - не реально (ибо ударяет сразу по интересам и ФПК, и БЧ).
миха:Ну, если бы новгородские власти организовали подвозочный автобус к этому поезду в Батецкую, то вариант вроде неплохой.
Кукиш с маслом, а не автобус ходит. Да и там уже режут стоянки.
ByvaliyS:Это уже обсуждалось. Назначение утреннего поезда нанесёт урон ночнику 657/658, уменьшив его наполняемость, и приведёт впоследствии к его отмене. Этого нельзя допустить.
Вот именно.

Gadjonysz: Если это всё ерунда, и перевозка по железной дороге действительно так дорога, то надо признать, что этот вид транспорта просто себя изжил, а не орать кругом какие плохие автобусы и самолёты, воруют пассажиров. Предоставьте альтернативу, пассажир САМ выберет, что ему удобно.
Нельзя в ж.д. транспорте подходить с позиций торговли 1990. Это - вызовет стратегический урон, поскольку моментально чуть не все поезда - пойдут полупустыми (и более того). Следствием - станут массовые отмены (в первую очередь - овернайтов), с реальной потерей паксов потом. Вот и не надо полагаться на то, что САМ каждый выберет (и будет потом себя об стену убивать, но будет - поздно). Последствия такого эгоистического хаоса - аукнуться всем!

Так что - только один дневной. На счёт же 66/65: ВБСы к нему СПб-Мурманск можно сейчас. Просто изменение маршрута - см.выше. Очень уж глобально выйдёт. По 658/657, кроме ВБСов, возможно - не помешало бы продление до Сегежи (два раза в неделю). А про объединение - если с московским круглогодичным нефирменным если (графиком овернайта). Но есть риск возникновения невывоза хронического.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204875 миха 01 ноя 2013, 13:34
Спор ни о чём. Если верить Косарёву из СЗ ДОСС, то пригородные дезиры не пойдут на дальняки. А это значит, что раньше 2015 года ничего нового дневного не будет и, тем более, замена дезирой 5/6. Так как составов межрегиональных просто нет, одни разговоры. Ну, конечно они могут попытаться пустить с лета 2014 дезиру в нынешнем пригородном варианте, в качестве второго дневного, но, опять же, это будет полным противоречием заявлениям г-на Косарёва ::-D: . Про прошедшее лето слухи о дезире вместо 5/6 также упорно циркулировали, однако воз и ныне там. ИМХО - до апреля можно воздух не сотрясать :*TIRED*:
#204878 Старик Похабыч 01 ноя 2013, 14:16
Спор действительно не о чём. Будут две симметричные "Ласточки" утром и вечером - так о сдохнувшем ночнике уже через два-три месяца никто не вспомнит, кроме коллекционеров маршрутов прошлых лет. Спокойно народ приедет в 11 ч утра и сделает всё, что душе угодно и делам потребно. Кому с 8 утра на работу - вернутся в свой город накануне в 23ч, примут душ, выспятся по-человечески. Не вижу абсолютно никакой проблемы
#204881 LmV 01 ноя 2013, 14:24
миха:Если верить Косарёву из СЗ ДОСС, то пригородные дезиры не пойдут на дальняки. А это значит, что раньше 2015 года ничего нового дневного не будет и, тем более, замена дезирой 5/6.
А как же - то что ходит? :=-O:
миха: Так как составов межрегиональных просто нет, одни разговоры. Ну, конечно они могут попытаться пустить с лета 2014 дезиру в нынешнем пригородном варианте, в качестве второго дневного, но, опять же, это будет полным противоречием заявлениям г-на Косарёва ::-D: .
Так заявлена же замена как раз 6/5.
миха: Про прошедшее лето слухи о дезире вместо 5/6 также упорно циркулировали, однако воз и ныне там. ИМХО - до апреля можно воздух не сотрясать :*TIRED*:
Кстати, да. Уж сколько обещались. ИМХО, можно было бы на нанешний 6/5 навесить фирму (названия говорил: "Карельская Стрела", "Онего", "Державин", "Охта", "Охтинка", "Заневский"), и пусть будет чем-то, вроде "Авроры". :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204883 LmV 01 ноя 2013, 14:27
Старик Похабыч:Спор действительно не о чём. Будут две симметричные "Ласточки" утром и вечером - так о сдохнувшем ночнике уже через два-три месяца никто не вспомнит, кроме коллекционеров маршрутов прошлых лет. Спокойно народ приедет в 11 ч утра и сделает всё, что душе угодно и делам потребно. Кому с 8 утра на работу - вернутся в свой город накануне в 23ч, примут душ, выспятся по-человечески. Не вижу абсолютно никакой проблемы
Да, не вспомнят. Автобусы будут рулить, и авиаторы подтянутся.
