В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#204910 LmV 01 ноя 2013, 15:49
Старик Похабыч:Обратно можно существующей ниткой. Получится: п.22 0.28 - 4.20, п.21 9.40 - 12.30
1) Таким образом - напрочь люди лишаются возможности приехать в СПб утром. Маршруточники и авиперевозчики одобряют.
2) Время на оборот поезда -менее 3-х часов на уборку, с учётом того, что поезд надо убрать, и подать(а для утреннего прибытия - наоборот 21 час стоять).
Во видите: даже как выбраться не может предложить. И не будут ничего делать, и люди - уйдут на авто.
Старик Похабыч:Не думаю, что утренняя "Ласточка" Птз-Пб - это "хрень"
Именно: хрень, поскольку убьёт овернайт. А выкарабкаться - будет невозможно.

Конкретных предложений (6/5) 2: 1) не назначать утренний, оставив как сейчас 6/5;
2) возможно, уредить 6/5 немного в несезон, и сделать фирменным.
По 658/657: проработать вопрос добавления ВБСов СПб-Мурманск, либо - продления до Сегежи 2-3 раза в неделю.
Последний раз редактировалось LmV 01 ноя 2013, 15:56, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204911 Старик Похабыч 01 ноя 2013, 15:55
В одиннадцать утра придёт "Ласточка" - так это самое удобное время. И "Сапсаны" в эти часы принимают в столицах, разве нет?

А что, с 4 часов до 9 часов в Мурманске недостаточное время для оборота состава?

И почему Вы считаете, что времени с 11 до 18 часов недостаточно, чтобы люди сделали в городе все дела и решили все свои вопросы?? За этот период времени так можно с ног сбиться, что никакого желания дожидаться овернайта не возникнет
Последний раз редактировалось Старик Похабыч 01 ноя 2013, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
#204912 Vitaly1 01 ноя 2013, 16:01
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Давайте так. Если "птица" будет востребована пассажирами и рентабельна, значит, она нужна. А по крайней мере, в высокой востребованности утреннего поезда из Петрозаводска у меня сомнений практически нет.
Его не нужно, ибо он - убьёт овернайт, а заменять овернайт - никто не будет, это очевидно!
Это возможно, конечно же. Но пока не приведено ни единой цифры и ни единого доказательства про "очевидно", ни малейшего повода верить Вашим словам нет. А есть и другие мнения, иной опыт по другим маршрутам в стране.
Михаил Лучинин:Сдав львиную долю автоперевозчикам, которые пустят тучу автобусов каждые пол-час, час, включая ночь.
До Лодейного и Подпорожья уже давно пустили, кстати, более 1,5 десятков рейсов в сутки.
Если, предположим, не будет ночного поезда, почему, если человек раньше всегда ездил ночным, а теперь решил поехать днем, то пойдет на более медленный автобус, а не на дневной поезд?
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Как это ударяет по БЧ, когда поезд приобретет новых пассажиров?
НУЖНО ЛИ оно им? У них - есть интерес? Конечно, это не подрезавет "Звязду", но...
Повозить внутреннего российского пассажира на участке СПб-Мурманск для них, в общем-то, очень недурно.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Почему ФПК не может в другие дни ездить своим составом по этой нитке?
По ФПК ударяет в том, что они теряют хлебное направление. На счёт в другие дни - подумайте: а будет ли?
Ну вот если поедут в другие дни, то приобретут. Насчет "хлебности", хорошо бы представлять ее в денежном эквиваленте, в виде прибыли.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Кроме того, они получат возможность спокойно развиваться на ускоренном маршруте СПб-Петрозаводск.
Оно надо?
Ну тогда в дневное время будет развиваться автотранспорт и авиация. Для авиации хороший шанс, поскольку дневной быстрый транспорт есть только раз в сутки. Учитывая господдержку малой авиации, я думаю, если у ж-д так ничего и не изменится, к этому достаточно скоро придут.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Вы так говорите, как будто другого транспорта кроме ж-д не существует, как будто в стране автодороги находятся на уровне 60-х годов прошлого века и один личный автомобиль на 50 человек.
Как раз наоборот: похоже Вы не понимаете, что это - не так. Как раз таки отмена овернайтов - вызовет решительный отток на автобусы и авто, что я и пытаюсь втолковать! Но зачем? Вам же главное - впихнуть дневной (ваши слова, про 3-4 пары) , а там - хоть трава не расти.
