Там я зарегистрирован под таким же именем как тут. Писать там, что либо не вижу смысла. Почему - вы и сами наверно понимаете...serg:Или на http://www.forumavia.ru - там вам тоже все разъяснят, прежде всего бесперспективность идеи.AlexPaen:Можете попробовать вопрос по восстановлению и сертификации задать, к примеру, на этом форуме:
http://aviaforum.ru
И велик ли поток личной авиации?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
По верталетам то каждый день летают. Основной поток в/из Череповец. Далее Москва, Тверь, Питер редко.Михаил Лучинин:И велик ли поток личной авиации?
Этот ресурс чем хорош, что любой знающий может сделать "как надо", исправив контуры какого-нить путешествующего, который там был один раз.saygon3:Оно! Только этому ресурсу доверять не стоит. Там все перепутано. Березовая Аллея, Музей, ЖД станция с 6 путями и т.д. и т.п. И потом в отличии от других ерадромов у Весьегонского есть даже запасной рядом.AlexPaen:http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.665028&lon=37.235370&z=17&m=bs
Оно?
У меня в регионе там все совпадает, по крайней мере, и всегда интересно почитать что тебя окружает.
"Мопед не мой, я просто разместил объяву."Огромнейшее спасибо за документ являющийся бредом сивой кабылы.
Очень зря, по крайней мере, там спецы на эту тему встречаются, в отличие от этого форума.Там я зарегистрирован под таким же именем как тут. Писать там, что либо не вижу смысла. Почему - вы и сами наверно понимаете...
Кстати, мне кажется я подобный вопрос (примерно летом) там видел.
Не Ваш ли?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Более досконально изучив документAlexPaen:Вот док, в котором по какойто причине Весьегонский указан, а Сандовского нет, хотя последний с искусственным покрытием был.
http://www.depgrad.ru/deyatelnost/stp/t ... itorii.pdf
На странице 299 есть схема. смотрим строчку 28
28. Весьегонский 1 20 1743,5 3 - 10 432,0 7 1311,5
Городских маршрутов аж 3 штуки, а межгорода уже 7? В Советские времена такого не было. Межгород на тот год было всего 4. Москва, Тверь, Питер, Устюжна. Даже если еще приписать Череповец, то тогда надо выкинуть Устюжну. А Брейтово или Ярик с Рыбой не было ни когда. Связь была по реке или ЖД.
Та же таблица. Смотрим Тверь.
1. г. Тверь 3 65 2078,4 9 155,7 53 1669,7 3 253,0
Внутригородских маршрутов аж 9 ДЕВЯТЬ! Что еще добавить? я например знаю даже 223 маршрут.
Далее по всем статьям о транспорте полная лажа. За что гос бабло отдали не понятно.
Вот рекомендую почитать о транспортных делах в Тверской области. http://www.tvertas.ru/news/obrashchenie ... zidentu-rf
Место курортно-рыбальческое. Думаю, при необходимых телодвижениях его еще можно изрядно повысить.Михаил Лучинин:И велик ли поток личной авиации?
Вот только дром строить хотя бы на прием Пилатусов и Гранд-караванов дело хлопотное и дорогостоящее весьма.
Контора пишет (с) :)Далее по всем статьям о транспорте полная лажа. За что гос бабло отдали не понятно.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кому как. Однажды почитав такой сайт и наткнувшись на ерунду. Как правило туда больше не хожу.AlexPaen:У меня в регионе там все совпадает, по крайней мере, и всегда интересно почитать что тебя окружает.
Спасибо за док в хорошем смысле слова!"Мопед не мой, я просто разместил объяву."Огромнейшее спасибо за документ являющийся бредом сивой кабылы.

Нет не мой. Зарегистрировался там по просьбе своего лучшего друга авиатора.Очень зря, по крайней мере, там спецы на эту тему встречаются, в отличие от этого форума.Там я зарегистрирован под таким же именем как тут. Писать там, что либо не вижу смысла. Почему - вы и сами наверно понимаете...
Кстати, мне кажется я подобный вопрос (примерно летом) там видел.
Не Ваш ли?
Если не изменяет память, то в 2003-05 годах был один энтузиаст с аналогичным проектом по Дивеево: там поток побольше будет, как обеспеченных паломников, так и не очень - результата пока нет.
