#206091
Старик Похабыч
12 ноя 2013, 23:30
Шутки шутками, а из Воронежа в Москву вереницы автобусов тянутся...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
И дальше что? В огороде растёт бузина. В Киеве есть дядька. Какая тут взаимосвязь?Старик Похабыч:Шутки шутками, а из Воронежа в Москву вереницы автобусов тянутся...
Согласен. Ускорение здесь просто необходимо.Prandtl:Размазыванием графика 21/22 никто заниматься не будет, его бы ускорить на пару часов не мешало бы...
Ну почему же никто не одобрил? Если уложиться в 8-10 часов, то почему бы и нет?Prandtl:А в какой-то из тем в прошлом году я предлагал вариант 657/558 через Сортавалу. Конечно время в пути дольше, но если не делать нигде стоянки по 40 минут, то может быть и неплохо было бы. Но мой вариант никто не одобрил.
Дядьке нужна "Ласточка", ибо - растёт бузина.ByvaliyS:И дальше что? В огороде растёт бузина. В Киеве есть дядька. Какая тут взаимосвязь?
22/21 надо ускорить между СПб и Птз, вполне до времени хода 6/5 + 30 мин (23 смена лока + 7 минут ускорение-замедление в Лодейном). Ну и 16/15, тоже, вполне.ByvaliyS:Согласен. Ускорение здесь просто необходимо.
А как там уложиться в 8.5 часов?ByvaliyS:Ну почему же никто не одобрил? Если уложиться в 8-10 часов, то почему бы и нет?
1) Ну если не уложиться, то чего говорить?AlexPaen:Не так давно этот вариант обсуждали (не в этой ветке ли?)
В 10 ч не уложиться никак.
Ну и есть некоторые сложности с ним.
Хотя мне идея с ежедневным поездом по Сортавале нравится.
Мне кажется, смысл последнего - сыпать сплошь и рядом противоречия.Михаил Лучинин:Дядьке нужна "Ласточка", ибо - растёт бузина.![]()
Но "Хюндай" непущает.
![]()
![]()
![]()
А если вырубить большую часть остановок в графике поезда № 350? Получиться ли какое-нибудь ускорение?Михаил Лучинин:А как там уложиться в 8.5 часов?Да и есть ещё два момента: дальше это почти на 100 км, и теряется поздневечерний выезд в Лодейное и Подпорожье.
У него вырубать нельзя.ByvaliyS:А если вырубить большую часть остановок в графике поезда № 350? Получиться ли какое-нибудь ускорение?
Собаку ускорять нельзя, бо она для промежуточных нужна, а на полный маршрут - издевательство. Ставить же 8-хх попугай туда - ФПК не будет.ByvaliyS:Поздневечерний выезд в Лодейное Поле и Подпорожье может организовать свирская собака. Только нужно её довести до ума..
Ну 10 часов минимум будет.AlexPaen:Может действительно там можно проводить часов за 10?
Вы уверены, что данный персонаж хорошо владеет тематикой? Невысокая компетентность в вопросах, решаемых на 2-3-4 уровня ниже по лестнице, довольно распространена среди такого рода руководителей, особенно на железке, достаточно послушать, что иной раз несет тот же Акулов. А Степов ляпнул, что "Ласточка" комфортнее поезда N5/6, и что стоимость проезда до Петрозаводска неизвестна (а какие могут быть варианты для 800-го поезда?), а про рентабельность не было сказано по делу ничего. Но в любом случае, у ПДСа из 6 вагонов ее нет.Михаил Лучинин:Во-вторых - дезира внезапно оказалась невыгодна (см.интервью со Степовым);
Это в равной степени относится и к Вам. Если повторить 10 раз мантру, основанную на неких гипотетических предположениях, подтверждения которым так и нет, убедительности не добавится.Михаил Лучинин:В-третьих, при таком назначении (2 раза в день) - можно смело ставить крест и на сообщении с Птз тоже (почему: уже говорил раз десять - про слишком раннее отправление, то, что гостиницы петрозаводчане - в гробу видели, и про то, что утреннее отправление - в гробу видели жители пригородов (как и позднее прибытие).
Не надоело говорить впустую, без оснований, и об одном и том же?
Под аэроэкспрессы пойдет двухэтажный Штадлер. Но эта ниша перевозок по всей стране жутко убыточна, кроме Москвы. Посмотрим, что будет в Сочи, когда поднимется частота курсирования и народ попривыкнет, может, в формате простых электричек Туапсе-Адлер-Аэропорт это и окажется оправданно.Wowan:А когда это предполагалось, что "Дезиры" пойдут на пригород? Про аэроэкспрессы помню. Про пригород — не было таких новостей.
Поздневечерний - это, как я понимаю, часов после 9-10 вечера. Собаку на такое время переносить - глупость, потока не будет совсем. В 657/658 количество таких пассажиров минимально, там 97% пассажиров едет от начальной до конечной.ByvaliyS:Поздневечерний выезд в Лодейное Поле и Подпорожье может организовать свирская собака. Только нужно её довести до ума..
Как и у практически любого ночного поезда местного значения, у него полно остановок с нулевой и околонулевой посадкой-высадкой. А на участке Суоярви-Петрозаводск, кстати, почти все стоянки уже переведены в технические.Михаил Лучинин:У него вырубать нельзя.ByvaliyS:А если вырубить большую часть остановок в графике поезда № 350? Получиться ли какое-нибудь ускорение?
Ну вот эти проценты - и есть часто.Vitaly1:Поздневечерний - это, как я понимаю, часов после 9-10 вечера. Собаку на такое время переносить - глупость, потока не будет совсем. В 657/658 количество таких пассажиров минимально, там 97% пассажиров едет от начальной до конечной.
Вопроса тут два получается: можно ли разогнать по данному направлению поезд так, чтоб у него время хода - было сравнимо с нынешним у 658/657? Ответ: нет, не получится.Vitaly1:Как и у практически любого ночного поезда местного значения, у него полно остановок с нулевой и околонулевой посадкой-высадкой. А на участке Суоярви-Петрозаводск, кстати, почти все стоянки уже переведены в технические.
Сейчас этот форум просматривают: машржд и гости: 231