Как раз в регионах чаще случается отмена овернайтов, вызванная оттоком на автобусы и авто, за примерами далеко ходить не надо. Екатеринбург-Бокситы, Красноярск-Абакан, Ростов-Волгоград, Москва-Иваново (один из) итд. А поезда, пущенные в дневное время, способны отбить у автотранспорта тех, кто ездит днём.
Михаил Лучинин:Что люди, которым надо одним днём (а таких - подавляющее большинство)
Пока Вы так и не смогли привести долю этого потока на рынке перевозок, тех, которым кровь из носу надо прибывать в 6-7-8 утра, считаю дальнейшее обсуждение данного аспекта бессмысленным.
#204914 миха 01 ноя 2013, 16:03
Михаил Лучинин:А как же - то что ходит? :=-O:
"Раз взяли, то так уж и быть. Не обратно же им отдавать."(с) ::-D:
То, что ходит сейчас - просто нечем пока заменить. Сапсанов и сидячек новых нет - это применительно к нижегородской, Дезира там использует оба своих т.ск. преимущества - скорость под 160+токораздел. И перевозчик там стал ФПК а не РЖД, то есть это уже коммерческий проект. Бологое - ну так она там де-факто выполняет роль дальне-пригородной, помогая деградирующей СЗППК на питерском отрезке ГХ. Слухов про продление этим летом то до Твери, то до Москвы, было тоже немало, а воз и ныне там, бо МТППК на участке Тверь - Бологое ездит сейчас прежним объёмом трафика, который был в досапсаньи времена ( были восстановлены 09:46 из Твери и 12.05 из Бологое), поэтому поезд-спаситель дезира перевозчика РЖД(!) туда и не поехал.
Великий - ну там проблема с временем хода, расстояние само по себе небольшое, для пригородного салона.
Так заявлена же замена как раз 6/5.
Про то, что пригородные салоны не пойдут на дальняк тоже заявлено, г-ном Косарёвым. Электропоезда Desiro "Ласточка" Причём официально, про замену-то только слухи одни.
ИМХО, можно было бы на нанешний 6/5 навесить фирму
О чём и речь. Но если появиться дезира с креслами, и с учётом более дешевой аренды ПС для перевозчика - можно и заменить, тогда логика просматривается, и пассажир не убежит, если цену не задерут. Вот только когда всё это появится - даже в Сименс не знают.
Последний раз редактировалось миха 01 ноя 2013, 16:30, всего редактировалось 2 раз(а).
#204915 LmV 01 ноя 2013, 16:05
Старик Похабыч:В одиннадцать утра придёт "Ласточка" - так это самое удобное время.
1) Ну понятно: главное - Ласточку впихнуть, а там - можно и на другое забить (я так и понял - всё на Ласточку!); :]:-O:
2) Кому удобно? Вы понимаете, что: а) получается полнейшая невозможность приехать из Птз в СПб утром, что делает невозможным решение ряда дел в госструктурах, гадит транзитникам, и вызовет пересадку на автобусы и самолёты?
б) это же - делает невозможным возвращение тех, кто в отдалённых пригородах, без потери дня?
в) кроме того - делает невозможным нормальный отдых в Птз, бо экскурсии - кончаются в это время как раз?
Старик Похабыч: И "Сапсаны" в эти часы принимают в столицах, разве нет?
Помимо "Сапсанов" - никто не режет "Красную Стрелу", "Северную Пальмиру", "Афона", и тех же "Лёву" и "Арктику", да ещё несколько нефирменных. Вы же предлагаете - убить овернайт вообще, подсунув суррогат, который в сапог не упёрся тем, кто едет из Птз.
Старик Похабыч:А что, с 4 часов до 9 часов в Мурманске недостаточное время для оборота состава?
Ничего хорошего (но справиться можно), но учитывая, что тут всё - ничего хорошего, то - о чём говорить?
Старик Похабыч:И почему Вы считаете, что времени с 11 до 18 часов недостаточно, чтобы люди сделали в городе все дела и решили все свои вопросы?? За этот период времени так можно с ног сбиться, что никакого желания дожидаться овернайта не возникнет
Вы издеваетесь опять? Сколько можно писать одно и тоже?
Но я тоже настойчивый:
1) 11 часов - уже слишком поздно для решения вопросов с госорганами (да и будешь там к 12-ти);
2) 11 часов - слишком поздно, а 18 - слишком рано для транзитников;
3) Посещать СПб в режиме 11-18 можно, если из объектов - один музей в центре, и жрать на вокзале. Пригороды - не посетить вообще. Тот же Павловск и Пушкин: приехал, и - уезжать сразу. Вы понимаете, что это всё - даст поток на автобусы, авто и авиацию?
