В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#206263 AlexPaen 14 ноя 2013, 01:08
Vitaly1:А на участке Суоярви-Петрозаводск, кстати, почти все стоянки уже переведены в технические.
Вот да, вообще возьмут и прибьют эти два последних поезда, идущие три раза в неделю. И куку вася.
А мы тут размечтались :)
Кстати, график от Суоярви на Костомукшу у них одинаковый, теоретически можно было бы с Птз и СПб пускать в один день, сцепляя их в Суоярви, а в идеале еще оставшуюся петрозаводскую часть пускать до Питера, а питерскую - до Птз. :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#206264 Prandtl 14 ноя 2013, 01:36
Ну тут же вроде шум подняли по поводу редкого курсирования поездов на Костомукшу...До конца года ведь обещали разобраться... Хотя что я говорю...Их точно грохнут когда-нибудь. Неудобные графики в этом году уже им сделали и назначили доп. автобус из Костомукши. Только в поезде ехать будет поудобнее...
#206265 Гость 14 ноя 2013, 02:03
теоретически можно было бы с Птз и СПб пускать в один день, сцепляя их в Суоярви, а в идеале еще оставшуюся петрозаводскую часть пускать до Питера, а питерскую - до Птз. :)[/quote]
я об этом и писал чуть выше! 21-й при желании можно вообще "взбесить" в целом,часа за 22-23 он способен преодолеть полный маршрут! Но все же,учитывая,что ПТЗ на ГМХ самый крупный город,то проследование поездом этой станции в 4 утра далеко не айс,при этом высадка и посадка немаленькая,а с более удобоваримым графиком будет еще больше!!!
#206266 AlexPaen 14 ноя 2013, 02:34
я об этом и писал чуть выше!
Да? Я не заметил.
На всякий случай уточню, что речь идет о костомукшинских поездах, которые идут из Питера и петрозаводска.
Таким образом, получились бы кружные маршруты.
А вообще, конечно же, какой-нибудь паровозик типа РА2 там мог бы поправить местное движение и сохранить маршрут от Птз до Сортавалы.
Кстати, правда, что от Олонца до Питкяранты разбирать будут дорогу? Где-то читал вроде, не помню где.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#206490 Prandtl 15 ноя 2013, 01:13
Только что увидел в "ЭКСПРЕССЕ" такое чудо:
Маршрут движения поезда 206М САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ― ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС на 31.12.2013

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ) 11:02 00 0 км
ВОЛХОВ (ВОЛХОВСТРОЙ 1 ) 13:10 0005 13:15 00 114 км
ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ 14:52 0003 14:55 00 235 км
ПОДПОРОЖЬЕ 15:30 0002 15:32 00 272 км
СВИРЬ 15:45 0005 15:50 00 280 км
ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС 17:35 00 395 км

Кто знает, что это будет такое?очередное копчение проводов ТЭП70? Или может эксперимент с Ласточкой или ЭП20?
#206491 Prandtl 15 ноя 2013, 01:18
AlexPaen:
я об этом и писал чуть выше!
Кстати, правда, что от Олонца до Питкяранты разбирать будут дорогу? Где-то читал вроде, не помню где.
Сомневаюсь, что допустят такое варварство. По этой линии хоть небольшие, но есть грузопотоки. Скорее разберут ветку Брусничная-Лендеры, но туда кроме жд транспорта больше вариантов нет.
#206492 Старик Похабыч 15 ноя 2013, 01:29
Prandtl:Только что увидел в "ЭКСПРЕССЕ" такое чудо:
Маршрут движения поезда 206М САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ― ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС на 31.12.2013

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ) 11:02 00 0 км
ВОЛХОВ (ВОЛХОВСТРОЙ 1 ) 13:10 0005 13:15 00 114 км
ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ 14:52 0003 14:55 00 235 км
ПОДПОРОЖЬЕ 15:30 0002 15:32 00 272 км
СВИРЬ 15:45 0005 15:50 00 280 км
ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС 17:35 00 395 км

