Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#192061 saygon3 19 июл 2013, 17:02
Hunter:
saygon3:А нет ли в Кимрском порту перевалки нефтепродуктов на танкеры?
Хорошая шутка
А разве я что то утверждал? Тем более, что
Месяц назад, будучи в Кимрах, я на станции Савелово видел состав из бочек на боковом пути, без лока.
#192108 миха 19 июл 2013, 18:23
Hunter:
Месяц назад, будучи в Кимрах, я на станции Савелово видел состав из бочек на боковом пути, без лока.
Это транзит, а состав стоял брошенный.
Может быть, я просто вспомнил про это в контексте обсуждения.
#192133 saygon3 19 июл 2013, 19:57
Не знаю как Кимры, сегодня был в администрации Весьегонска.Ходят упорные слухи о строительстве терминала по обработке контейнеров и организации таможни. С тем расчетом, что бы приходили суда класса река море. А далее по жд в Москву.
#207608 Hunter 22 ноя 2013, 16:37
самой большой проблемой могут стать локомотивы, так как для обеспечения приёма и пропуска по назначению дополнительных четырёх пар грузовых поездов в сутки потребуется 10 тепловозов и 4 электровоза ВЛ10.
Вот это да! Кто бы мог подумать - десяти утюгов не хватает! Доездились ::-!:
#207663 saygon3 22 ноя 2013, 21:54
Фыва об этом уже говорили на форуме. Большинство сказало это УТОПИЯ! Вот и с ВБС на Сайгон тоже самое будет...... время - есть время!
#207884 AlexPaen 24 ноя 2013, 16:35
Отчего же утопия? Затраты минимальны, эффект очевиден.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#207885 Gadjonysz 24 ноя 2013, 16:43
142 бригады надо на 14 локомотивов? Это круто! Интересно, кто из бригад согласится вырабатывать в месяц столько часов и получать за это соответственно дулю, покрывающую 13% от 4-й формы :drag_07:
#208062 Фыва Цукен 25 ноя 2013, 15:01
saygon3:Большинство сказало это УТОПИЯ!
почему? об этом в том же гудке перед кризисом писали. просто пришёл кризис, и денег не стало. а так - ситуация с доступом к портам финского залива критическая. витебский и вологодский ходы загружены под завязку, на гх ожд - понты скоростные. остаётся только савёл...
#208063 saygon3 25 ноя 2013, 15:09
Даже и не знаю как они это все востановят. Овинищи, Дынино, Сандово, и т.д. все в запустении.
#208065 Фыва Цукен 25 ноя 2013, 15:32
saygon3:Даже и не знаю как они это все востановят. Овинищи, Дынино, Сандово, и т.д. все в запустении.
ясно, что деньги нужны серьёзные. но, имхо, более дешёвых вариантов просто нет.
#208083 AlexPaen 25 ноя 2013, 17:52
saygon3:Даже и не знаю как они это все востановят. Овинищи, Дынино, Сандово, и т.д. все в запустении.
Не так давно ветку новую с кучей тоннелей построили по космической цене, рядом с которой затраты даже на полную реконструкцию Савеловско-Мологского хода выглядят как цена на детскую игрушку в сравнении с ценой на автомобиль. Также строится Лосево-Каменногорск с сомнительной нужностью. Выходит, вопрос здесь политический - примут решение или нет.
А из всех малодеятельных ходов центрального и СЗ региона именно у Савеловского самые большие перспективы, так как Вологодский уже на пределе, а порту в Усть-Луге еще далеко до выхода на планируемый грузооборот.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208101 Gadjonysz 25 ноя 2013, 20:00
Воспользуюсь методом Лучинина! У Вас личная заинтересованность в наращивании там потока? А мождет у вас там кто из родственников работает, жаждит перевода на полную ставку :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Seryi77 и гости: 7