А что это тогда?Старик Похабыч:Не думаю, что утренняя "Ласточка" Птз-Пб - это "хрень"

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А что это тогда?Старик Похабыч:Не думаю, что утренняя "Ласточка" Птз-Пб - это "хрень"
Михаил Лучинин:Да и вообще - чего придумывать вначале хрень, а потом - из неё вылезать не меньшей хренью?
1) Таким образом - напрочь люди лишаются возможности приехать в СПб утром. Маршруточники и авиперевозчики одобряют.Старик Похабыч:Обратно можно существующей ниткой. Получится: п.22 0.28 - 4.20, п.21 9.40 - 12.30
Именно: хрень, поскольку убьёт овернайт. А выкарабкаться - будет невозможно.Старик Похабыч:Не думаю, что утренняя "Ласточка" Птз-Пб - это "хрень"
Это возможно, конечно же. Но пока не приведено ни единой цифры и ни единого доказательства про "очевидно", ни малейшего повода верить Вашим словам нет. А есть и другие мнения, иной опыт по другим маршрутам в стране.Михаил Лучинин:Его не нужно, ибо он - убьёт овернайт, а заменять овернайт - никто не будет, это очевидно!Vitaly1:Давайте так. Если "птица" будет востребована пассажирами и рентабельна, значит, она нужна. А по крайней мере, в высокой востребованности утреннего поезда из Петрозаводска у меня сомнений практически нет.
До Лодейного и Подпорожья уже давно пустили, кстати, более 1,5 десятков рейсов в сутки.Михаил Лучинин:Сдав львиную долю автоперевозчикам, которые пустят тучу автобусов каждые пол-час, час, включая ночь.
Повозить внутреннего российского пассажира на участке СПб-Мурманск для них, в общем-то, очень недурно.Михаил Лучинин:НУЖНО ЛИ оно им? У них - есть интерес? Конечно, это не подрезавет "Звязду", но...Vitaly1:Как это ударяет по БЧ, когда поезд приобретет новых пассажиров?
Ну вот если поедут в другие дни, то приобретут. Насчет "хлебности", хорошо бы представлять ее в денежном эквиваленте, в виде прибыли.Михаил Лучинин:По ФПК ударяет в том, что они теряют хлебное направление. На счёт в другие дни - подумайте: а будет ли?Vitaly1: Почему ФПК не может в другие дни ездить своим составом по этой нитке?
Ну тогда в дневное время будет развиваться автотранспорт и авиация. Для авиации хороший шанс, поскольку дневной быстрый транспорт есть только раз в сутки. Учитывая господдержку малой авиации, я думаю, если у ж-д так ничего и не изменится, к этому достаточно скоро придут.Михаил Лучинин:Оно надо?Vitaly1: Кроме того, они получат возможность спокойно развиваться на ускоренном маршруте СПб-Петрозаводск.
Как раз в регионах чаще случается отмена овернайтов, вызванная оттоком на автобусы и авто, за примерами далеко ходить не надо. Екатеринбург-Бокситы, Красноярск-Абакан, Ростов-Волгоград, Москва-Иваново (один из) итд. А поезда, пущенные в дневное время, способны отбить у автотранспорта тех, кто ездит днём.Михаил Лучинин:Как раз наоборот: похоже Вы не понимаете, что это - не так. Как раз таки отмена овернайтов - вызовет решительный отток на автобусы и авто, что я и пытаюсь втолковать! Но зачем? Вам же главное - впихнуть дневной (ваши слова, про 3-4 пары) , а там - хоть трава не расти.Vitaly1:Вы так говорите, как будто другого транспорта кроме ж-д не существует, как будто в стране автодороги находятся на уровне 60-х годов прошлого века и один личный автомобиль на 50 человек.
Пока Вы так и не смогли привести долю этого потока на рынке перевозок, тех, которым кровь из носу надо прибывать в 6-7-8 утра, считаю дальнейшее обсуждение данного аспекта бессмысленным.Михаил Лучинин:Что люди, которым надо одним днём (а таких - подавляющее большинство)
"Раз взяли, то так уж и быть. Не обратно же им отдавать."(с)Михаил Лучинин:А как же - то что ходит?![]()
Про то, что пригородные салоны не пойдут на дальняк тоже заявлено, г-ном Косарёвым. Электропоезда Desiro "Ласточка" Причём официально, про замену-то только слухи одни.Так заявлена же замена как раз 6/5.