Кто знает, что это будет такое?очередное копчение проводов ТЭП70? Или может эксперимент с Ласточкой или ЭП20?
Очевидно, копчение.
#206493 Alexey OZD 15 ноя 2013, 01:31
Prandtl:Только что увидел в "ЭКСПРЕССЕ" такое чудо:
Маршрут движения поезда 206М САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ― ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС на 31.12.2013

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ) 11:02 00 0 км
ВОЛХОВ (ВОЛХОВСТРОЙ 1 ) 13:10 0005 13:15 00 114 км
ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ 14:52 0003 14:55 00 235 км
ПОДПОРОЖЬЕ 15:30 0002 15:32 00 272 км
СВИРЬ 15:45 0005 15:50 00 280 км
ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС 17:35 00 395 км

Кто знает, что это будет такое?очередное копчение проводов ТЭП70? Или может эксперимент с Ласточкой или ЭП20?
Это, скорее всего, простой возврат состава 658-го поезда в Петрозаводск, чтобы не ехать в новогоднюю ночь. Аналогичные "мероприятия" в прошлые годы с составом ржевского 78-го регулярно случались.
А вот, судя по стоянке в Свири - наверное, да, повезёт тепловоз.
Хотя, может, это и какой-то другой состав, откуда мне знать... ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#206497 Старик Похабыч 15 ноя 2013, 03:43
Думаю, это состав п.5/6

Кстати, обратите внимание на графики ДОПа 231/232. По-моему, идеальный вариант для круглогодичного поезда с момента организации двух дневных дезир.
#206508 LmV 15 ноя 2013, 09:33
Старик Похабыч:Кстати, обратите внимание на графики ДОПа 231/232. По-моему, идеальный вариант для круглогодичного поезда с момента организации двух дневных дезир.
1) ещё одной то нет;
2) не нужно там две Дезиры, ни сейчас, ни потом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#206522 AlexPaen 15 ноя 2013, 10:29
Михаил Лучинин:2) не нужно там две Дезиры, ни сейчас, ни потом.
Даже если со временем станут хорошо наполняться - все равно не нужно? :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#206523 LmV 15 ноя 2013, 10:33
AlexPaen:Даже если со временем станут хорошо наполняться - все равно не нужно? :)
Если они будут хорошо наполнятся, то - умрёт овернайт. Что вызовет таки удар по сообщению, и пойдёт его отмирание, за счёт перехода на тазики и автобусы, а также просто - из-за отказов от поездок (ибо одним днём будет не съездить). По сему - нахрен такое нужно!? ::-(: ::-(: ::-(:
Дневной второй поезд - ни в коем случае. Транзитник - да, прямой - нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#206544 AlexPaen 15 ноя 2013, 11:38
Михаил Лучинин:Если они будут хорошо наполнятся, то - умрёт овернайт.
А если будут наполняться, а овернайт при этом будет прекрасно себя чувствовать?
Вы так пишете, будто это закон.
Есть люди, желающие уехать утром, есть люди, желающие попасть в точку прибытия вечером, а есть те, кто хочет вечером сесть и с утра быть на месте.
Это три разные категории вообще-то, и между собой они редко пересекаются.

Ок, можно утренний и вечерний (не ночник) пускать через день, в несезон.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#206547 LmV 15 ноя 2013, 11:51
AlexPaen:А если будут наполняться, а овернайт при этом будет прекрасно себя чувствовать?
Не будет.
1)Будут хорошо наполняться, только за счёт обирания овернайта. Хоть утром, хоть вечером. Поток размажется на 3 поезда;
2) Отмена овернайта, как самого убыточного. Те, кто ездили на дневных, понимают - что сотворили, но - поздно;
3) Два дневных становятся не столь нужны, ибо люди теряют возможность ездить одним днём;
4) Люди перетекают на авто;
5) Конец
Второй вариант: тупо прибивают ночник вначале, и - обвал ещё раньше.
AlexPaen:Вы так пишете, будто это закон.
Закон сохранения пассажира. Они не могут из ниоткуда возникнуть.
AlexPaen:Есть люди, желающие уехать утром, есть люди, желающие попасть в точку прибытия вечером, а есть те, кто хочет вечером сесть и с утра быть на месте.Это три разные категории вообще-то, и между собой они редко пересекаются.
Они как раз - пересекаются, а если сделать, чтоб не пересекались, то будет 3 поезда с минимальным наполнением. Ездить больше, чем сейчас не будут, а вот размазать поток - элементарно.

