В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#206097 redskif 13 ноя 2013, 06:50
Да,друзья,развели вы в этой теме рассуждений! Выскажусь,как житель ПТЗ по этим вопросам. Ночник нужен обязательно в любом удобоваримом виде. Варианты: либо оставить 657 в существующем виде,либо пускать через Сортавала,с точки зрения отсыпного будет самое то с зеркальным временем отправления-прибытия( 21-30 - 09-00),с ним же можно отправлять вбс до Костомукши и местных селений,как с СПБ так и с ПТЗ,перецепляя группы по Суоярви,при этом с чистой совестью грохнуть 349-350. А на мурманском ходу сделать у проходящих(любых) вариант с прохождением ПТЗ поздним вечером(до часу ночи) и утренним прибытием в СПБ и наоборот. Варианты: либо отправлять 21 графиком бывшего 11-го с небольшим размазыванием графика и после ПТЗ вести его графиком 657 с прибытием в СПБ в 7 утра
мурманск 01-20
апатиты 05-20
канд-ша 07-10
лоухи 10-30
беломорск 14-40 020 15-00
сегежа 17-00
медгора 19-15
петр-ск 22-20 030 22-50
спб лад 07-00
обратно его следует отправлять днем,с вечерним прибытием в ПТЗ и ранневечерним в мурманск,приблизительно так:
спб лад 15-00
петр-ск 22-45 035 23-20
медгора 02-00
сегежа 04-30
беломорск 06-50 020 07-10
лоухи 11-00
канд-ша 14-00
апатиты 16-00
мурманск 19-30
дополнительным плюсом этого графика может быть включение в состав ВБС СПБ-Архангельск с прицепкой по датам в беломорске к 373-374
с ночным из спб посложнее,но этим летом 212 мск-мурм заходил на ладожский во втором часу ночи,если бы время прибытия в питер сдвинуть на 30-40 минут раньше,то можно было бы таким маршрутом через спб-лад завернуть 92,а поскольку он укаждостолбный после ПТЗ,то и в мурманск он бы прибывал в районе 8 часов утра,что было бы также удобно!!! Критикуйте :;-):
#206117 Prandtl 13 ноя 2013, 10:59
Размазыванием графика 21/22 никто заниматься не будет, его бы ускорить на пару часов не мешало бы...А в какой-то из тем в прошлом году я предлагал вариант 657/558 через Сортавалу. Конечно время в пути дольше, но если не делать нигде стоянки по 40 минут, то может быть и неплохо было бы. Но мой вариант никто не одобрил.
#206119 ByvaliyS 13 ноя 2013, 11:09
Старик Похабыч:Шутки шутками, а из Воронежа в Москву вереницы автобусов тянутся...
И дальше что? В огороде растёт бузина. В Киеве есть дядька. Какая тут взаимосвязь?
Prandtl:Размазыванием графика 21/22 никто заниматься не будет, его бы ускорить на пару часов не мешало бы...
Согласен. Ускорение здесь просто необходимо.
Prandtl:А в какой-то из тем в прошлом году я предлагал вариант 657/558 через Сортавалу. Конечно время в пути дольше, но если не делать нигде стоянки по 40 минут, то может быть и неплохо было бы. Но мой вариант никто не одобрил.
Ну почему же никто не одобрил? Если уложиться в 8-10 часов, то почему бы и нет?
#206120 LmV 13 ноя 2013, 11:17
ByvaliyS:И дальше что? В огороде растёт бузина. В Киеве есть дядька. Какая тут взаимосвязь?
Дядьке нужна "Ласточка", ибо - растёт бузина. ::-D: :;-): Но "Хюндай" непущает. ::-D: ::-D: ::-D:
ByvaliyS:Согласен. Ускорение здесь просто необходимо.
22/21 надо ускорить между СПб и Птз, вполне до времени хода 6/5 + 30 мин (23 смена лока + 7 минут ускорение-замедление в Лодейном). Ну и 16/15, тоже, вполне.
ByvaliyS:Ну почему же никто не одобрил? Если уложиться в 8-10 часов, то почему бы и нет?
