Михаил Лучинин:Vitaly1:Поздневечерний - это, как я понимаю, часов после 9-10 вечера. Собаку на такое время переносить - глупость, потока не будет совсем. В 657/658 количество таких пассажиров минимально, там 97% пассажиров едет от начальной до конечной.
Ну вот эти проценты - и есть часто.
Что часто? 5-15 человек в сутки на весь север Ленобласти?
Михаил Лучинин:Вопроса тут два получается: можно ли разогнать по данному направлению поезд так, чтоб у него время хода - было сравнимо с нынешним у 658/657? Ответ: нет, не получится.
Да, будет ехать часов 11. Может, реально и уменьшить сильнее.
Михаил Лучинин:Что будет со стоимостью и тарифом? Ответ - возрастёт однозначно.
Возрастет с 737 до 865 рублей в плацкарте при сегодняшнем КГР.
Михаил Лучинин:Про 350/349: если у него убрать стоянки, то это - убьёт сообщение там вообще.
Какой толк от стоянок посреди ночи, которыми за рейс пользуется 0-1 человек? Как ликвидация таких невостребованных остановок у поезда, ходящего 2 раза в неделю, может "убить сообщение вообще"? Там по участку СПб-Суоярви, исключая Суоярви и Сортавалу, средняя высадка с костомукшинского в районе 10-15 чел на все 20 станций, за исключением Элисенваары с Лахденпохьей (по 3-6 чел) и парочки между Сортавалой и Суоярви, все остальное практически нулевое.
Впрочем, 349/350 не годится для объединения с неким гипотетическим ночным СПб-Птз, а вот на участке Суоярви-Птз такое возможно.
Prandtl:349/350-му можно сократить стоянки на участке СПБ-Сортавала только в том случае, если пустить ежедневного ДяТла сообщением СПБ-Сортавала, отменив собаку СПБ-Кузнечное и пригородный Кузнечное-Сортавала.
При лимите пригорода в 200 км и контроле ПИДобратии за беспересадочным сообщением на бОльшие дистанции со сменой номера, это невозможно.
Сейчас максимум что можно сделать - прямой СПб-Элисенваара и пересадку там. В принципе, при замене на МВПС, наличии беспересадочного сообщения с СПБ хотя бы для участка Кузнечное-Элисенваара и ускоренном режиме следования по участку СПб-Кузнечное даже в виде Дятла с пластиковыми говнолавками можно ожидать как сокращения расходов по сравнению с тем, что есть сейчас, так и увеличения пассажиропотока и доходов.
Prandtl:И ещё: поезд 5/6 состоит из 8-9 вагонов обычно.
6 вагонов там, кроме пт и вс.
Prandtl:Ласточка в пятивагонном исполнении с тарифом повыше
Тариф на 800-е жестко определяется тарифным руководством, если ее, конечно, не умудрятся сделать со статусом "скоростной", только тогда прайс будет не повыше, а сильно выше.