О чём и речь. Но если появиться дезира с креслами, и с учётом более дешевой аренды ПС для перевозчика - можно и заменить, тогда логика просматривается, и пассажир не убежит, если цену не задерут. Вот только когда всё это появится - даже в Сименс не знают.ИМХО, можно было бы на нанешний 6/5 навесить фирму
1) Ну понятно: главное - Ласточку впихнуть, а там - можно и на другое забить (я так и понял - всё на Ласточку!);Старик Похабыч:В одиннадцать утра придёт "Ласточка" - так это самое удобное время.
Помимо "Сапсанов" - никто не режет "Красную Стрелу", "Северную Пальмиру", "Афона", и тех же "Лёву" и "Арктику", да ещё несколько нефирменных. Вы же предлагаете - убить овернайт вообще, подсунув суррогат, который в сапог не упёрся тем, кто едет из Птз.Старик Похабыч: И "Сапсаны" в эти часы принимают в столицах, разве нет?
Ничего хорошего (но справиться можно), но учитывая, что тут всё - ничего хорошего, то - о чём говорить?Старик Похабыч:А что, с 4 часов до 9 часов в Мурманске недостаточное время для оборота состава?
Вы издеваетесь опять? Сколько можно писать одно и тоже?Старик Похабыч:И почему Вы считаете, что времени с 11 до 18 часов недостаточно, чтобы люди сделали в городе все дела и решили все свои вопросы?? За этот период времени так можно с ног сбиться, что никакого желания дожидаться овернайта не возникнет
Мне кажется, Вы, как человек неглупый, как раз ясно представляете себе: тем, кто едет из Птз в СПб, утренний поезд будет гораздо более удобен. Если бы Вы этого не понимали, тогда и не переживали бы за судьбу ночникаМихаил Лучинин:Вы же предлагаете - убить овернайт вообще, подсунув суррогат, который в сапог не упёрся тем, кто едет из Птз.
В госорганах приёмные часы бывают по дням не только с 9 до 12, но также и с 14 до 18 часовМихаил Лучинин:11 часов - уже слишком поздно для решения вопросов с госорганами (да и будешь там к 12-ти);
Кстати, транзитники зачастую не прочь посетить некоторые достопримечательности, пока находятся в СПб проездом. Не думали об этом?Михаил Лучинин:11 часов - слишком поздно, а 18 - слишком рано для транзитников;
3) Посещать СПб в режиме 11-18 можно, если из объектов - один музей в центре, и жрать на вокзале.
Для того, чтобы обстоятельно ознакомиться с достопримечательностями пригородов, нужно останавливаться в СПб с ночлегом в любом случае. Приезжать ночником в 6 утра, спозаранку тащиться невесть куда, потом весь день мотаться (а если ещё и с детьми??) - это не вариант.Михаил Лучинин:Пригороды - не посетить вообще. Тот же Павловск и Пушкин: приехал, и - уезжать сразу. Вы понимаете, что это всё - даст поток на автобусы, авто и авиацию?
Не возможно, а так и будет! Для того, чтоб заполнить утренний - надо привлечь на него (иначе - в чём смысл вообще?). Коли привлечь, то вначале начнут ездить в режиме утро+овернайт. Потом, овернайт сдохнет, бо поток растечётся по трём поездам, а кому-нибудь придёт гадская мысль - увеличить наполнение утреннего. В результате - обвал, имеющий характер домино, и - уже массовый уход на автотранспорт и авиацию. А чем больше таких разов, тем труднее вообще привлечь паксов. Просрали Новгород, Псков, теперь надо Птз просрать?Vitaly1:Это возможно, конечно же.
А почему я, или кто ещё должен верить Вам?Vitaly1: Но пока не приведено ни единой цифры и ни единого доказательства про "очевидно", ни малейшего повода верить Вашим словам нет.
1) А речь про конкретный маршрут, а не про мега-направления СПб-МСК и МСК-НН.Vitaly1:А есть и другие мнения, иной опыт по другим маршрутам в стране.
1) Достаточно тормозить вечерний;Vitaly1:До Лодейного и Подпорожья уже давно пустили, кстати, более 1,5 десятков рейсов в сутки.
Если человек всегда ездил ночью, чтоб был весь день свободным, с чего он не пойдёт на ночной автобус, а - поедет на неудобном дневном поезде? Вот о чём.Vitaly1:Если, предположим, не будет ночного поезда, почему, если человек раньше всегда ездил ночным, а теперь решил поехать днем, то пойдет на более медленный автобус, а не на дневной поезд?