А как там уложиться в 8.5 часов? ::-(: Да и есть ещё два момента: дальше это почти на 100 км, и теряется поздневечерний выезд в Лодейное и Подпорожье.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#206124 AlexPaen 13 ноя 2013, 11:55
Не так давно этот вариант обсуждали (не в этой ветке ли?)
В 10 ч не уложиться никак.
Ну и есть некоторые сложности с ним.
Хотя мне идея с ежедневным поездом по Сортавале нравится.
Последний раз редактировалось AlexPaen 13 ноя 2013, 12:48, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#206125 LmV 13 ноя 2013, 11:58
AlexPaen:Не так давно этот вариант обсуждали (не в этой ветке ли?)
В 10 ч не уложиться никак.
Ну и есть некоторые сложности с ним.
Хотя мне идея с ежедневным поездом по Сортавале нравится.
1) Ну если не уложиться, то чего говорить? ::-(:
2) Идея-то с Сортавалой хороша, но ФПК не нужно там других поездов, кроме 350-го. Не выгодно пускать транзитники на север. Хотя если Москва/Юг-Костомукша был бы и не нужен, то хотя бы какой из поездов на Мурманск, без захода в Птз - можно было бы пустить (с Птз - всё в порядке, у Северной Карелии и Мурманской - бывает невывоз летом). Но не хотят.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#206140 ByvaliyS 13 ноя 2013, 13:00
Михаил Лучинин:Дядьке нужна "Ласточка", ибо - растёт бузина. ::-D: :;-): Но "Хюндай" непущает. ::-D: ::-D: ::-D:
Мне кажется, смысл последнего - сыпать сплошь и рядом противоречия.
Михаил Лучинин:А как там уложиться в 8.5 часов? ::-(: Да и есть ещё два момента: дальше это почти на 100 км, и теряется поздневечерний выезд в Лодейное и Подпорожье.
А если вырубить большую часть остановок в графике поезда № 350? Получиться ли какое-нибудь ускорение?
Поздневечерний выезд в Лодейное Поле и Подпорожье может организовать свирская собака. Только нужно её довести до ума..
#206143 LmV 13 ноя 2013, 13:16
ByvaliyS:А если вырубить большую часть остановок в графике поезда № 350? Получиться ли какое-нибудь ускорение?
У него вырубать нельзя.
ByvaliyS:Поздневечерний выезд в Лодейное Поле и Подпорожье может организовать свирская собака. Только нужно её довести до ума..
Собаку ускорять нельзя, бо она для промежуточных нужна, а на полный маршрут - издевательство. Ставить же 8-хх попугай туда - ФПК не будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#206191 AlexPaen 13 ноя 2013, 17:48
Посмотрел фотки на трайнпиксе костомукшинских поездов, которые тянут ТЭМки, и захотелось взглянуть служебку по Петрозаводск-Сортавала, посмотреть что там со скоростями. От Питера до Элисенваары у меня есть, а дальше нет.
Может действительно там можно проводить часов за 10?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#206213 LmV 13 ноя 2013, 21:04
AlexPaen:Может действительно там можно проводить часов за 10?
Ну 10 часов минимум будет.
Из достоинств: появление ежедневного поезда через Сортавлу;
возможное появление нового потока;
освобождение одной нитки на ГМХ
Недостатки: весь путь по тепловозом (и дольше, чем сейчас 6/5, идущий под тепловозом, по расстоянию), никак не пустить под электровозом (нынешний 658/657 - хоть под ЭП20 в перспективе можно);
увеличение тарифа из-за большего на четверть расстояния;
выпадение позднего вечера и раннего утра в сообщении северо-востока ЛО и СПб (последствия непредсказуемы).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#206234 Vitaly1 13 ноя 2013, 22:06
Михаил Лучинин:Во-вторых - дезира внезапно оказалась невыгодна (см.интервью со Степовым);
Вы уверены, что данный персонаж хорошо владеет тематикой? Невысокая компетентность в вопросах, решаемых на 2-3-4 уровня ниже по лестнице, довольно распространена среди такого рода руководителей, особенно на железке, достаточно послушать, что иной раз несет тот же Акулов. А Степов ляпнул, что "Ласточка" комфортнее поезда N5/6, и что стоимость проезда до Петрозаводска неизвестна (а какие могут быть варианты для 800-го поезда?), а про рентабельность не было сказано по делу ничего. Но в любом случае, у ПДСа из 6 вагонов ее нет.