В общем: не надо пытаться из-за Ласточки - всё портить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204919 Старик Похабыч 01 ноя 2013, 16:17
Михаил Лучинин:Вы же предлагаете - убить овернайт вообще, подсунув суррогат, который в сапог не упёрся тем, кто едет из Птз.
Мне кажется, Вы, как человек неглупый, как раз ясно представляете себе: тем, кто едет из Птз в СПб, утренний поезд будет гораздо более удобен. Если бы Вы этого не понимали, тогда и не переживали бы за судьбу ночника
Михаил Лучинин:11 часов - уже слишком поздно для решения вопросов с госорганами (да и будешь там к 12-ти);
В госорганах приёмные часы бывают по дням не только с 9 до 12, но также и с 14 до 18 часов
Михаил Лучинин:11 часов - слишком поздно, а 18 - слишком рано для транзитников;
3) Посещать СПб в режиме 11-18 можно, если из объектов - один музей в центре, и жрать на вокзале.
Кстати, транзитники зачастую не прочь посетить некоторые достопримечательности, пока находятся в СПб проездом. Не думали об этом?
Михаил Лучинин:Пригороды - не посетить вообще. Тот же Павловск и Пушкин: приехал, и - уезжать сразу. Вы понимаете, что это всё - даст поток на автобусы, авто и авиацию?
Для того, чтобы обстоятельно ознакомиться с достопримечательностями пригородов, нужно останавливаться в СПб с ночлегом в любом случае. Приезжать ночником в 6 утра, спозаранку тащиться невесть куда, потом весь день мотаться (а если ещё и с детьми??) - это не вариант.

Я понимаю, что "Ласточка", напротив, вернёт на ж-д пассажиров с автобусов
Последний раз редактировалось Старик Похабыч 01 ноя 2013, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
#204926 LmV 01 ноя 2013, 16:32
Vitaly1:Это возможно, конечно же.
Не возможно, а так и будет! Для того, чтоб заполнить утренний - надо привлечь на него (иначе - в чём смысл вообще?). Коли привлечь, то вначале начнут ездить в режиме утро+овернайт. Потом, овернайт сдохнет, бо поток растечётся по трём поездам, а кому-нибудь придёт гадская мысль - увеличить наполнение утреннего. В результате - обвал, имеющий характер домино, и - уже массовый уход на автотранспорт и авиацию. А чем больше таких разов, тем труднее вообще привлечь паксов. Просрали Новгород, Псков, теперь надо Птз просрать?
Vitaly1: Но пока не приведено ни единой цифры и ни единого доказательства про "очевидно", ни малейшего повода верить Вашим словам нет.
А почему я, или кто ещё должен верить Вам? :;-): Понятно только то, что вы хотите любой ценой пропихнуть дневные. Таким образом: о чём говорить? :;-):
Vitaly1:А есть и другие мнения, иной опыт по другим маршрутам в стране.
1) А речь про конкретный маршрут, а не про мега-направления СПб-МСК и МСК-НН.
2) Сколько было про "иной опыт" на пригороде, не припомните?
Vitaly1:До Лодейного и Подпорожья уже давно пустили, кстати, более 1,5 десятков рейсов в сутки.
1) Достаточно тормозить вечерний;
2) Надо ещё Птз просрать?
Vitaly1:Если, предположим, не будет ночного поезда, почему, если человек раньше всегда ездил ночным, а теперь решил поехать днем, то пойдет на более медленный автобус, а не на дневной поезд?
Если человек всегда ездил ночью, чтоб был весь день свободным, с чего он не пойдёт на ночной автобус, а - поедет на неудобном дневном поезде? Вот о чём.
Vitaly1:Повозить внутреннего российского пассажира на участке СПб-Мурманск для них, в общем-то, очень недурно.
У БЧ забыть спросили...
Vitaly1: Ну вот если поедут в другие дни, то приобретут. Насчет "хлебности", хорошо бы представлять ее в денежном эквиваленте, в виде прибыли.
Всегда 22/21 под завязку.
Vitaly1: Ну тогда в дневное время будет развиваться автотранспорт и авиация. Для авиации хороший шанс, поскольку дневной быстрый транспорт есть только раз в сутки. Учитывая господдержку малой авиации, я думаю, если у ж-д так ничего и не изменится, к этому достаточно скоро придут.