И более того скажу, что в новейшей истории России не слышал, что б кому-то удалось построить и открыть с нуля аэродром.
И более того скажу, что в новейшей истории России не слышал, что б кому-то удалось построить и открыть с нуля аэродром.
Грунтовая полоса и необходимые вещи. Строить бетонную полосу под Як-42 или Ту-134 ни кто не собирается. Под регулярные тоже не надо. Аэродром для частных малых машин в дневное время.serg:Если не изменяет память, то в 2003-05 годах был один энтузиаст с аналогичным проектом по Дивеево: там поток побольше будет, как обеспеченных паломников, так и не очень - результата пока нет.
И более того скажу, что в новейшей истории России не слышал, что б кому-то удалось построить и открыть с нуля аэродром.
Что я могу сказать... пробуйте... Замечу только, что грунтовая полоса подразумевает взлет/посадку в зимнее время не на шасси, а на лыжах... Для того что б прилететь к Вам зимой - надо будет предварительно в Шереметьево или Пулково договориться, что б подготовили полосу для взлета самолета на лыжах?saygon3:Грунтовая полоса и необходимые вещи. Строить бетонную полосу под Як-42 или Ту-134 ни кто не собирается. Под регулярные тоже не надо. Аэродром для частных малых машин в дневное время.serg:Если не изменяет память, то в 2003-05 годах был один энтузиаст с аналогичным проектом по Дивеево: там поток побольше будет, как обеспеченных паломников, так и не очень - результата пока нет.
И более того скажу, что в новейшей истории России не слышал, что б кому-то удалось построить и открыть с нуля аэродром.
Ну и осень-весна считай закрыты по причине слякоти.
Да и не будут новенькие цессны с пилатусами на грунте гробить.
Нужно покрытие, если уж браться за тему.
Или базу гидросамолетов зачинать, правда у нас это все в состоянии зародыша пока :)
Да и не будут новенькие цессны с пилатусами на грунте гробить.
Нужно покрытие, если уж браться за тему.
Или базу гидросамолетов зачинать, правда у нас это все в состоянии зародыша пока :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В МО достаточно частных аэродромов и посадочных площадок (и не только для вертушек), в том числе и с грунтовыми и с искусственными ВПП и с возможностью осуществления ночных полетов.serg:И более того скажу, что в новейшей истории России не слышал, что б кому-то удалось построить и открыть с нуля аэродром.
Не. Не подразумевает. Спокойно на шасси садятся, главное чтобы полоса была подготовлена, снег уплотнен.serg:Замечу только, что грунтовая полоса подразумевает взлет/посадку в зимнее время не на шасси, а на лыжах...
Основной «пробкой» будет погода, ибо если не оборудован для заходов по приборам, то, как правило, метеоминимум такого аэродрома или посадочной площадки: видимость 2000 м и нижняя граница облачности 200м.saygon3: ..самолет идут вне пробок
Да с чего то надо начинать. Пусть даже в таком варианте. Если инвестор найдется, то работа пойдет не так как в РЖД, а по бизнес плану.AlexPaen:Ну и осень-весна считай закрыты по причине слякоти.
Да и не будут новенькие цессны с пилатусами на грунте гробить.
Нужно покрытие, если уж браться за тему.
Или базу гидросамолетов зачинать, правда у нас это все в состоянии зародыша пока :)
Согласен!П.Д.С.:В МО достаточно частных аэродромов и посадочных площадок (и не только для вертушек), в том числе и с грунтовыми и с искусственными ВПП и с возможностью осуществления ночных полетов.serg:И более того скажу, что в новейшей истории России не слышал, что б кому-то удалось построить и открыть с нуля аэродром.Не. Не подразумевает. Спокойно на шасси садятся, главное чтобы полоса была подготовлена, снег уплотнен.serg:Замечу только, что грунтовая полоса подразумевает взлет/посадку в зимнее время не на шасси, а на лыжах...Основной «пробкой» будет погода, ибо если не оборудован для заходов по приборам, то, как правило, метеоминимум такого аэродрома или посадочной площадки: видимость 2000 м и нижняя граница облачности 200м.saygon3: ..самолет идут вне пробок

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 18