Михаил Лучинин:В-третьих, при таком назначении (2 раза в день) - можно смело ставить крест и на сообщении с Птз тоже (почему: уже говорил раз десять - про слишком раннее отправление, то, что гостиницы петрозаводчане - в гробу видели, и про то, что утреннее отправление - в гробу видели жители пригородов (как и позднее прибытие).
Не надоело говорить впустую, без оснований, и об одном и том же?
Это в равной степени относится и к Вам. Если повторить 10 раз мантру, основанную на неких гипотетических предположениях, подтверждения которым так и нет, убедительности не добавится.
Wowan:А когда это предполагалось, что "Дезиры" пойдут на пригород? Про аэроэкспрессы помню. Про пригород — не было таких новостей.
Под аэроэкспрессы пойдет двухэтажный Штадлер. Но эта ниша перевозок по всей стране жутко убыточна, кроме Москвы. Посмотрим, что будет в Сочи, когда поднимется частота курсирования и народ попривыкнет, может, в формате простых электричек Туапсе-Адлер-Аэропорт это и окажется оправданно.
Помимо сказанного, логика подсказывает, что назначение поездов в данной компоновке - пригород типа "Спутников" и РЭКСов, или даже обычные маршруты. Под продолжительные межобластные перевозки в таком виде это подходит как некое временное "тестовое" решение.
ByvaliyS:Поздневечерний выезд в Лодейное Поле и Подпорожье может организовать свирская собака. Только нужно её довести до ума..
Поздневечерний - это, как я понимаю, часов после 9-10 вечера. Собаку на такое время переносить - глупость, потока не будет совсем. В 657/658 количество таких пассажиров минимально, там 97% пассажиров едет от начальной до конечной.
Михаил Лучинин:
ByvaliyS:А если вырубить большую часть остановок в графике поезда № 350? Получиться ли какое-нибудь ускорение?
У него вырубать нельзя.
Как и у практически любого ночного поезда местного значения, у него полно остановок с нулевой и околонулевой посадкой-высадкой. А на участке Суоярви-Петрозаводск, кстати, почти все стоянки уже переведены в технические.
#206244 LmV 13 ноя 2013, 22:49
Vitaly1:Поздневечерний - это, как я понимаю, часов после 9-10 вечера. Собаку на такое время переносить - глупость, потока не будет совсем. В 657/658 количество таких пассажиров минимально, там 97% пассажиров едет от начальной до конечной.
Ну вот эти проценты - и есть часто.
Vitaly1:Как и у практически любого ночного поезда местного значения, у него полно остановок с нулевой и околонулевой посадкой-высадкой. А на участке Суоярви-Петрозаводск, кстати, почти все стоянки уже переведены в технические.
Вопроса тут два получается: можно ли разогнать по данному направлению поезд так, чтоб у него время хода - было сравнимо с нынешним у 658/657? Ответ: нет, не получится.
Что будет со стоимостью и тарифом? Ответ - возрастёт однозначно.
Про 350/349: если у него убрать стоянки, то это - убьёт сообщение там вообще.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#206256 Prandtl 14 ноя 2013, 00:12
21/22 нужно обязательно ускорять между СПБ и ПТЗ! И Арктику тоже. Слишком размазаны у них графики на этих участках. Со стоянкой в Свири весь путь может занять не более 6.10-6.20. И что у 21/22-го за техстоянки в Токари, Оять, Паша, Юги, Лунгачи? Для кого или чего они в график заложены?
349/350-му можно сократить стоянки на участке СПБ-Сортавала только в том случае, если пустить ежедневного ДяТла сообщением СПБ-Сортавала, отменив собаку СПБ-Кузнечное и пригородный Кузнечное-Сортавала.
И ещё: поезд 5/6 состоит из 8-9 вагонов обычно. Ласточка в пятивагонном исполнении с тарифом повыше может всё-таки окупится. Как думаете?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 263