Вот для авиации, как раз шанс - если не будет ночного. Ибо будут вылетать рано утром, и таким образом - к 9 утра человек уже будет на месте. Пока как сейчас - от полётов отказались. И автоперевозчики моментально подхватят. Это вы лукавите, что если не будет дневного... Дневной - убьёт возможность ездить по ж.д. одним днём, и откроет широкую дорогу авиации и авто! Впрочем - вы же и хотите гибели ночника, так что можете не отвечать. :;-):
Vitaly1:Как раз в регионах чаще случается отмена овернайтов, вызванная оттоком на автобусы и авто, за примерами далеко ходить не надо. Екатеринбург-Бокситы, Красноярск-Абакан, Ростов-Волгоград, Москва-Иваново (один из) итд. А поезда, пущенные в дневное время, способны отбить у автотранспорта тех, кто ездит днём.
Если при этом грохнуть овернайт, то будет ровно псковский сценарий. Дневной поезд, без ночного - не может конкурировать с автоперевозчиками, бо последние - всегда подберут удобное время, в том числе - ночью. Дневной региональный поезд без ночного - лебединая песня ж.д. сообщения! СПб-Птз не то направление, где автотранспорт и авиациия пока могли бы конкурировать с ж.д. Но убить ночник - и будет лебединая песня ж.д. и расцвет авто и авиации.
Vitaly1:Пока Вы так и не смогли привести долю этого потока на рынке перевозок, тех, которым кровь из носу надо прибывать в 6-7-8 утра, считаю дальнейшее обсуждение данного аспекта бессмысленным.
А я и не собираюсь. Вы сами всё прекрасно понимаете, но гнёте своё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204927 Антон Ефимов 01 ноя 2013, 16:33
Старик Похабыч:
Настоятельно предлагаю завязывать с ответами на каждую цитату отдельным сообщением: группируйте все ответы в одно сообщение.
#204933 LmV 01 ноя 2013, 16:41
Старик Похабыч:Мне кажется, Вы, как человек неглупый, как раз ясно представляете себе: тем, кто едет из Птз в СПб, утренний поезд будет гораздо более удобен. Если бы Вы этого не понимали, тогда и не переживали бы за судьбу ночника
Я переживаю за судьбу ночника зная две вещи: 1) глупость и эгоизм людской, из-за которого люди будут ездить и в режиме утро+овернайт, что вызовет растекание паксов и три полупустых поезда;
2) то что у кого-то от ФПК может возникнуть желание "подправить" наполнение, и отменить ночник, как самый дорогой. Вот тогда те, кто эгоистил - будут слёзы лить, но будет - уже поздно.
Старик Похабыч: В госорганах приёмные часы бывают по дням не только с 9 до 12, но также и с 14 до 18 часов
1) Мда... Во сколько дают квоты на лечение (как и сама госпитализация), и во сколько начинаются заседания коллегиальных органов, не помните? 8-9 утра!
2) Придёшь к 14-ти - уйдёшь в 17:50, и - привет!
Старик Похабыч:Кстати, транзитники зачастую не прочь посетить некоторые достопримечательности, пока находятся в СПб проездом. Не думали об этом?
При прибытии в 11, и отправлении в 18 - им и на пересадку иногда не успеть, а вы говорите...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204935 LmV 01 ноя 2013, 16:44
Старик Похабыч:Для того, чтобы обстоятельно ознакомиться с достопримечательностями пригородов, нужно останавливаться в СПб с ночлегом в любом случае. Приезжать ночником в 6 утра, спозаранку тащиться невесть куда, потом весь день мотаться (а если ещё и с детьми??) - это не вариант.
ГМЗ и так недешёвые, а вы ещё и 3000 сверху предлашаете! Закончится это "дубиной в Рай для бохатых", тем, что люди перейдут на автотранспорт (включая автобусные туры).
Старик Похабыч:Я понимаю, что "Ласточка", напротив, вернёт на ж-д пассажиров с автобусов
Там некого возвращать. А вот растерять - ого-го-го можно.
Gadjonysz:Я всё же не понимаю, почему запуск альтернативных вариантов убьёт ночник?
Понимаете прекрасно. В самом слове "альтернативных" - уже звучит противление существующим.
Gadjonysz:Пассажиры уйдут? Да пусть уходят, будет 5 вагонов ходить.
Не надо так скверно шутить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Yandex [Bot] и гости: 263