AlexPaen:Ок, можно утренний и вечерний пускать через день, в несезон.
В несезон ещё один к имеющимся - не нужен вообще. Особенно утренний. К тому же странное назначение: не по дням недели, а через день. Вечерний в несезон - да, можно было бы пускать 4 раза в неделю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#206548 Vitaly1 15 ноя 2013, 11:56
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Поздневечерний - это, как я понимаю, часов после 9-10 вечера. Собаку на такое время переносить - глупость, потока не будет совсем. В 657/658 количество таких пассажиров минимально, там 97% пассажиров едет от начальной до конечной.
Ну вот эти проценты - и есть часто.
Что часто? 5-15 человек в сутки на весь север Ленобласти?
Михаил Лучинин:Вопроса тут два получается: можно ли разогнать по данному направлению поезд так, чтоб у него время хода - было сравнимо с нынешним у 658/657? Ответ: нет, не получится.
Да, будет ехать часов 11. Может, реально и уменьшить сильнее.
Михаил Лучинин:Что будет со стоимостью и тарифом? Ответ - возрастёт однозначно.
Возрастет с 737 до 865 рублей в плацкарте при сегодняшнем КГР.
Михаил Лучинин:Про 350/349: если у него убрать стоянки, то это - убьёт сообщение там вообще.
Какой толк от стоянок посреди ночи, которыми за рейс пользуется 0-1 человек? Как ликвидация таких невостребованных остановок у поезда, ходящего 2 раза в неделю, может "убить сообщение вообще"? Там по участку СПб-Суоярви, исключая Суоярви и Сортавалу, средняя высадка с костомукшинского в районе 10-15 чел на все 20 станций, за исключением Элисенваары с Лахденпохьей (по 3-6 чел) и парочки между Сортавалой и Суоярви, все остальное практически нулевое.
Впрочем, 349/350 не годится для объединения с неким гипотетическим ночным СПб-Птз, а вот на участке Суоярви-Птз такое возможно.
Prandtl:349/350-му можно сократить стоянки на участке СПБ-Сортавала только в том случае, если пустить ежедневного ДяТла сообщением СПБ-Сортавала, отменив собаку СПБ-Кузнечное и пригородный Кузнечное-Сортавала.
При лимите пригорода в 200 км и контроле ПИДобратии за беспересадочным сообщением на бОльшие дистанции со сменой номера, это невозможно.
Сейчас максимум что можно сделать - прямой СПб-Элисенваара и пересадку там. В принципе, при замене на МВПС, наличии беспересадочного сообщения с СПБ хотя бы для участка Кузнечное-Элисенваара и ускоренном режиме следования по участку СПб-Кузнечное даже в виде Дятла с пластиковыми говнолавками можно ожидать как сокращения расходов по сравнению с тем, что есть сейчас, так и увеличения пассажиропотока и доходов.
Prandtl:И ещё: поезд 5/6 состоит из 8-9 вагонов обычно.
6 вагонов там, кроме пт и вс.
Prandtl:Ласточка в пятивагонном исполнении с тарифом повыше
Тариф на 800-е жестко определяется тарифным руководством, если ее, конечно, не умудрятся сделать со статусом "скоростной", только тогда прайс будет не повыше, а сильно выше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 240