Вы так проталкиваете Ласточки, и настолько на 150% обо всём говорите (что здесь, что в теме с Череповцом), что о какой-либо достоверности выводов - судить не приходится. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204885 Старик Похабыч 01 ноя 2013, 14:34
Думаю, с организацией двух дневных "Ласточек"" п.21/22 при движении от СПб стоило бы подвинуть отправлением на 0.40. При движении же к СПб от Петрозаводска в ночнике необходимости вообще нет. Аргументы? СПб - культурная столица, здесь мероприятия социально-культурной значимости, представляющие интерес для жителей всего Северо-Запада, могут оканчиваться около 23 часов. После них ночник отправлением немного за полночь уместен и целесообразен. В Птз же, напротив, вечером ну абсолютно делать нечего. Таким образом, п.21/22 вовсе не обязательно передерживать подолгу на конечных пунктах
#204886 Старик Похабыч 01 ноя 2013, 14:37
Михаил Лучинин:Да, не вспомнят. Автобусы будут рулить, и авиаторы подтянутся.
Лично я за промежуточные остановки для "Ласточек". При таком раскладе на дезиры, наоборот, народ с автобусов перебежит
#204890 Антон Ефимов 01 ноя 2013, 14:51
Несмотря не неоднократные попытки прореживания темы "Поезд 006/005 СПб - Петрозаводск" в Предложениях, дискуссия неизбежно сходится к забалтыванию по направлению СПб - Птз в целом. Поэтому данные темы объединены, при наличии *конкретных* предложений просьба выносить их в профильный форум.
#204893 Vitaly1 01 ноя 2013, 14:58
Михаил Лучинин:Такое можно делать только от отчаяния, когда - совсем обвал. Помимо всего прочего - это поезд БЧ. И что? Ударить по 22/21 и 16/15 заодно? А отменить 22/21 - помимо падения дохода (он уйдёт БЧ), ещё и невывоз вызвать. Ибо сразу обмен между 5-ю городами, суммарным населением почти 10 млн.!
Я не думаю, что это сильно ударит по 21 поезду, который ходит на удивление большой схемой. Все-таки в Мурманск и окрестности им ездить гораздо удобнее, чем предлагаемым 65, тем более и время пути у 65 предлагается сделать побольше 21. 65 сейчас ходит 2 дня в неделю, есть резерв для повышения периодичности. Кроме того, это привлечет на ж-д какое-то число дополнительных пассажиров, которым нужно с территории севернее Петрозаводска приезжать в Питер рано утром/уезжать вечером.
Михаил Лучинин:Получается, что ради одной "птицы", нафиг не нужной, полностью перестраивается сообщение
Давайте так. Если "птица" будет востребована пассажирами и рентабельна, значит, она нужна. А по крайней мере, в высокой востребованности утреннего поезда из Петрозаводска у меня сомнений практически нет. Тем более, для повышения мобильности населения необходим максимально быстрый транспорт, с доступной ценой, и ходящий достаточно часто. Над этим и в РЖД в последнее время работают, в плане повышения скоростей, добавления новых поездов. И это им самим выгодно в т.ч. и политически, т.к. сделав пару-тройку удачных ускоренных дневных маршрутов, можно получить неплохой мультипликативный эффект, и далее с привлечением госфинансирования реализовывать множество других таких проектов по стране.
Михаил Лучинин:ибо ударяет сразу по интересам и ФПК, и БЧ.
Как это ударяет по БЧ, когда поезд приобретет новых пассажиров? Почему ФПК не может в другие дни ездить своим составом по этой нитке? Кроме того, они получат возможность спокойно развиваться на ускоренном маршруте СПб-Петрозаводск.
Михаил Лучинин:
миха:Ну, если бы новгородские власти организовали подвозочный автобус к этому поезду в Батецкую, то вариант вроде неплохой.
Кукиш с маслом, а не автобус ходит. Да и там уже режут стоянки.
Автобус Новгород-Луга заезжает к вокзалу на Батецкой. Или что-то поменялось? В Сольцы автобусов ходит дофига.
Михаил Лучинин:Нельзя в ж.д. транспорте подходить с позиций торговли 1990. Это - вызовет стратегический урон, поскольку моментально чуть не все поезда - пойдут полупустыми (и более того). Следствием - станут массовые отмены (в первую очередь - овернайтов), с реальной потерей паксов потом. Вот и не надо полагаться на то, что САМ каждый выберет (и будет потом себя об стену убивать, но будет - поздно). Последствия такого эгоистического хаоса - аукнуться всем!
Вы так говорите, как будто другого транспорта кроме ж-д не существует, как будто в стране автодороги находятся на уровне 60-х годов прошлого века и один личный автомобиль на 50 человек. Если даже от Москвы с ее хроническими пробками дальние маршруты загибаются (а сверхдальние - из-за авиации), то что говорить про регионы.
Я 1001-й раз повторю, что железная дорога и дальше может эксплуатировать застоявшуюся маршрутную сеть со времен царя Гороха, тем временем, благодаря развитию автотранспорта и авиации, именно эти виды сообщения становятся преобладающими на междугородних маршрутах. Там, где худо-бедно развивается конкуренция, такая железная дорога с поездами 1 раз в 2 дня со скоростью 50 км/ч и конскими ценами становится НЕ НУЖНА.
