Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#211388 saygon3 16 дек 2013, 09:49
serg:
AlexPaen:Можете попробовать вопрос по восстановлению и сертификации задать, к примеру, на этом форуме:
http://aviaforum.ru
Или на http://www.forumavia.ru - там вам тоже все разъяснят, прежде всего бесперспективность идеи.
Там я зарегистрирован под таким же именем как тут. Писать там, что либо не вижу смысла. Почему - вы и сами наверно понимаете...
#211389 LmV 16 дек 2013, 09:51
И велик ли поток личной авиации?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211390 saygon3 16 дек 2013, 09:53
Михаил Лучинин:И велик ли поток личной авиации?
По верталетам то каждый день летают. Основной поток в/из Череповец. Далее Москва, Тверь, Питер редко.
#211398 AlexPaen 16 дек 2013, 10:36
saygon3:
AlexPaen:http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.665028&lon=37.235370&z=17&m=bs

Оно?
Оно! Только этому ресурсу доверять не стоит. Там все перепутано. Березовая Аллея, Музей, ЖД станция с 6 путями и т.д. и т.п. И потом в отличии от других ерадромов у Весьегонского есть даже запасной рядом. :;-):
Этот ресурс чем хорош, что любой знающий может сделать "как надо", исправив контуры какого-нить путешествующего, который там был один раз.
У меня в регионе там все совпадает, по крайней мере, и всегда интересно почитать что тебя окружает.
Огромнейшее спасибо за документ являющийся бредом сивой кабылы.
"Мопед не мой, я просто разместил объяву."
Там я зарегистрирован под таким же именем как тут. Писать там, что либо не вижу смысла. Почему - вы и сами наверно понимаете...
Очень зря, по крайней мере, там спецы на эту тему встречаются, в отличие от этого форума.
Кстати, мне кажется я подобный вопрос (примерно летом) там видел.
Не Ваш ли?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#211401 saygon3 16 дек 2013, 10:38
AlexPaen:Вот док, в котором по какойто причине Весьегонский указан, а Сандовского нет, хотя последний с искусственным покрытием был.

http://www.depgrad.ru/deyatelnost/stp/t ... itorii.pdf

Более досконально изучив документ
На странице 299 есть схема. смотрим строчку 28
28. Весьегонский 1 20 1743,5 3 - 10 432,0 7 1311,5
Городских маршрутов аж 3 штуки, а межгорода уже 7? В Советские времена такого не было. Межгород на тот год было всего 4. Москва, Тверь, Питер, Устюжна. Даже если еще приписать Череповец, то тогда надо выкинуть Устюжну. А Брейтово или Ярик с Рыбой не было ни когда. Связь была по реке или ЖД.
Та же таблица. Смотрим Тверь.
1. г. Тверь 3 65 2078,4 9 155,7 53 1669,7 3 253,0
Внутригородских маршрутов аж 9 ДЕВЯТЬ! Что еще добавить? я например знаю даже 223 маршрут.
Далее по всем статьям о транспорте полная лажа. За что гос бабло отдали не понятно.
Вот рекомендую почитать о транспортных делах в Тверской области. http://www.tvertas.ru/news/obrashchenie ... zidentu-rf
#211402 AlexPaen 16 дек 2013, 10:39
Михаил Лучинин:И велик ли поток личной авиации?
Место курортно-рыбальческое. Думаю, при необходимых телодвижениях его еще можно изрядно повысить.
Вот только дром строить хотя бы на прием Пилатусов и Гранд-караванов дело хлопотное и дорогостоящее весьма.