У БЧ забыть спросили...Vitaly1:Повозить внутреннего российского пассажира на участке СПб-Мурманск для них, в общем-то, очень недурно.
Всегда 22/21 под завязку.Vitaly1: Ну вот если поедут в другие дни, то приобретут. Насчет "хлебности", хорошо бы представлять ее в денежном эквиваленте, в виде прибыли.
Вот для авиации, как раз шанс - если не будет ночного. Ибо будут вылетать рано утром, и таким образом - к 9 утра человек уже будет на месте. Пока как сейчас - от полётов отказались. И автоперевозчики моментально подхватят. Это вы лукавите, что если не будет дневного... Дневной - убьёт возможность ездить по ж.д. одним днём, и откроет широкую дорогу авиации и авто! Впрочем - вы же и хотите гибели ночника, так что можете не отвечать.Vitaly1: Ну тогда в дневное время будет развиваться автотранспорт и авиация. Для авиации хороший шанс, поскольку дневной быстрый транспорт есть только раз в сутки. Учитывая господдержку малой авиации, я думаю, если у ж-д так ничего и не изменится, к этому достаточно скоро придут.
Если при этом грохнуть овернайт, то будет ровно псковский сценарий. Дневной поезд, без ночного - не может конкурировать с автоперевозчиками, бо последние - всегда подберут удобное время, в том числе - ночью. Дневной региональный поезд без ночного - лебединая песня ж.д. сообщения! СПб-Птз не то направление, где автотранспорт и авиациия пока могли бы конкурировать с ж.д. Но убить ночник - и будет лебединая песня ж.д. и расцвет авто и авиации.Vitaly1:Как раз в регионах чаще случается отмена овернайтов, вызванная оттоком на автобусы и авто, за примерами далеко ходить не надо. Екатеринбург-Бокситы, Красноярск-Абакан, Ростов-Волгоград, Москва-Иваново (один из) итд. А поезда, пущенные в дневное время, способны отбить у автотранспорта тех, кто ездит днём.
А я и не собираюсь. Вы сами всё прекрасно понимаете, но гнёте своё.Vitaly1:Пока Вы так и не смогли привести долю этого потока на рынке перевозок, тех, которым кровь из носу надо прибывать в 6-7-8 утра, считаю дальнейшее обсуждение данного аспекта бессмысленным.
Настоятельно предлагаю завязывать с ответами на каждую цитату отдельным сообщением: группируйте все ответы в одно сообщение.Старик Похабыч:
Я переживаю за судьбу ночника зная две вещи: 1) глупость и эгоизм людской, из-за которого люди будут ездить и в режиме утро+овернайт, что вызовет растекание паксов и три полупустых поезда;Старик Похабыч:Мне кажется, Вы, как человек неглупый, как раз ясно представляете себе: тем, кто едет из Птз в СПб, утренний поезд будет гораздо более удобен. Если бы Вы этого не понимали, тогда и не переживали бы за судьбу ночника
1) Мда... Во сколько дают квоты на лечение (как и сама госпитализация), и во сколько начинаются заседания коллегиальных органов, не помните? 8-9 утра!Старик Похабыч: В госорганах приёмные часы бывают по дням не только с 9 до 12, но также и с 14 до 18 часов
При прибытии в 11, и отправлении в 18 - им и на пересадку иногда не успеть, а вы говорите...Старик Похабыч:Кстати, транзитники зачастую не прочь посетить некоторые достопримечательности, пока находятся в СПб проездом. Не думали об этом?
ГМЗ и так недешёвые, а вы ещё и 3000 сверху предлашаете! Закончится это "дубиной в Рай для бохатых", тем, что люди перейдут на автотранспорт (включая автобусные туры).Старик Похабыч:Для того, чтобы обстоятельно ознакомиться с достопримечательностями пригородов, нужно останавливаться в СПб с ночлегом в любом случае. Приезжать ночником в 6 утра, спозаранку тащиться невесть куда, потом весь день мотаться (а если ещё и с детьми??) - это не вариант.
Там некого возвращать. А вот растерять - ого-го-го можно.Старик Похабыч:Я понимаю, что "Ласточка", напротив, вернёт на ж-д пассажиров с автобусов
Понимаете прекрасно. В самом слове "альтернативных" - уже звучит противление существующим.Gadjonysz:Я всё же не понимаю, почему запуск альтернативных вариантов убьёт ночник?
Не надо так скверно шутить.Gadjonysz:Пассажиры уйдут? Да пусть уходят, будет 5 вагонов ходить.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], ev17, Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 254