#204899 LmV 01 ноя 2013, 15:21
Старик Похабыч:Кстати, завтра идёт ДОП №232 СПб-Мурманск 0.30 - 4.15. Вот вам и "готовая" нитка для п.22 после организации двух пар "Ласточек"
У этого допа - обратная нитка безобразная, а летом - занята Мурманск-Анапа.
Да и вообще - чего придумывать вначале хрень, а потом - из неё вылезать не меньшей хренью?

Vitaly1:Я не думаю, что это сильно ударит по 21 поезду, который ходит на удивление большой схемой. Все-таки в Мурманск и окрестности им ездить гораздо удобнее, чем предлагаемым 65, тем более и время пути у 65 предлагается сделать побольше 21. 65 сейчас ходит 2 дня в неделю, есть резерв для повышения периодичности. Кроме того, это привлечет на ж-д какое-то число дополнительных пассажиров, которым нужно с территории севернее Петрозаводска приезжать в Питер рано утром/уезжать вечером.
Это пока нет.
Vitaly1:Давайте так. Если "птица" будет востребована пассажирами и рентабельна, значит, она нужна. А по крайней мере, в высокой востребованности утреннего поезда из Петрозаводска у меня сомнений практически нет.
Его не нужно, ибо он - убьёт овернайт, а заменять овернайт - никто не будет, это очевидно!
Vitaly1: Тем более, для повышения мобильности населения необходим максимально быстрый транспорт, с доступной ценой, и ходящий достаточно часто.
Это повысит лишь мобильность на авто, ибо глобального - никто ничего делать не будет. Будет просто испорчено, что есть. Как бы под мифическим повышением мобильсти - не нарастить автомобильность.
Vitaly1:Над этим и в РЖД в последнее время работают, в плане повышения скоростей, добавления новых поездов. И это им самим выгодно в т.ч. и политически, т.к. сделав пару-тройку удачных ускоренных дневных маршрутов, можно получить неплохой мультипликативный эффект,
Сдав львиную долю автоперевозчикам, которые пустят тучу автобусов каждые пол-час, час, включая ночь.
Vitaly1:Как это ударяет по БЧ, когда поезд приобретет новых пассажиров?
НУЖНО ЛИ оно им? У них - есть интерес? Конечно, это не подрезавет "Звязду", но...
Vitaly1: Почему ФПК не может в другие дни ездить своим составом по этой нитке?
По ФПК ударяет в том, что они теряют хлебное направление. На счёт в другие дни - подумайте: а будет ли?
Vitaly1: Кроме того, они получат возможность спокойно развиваться на ускоренном маршруте СПб-Петрозаводск.
Оно надо?
Vitaly1:Вы так говорите, как будто другого транспорта кроме ж-д не существует, как будто в стране автодороги находятся на уровне 60-х годов прошлого века и один личный автомобиль на 50 человек.
Как раз наоборот: похоже Вы не понимаете, что это - не так. Как раз таки отмена овернайтов - вызовет решительный отток на автобусы и авто, что я и пытаюсь втолковать! Но зачем? Вам же главное - впихнуть дневной (ваши слова, про 3-4 пары) , а там - хоть трава не расти.
Vitaly1:Если даже от Москвы с ее хроническими пробками дальние маршруты загибаются (а сверхдальние - из-за авиации), то что говорить про регионы.
Я 1001-й раз повторю, что железная дорога и дальше может эксплуатировать застоявшуюся маршрутную сеть со времен царя Гороха, тем временем, благодаря развитию автотранспорта и авиации, именно эти виды сообщения становятся преобладающими на междугородних маршрутах. Там, где худо-бедно развивается конкуренция, такая железная дорога с поездами 1 раз в 2 дня со скоростью 50 км/ч и конскими ценами становится НЕ НУЖНА.
И вы хотите убить последнее? Что люди, которым надо одним днём (а таких - подавляющее большинство), стали на автобусах и авто ездить (как и жители отдалённых пригородов?). Не важно, что овернайт на Мурманск - никто делать не будет! Ну правильно: главное - пустить дневной, а там - хоть трава не расти!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204902 Старик Похабыч 01 ноя 2013, 15:31
Михаил Лучинин:
Старик Похабыч:Кстати, завтра идёт ДОП №232 СПб-Мурманск 0.30 - 4.15. Вот вам и "готовая" нитка для п.22 после организации двух пар "Ласточек"
У этого допа - обратная нитка безобразная, а летом - занята Мурманск-Анапа.
Да и вообще - чего придумывать вначале хрень, а потом - из неё вылезать не меньшей хренью?
Обратно можно существующей ниткой. Получится: п.22 0.28 - 4.20, п.21 9.40 - 12.30
Не думаю, что утренняя "Ласточка" Птз-Пб - это "хрень"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 226