Далее по всем статьям о транспорте полная лажа. За что гос бабло отдали не понятно.
Контора пишет (с) :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#211404 saygon3 16 дек 2013, 10:46
AlexPaen:У меня в регионе там все совпадает, по крайней мере, и всегда интересно почитать что тебя окружает.
Кому как. Однажды почитав такой сайт и наткнувшись на ерунду. Как правило туда больше не хожу.
Огромнейшее спасибо за документ являющийся бредом сивой кабылы.
"Мопед не мой, я просто разместил объяву."
Спасибо за док в хорошем смысле слова! :*THUMBS UP*: . А то я просто не мог догадаться кто же свинью губернатору подложил в плане транспорта.
Там я зарегистрирован под таким же именем как тут. Писать там, что либо не вижу смысла. Почему - вы и сами наверно понимаете...
Очень зря, по крайней мере, там спецы на эту тему встречаются, в отличие от этого форума.
Кстати, мне кажется я подобный вопрос (примерно летом) там видел.
Не Ваш ли?
Нет не мой. Зарегистрировался там по просьбе своего лучшего друга авиатора.
#211453 serg 16 дек 2013, 13:17
Если не изменяет память, то в 2003-05 годах был один энтузиаст с аналогичным проектом по Дивеево: там поток побольше будет, как обеспеченных паломников, так и не очень - результата пока нет.
И более того скажу, что в новейшей истории России не слышал, что б кому-то удалось построить и открыть с нуля аэродром.
#211489 saygon3 16 дек 2013, 15:46
serg:Если не изменяет память, то в 2003-05 годах был один энтузиаст с аналогичным проектом по Дивеево: там поток побольше будет, как обеспеченных паломников, так и не очень - результата пока нет.
И более того скажу, что в новейшей истории России не слышал, что б кому-то удалось построить и открыть с нуля аэродром.
Грунтовая полоса и необходимые вещи. Строить бетонную полосу под Як-42 или Ту-134 ни кто не собирается. Под регулярные тоже не надо. Аэродром для частных малых машин в дневное время.
#211629 serg 17 дек 2013, 11:43
saygon3:
serg:Если не изменяет память, то в 2003-05 годах был один энтузиаст с аналогичным проектом по Дивеево: там поток побольше будет, как обеспеченных паломников, так и не очень - результата пока нет.
И более того скажу, что в новейшей истории России не слышал, что б кому-то удалось построить и открыть с нуля аэродром.
Грунтовая полоса и необходимые вещи. Строить бетонную полосу под Як-42 или Ту-134 ни кто не собирается. Под регулярные тоже не надо. Аэродром для частных малых машин в дневное время.
Что я могу сказать... пробуйте... Замечу только, что грунтовая полоса подразумевает взлет/посадку в зимнее время не на шасси, а на лыжах... Для того что б прилететь к Вам зимой - надо будет предварительно в Шереметьево или Пулково договориться, что б подготовили полосу для взлета самолета на лыжах?
#211652 AlexPaen 17 дек 2013, 12:49
Ну и осень-весна считай закрыты по причине слякоти.
Да и не будут новенькие цессны с пилатусами на грунте гробить.
Нужно покрытие, если уж браться за тему.
Или базу гидросамолетов зачинать, правда у нас это все в состоянии зародыша пока :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#211721 П.Д.С. 17 дек 2013, 16:42
serg:И более того скажу, что в новейшей истории России не слышал, что б кому-то удалось построить и открыть с нуля аэродром.
В МО достаточно частных аэродромов и посадочных площадок (и не только для вертушек), в том числе и с грунтовыми и с искусственными ВПП и с возможностью осуществления ночных полетов.
serg:Замечу только, что грунтовая полоса подразумевает взлет/посадку в зимнее время не на шасси, а на лыжах...
Не. Не подразумевает. Спокойно на шасси садятся, главное чтобы полоса была подготовлена, снег уплотнен.
saygon3: ..самолет идут вне пробок
Основной «пробкой» будет погода, ибо если не оборудован для заходов по приборам, то, как правило, метеоминимум такого аэродрома или посадочной площадки: видимость 2000 м и нижняя граница облачности 200м.
#211907 saygon3 18 дек 2013, 20:05
AlexPaen:Ну и осень-весна считай закрыты по причине слякоти.
Да и не будут новенькие цессны с пилатусами на грунте гробить.
Нужно покрытие, если уж браться за тему.
Или базу гидросамолетов зачинать, правда у нас это все в состоянии зародыша пока :)
Да с чего то надо начинать. Пусть даже в таком варианте. Если инвестор найдется, то работа пойдет не так как в РЖД, а по бизнес плану.
#211908 saygon3 18 дек 2013, 20:07
П.Д.С.:
serg:И более того скажу, что в новейшей истории России не слышал, что б кому-то удалось построить и открыть с нуля аэродром.
В МО достаточно частных аэродромов и посадочных площадок (и не только для вертушек), в том числе и с грунтовыми и с искусственными ВПП и с возможностью осуществления ночных полетов.
serg:Замечу только, что грунтовая полоса подразумевает взлет/посадку в зимнее время не на шасси, а на лыжах...
Не. Не подразумевает. Спокойно на шасси садятся, главное чтобы полоса была подготовлена, снег уплотнен.
saygon3: ..самолет идут вне пробок
Основной «пробкой» будет погода, ибо если не оборудован для заходов по приборам, то, как правило, метеоминимум такого аэродрома или посадочной площадки: видимость 2000 м и нижняя граница облачности 200м.
Согласен! ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8