Конкретно этот поезд был всегда под ОЖД, ещё когда был 77 Питер-Ржев. А 315 это уже другой поезд (был), в 2012 они с 87 напару ходили.Хома:1. дата поездки 12.12.2013 маршрут Смоленск Ц - Санкт-Петербург Гл вагон 9К
2. внешний вид достаточно стремный и замызганный, вагончики древние в ПиД-окрасе
3. очень удивился, что теперь данный маршрут обслуживает Октябрьская дорога (ранее маршрут Смоленск-Питер через Витебск обслуживали Смоляне). Состав состоял из пяти вагонов: 3 плацек(6,7,10) и 2 купейников(8,9), в продажу за 45 суток поступил 1К-9 и 3П, как только закончился период 50% скидки открылся ещё 1К-10. Купешки оказались аммендорфами-шоколадками в довольно приличном состоянии внутри (окна-стеклопакеты) для своего возраста.
4. внутри вагона было очень чистенько, присутствовала ковровая дорожка в коридоре и купе, шторки на окнах. уборка за время поездки не производилась. мусор выносили по Ржеву. туалеты открыты, мыло, бумага, полотенца бумажные.
5. проводники на перроне стояли с внушительным списком эл. регистрации, одного мужика неправильно прошедшего (не до конца) регистрацию успели отправить в ТТС для распечатки билета. после отправления ненавязчиво были предложены чай/кофе. белье было разложено по купе.
6. контингент разнообразный от молодежи (в последнем купе, за стенкой, ехало 4 музыканта, которые интеллигентно бухали до Ржева) до пенсионеров (со мной в купе ехала женщина до Питера) В вагон была посадка по Вязьме 3 человека и 1 человек по Ржеву. После Ржева осталось 5 верхних мест. В принципе всё было тихо-пристойно, особенно после Ржева, когда музыканты дружно захрапели :)
7. поезд не фирменный, формирование Окт. ж/д.
Все бы хорошо, но как ранее отмечалось график у этого поезда стал крайне неудобным: отправление из Смоленска в 15.50 очень рано, отсутствие остановок по Смоленской области, кроме Вязьмы, да и график "по дням" отнюдь не способствует населенности поезда (обратно пришлось добираться через Витебск с пересадкой) :(
Поезду 8,5 из 10, а график дрянь!
З.Ы. Несмотря на фотки от Вязьмы и после Ржева шли под ТЭП70
На трейнпиксе http://trainpix.org/photo/79168/ и паровозе писАли, что октябрьский ТЭП нынче едет от Вязьмы до Бологое.
поезду реально остановок не хватает по Сафононо и Ярцево, и время отправления из Смоленска на пару часов попозже было бы нормально.
Даешь больше ласточек пригородам!
#259852
John 3 volta
25 сен 2014, 10:55
подскажите, где у этого поезда меняется локомотив и бригады, от Бологова до Вязьмы (исключая эти станции)?
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#262256
Пассажир214
07 окт 2014, 08:18
На ст. Ржев-Балт. смена локомотива с разворотом головы на хвост.
За каким-то непонятным чортом в схему смоленской группы добавили 2 сидячки, которые стабильно ходят пустые ( о многочисленности публики неспящей по ночам), а вот купе и плацкарт стабильно битком. РЖД не даёт мозгу расслабиться! 

Кто-нибудь знает, что за солянка в этом году. Еду 29 июня на полний маршрут из СПб в 10-м купейном. На УКВ стоит рассчитывать?
В купе вероятность довольно высока.bodun: Кто-нибудь знает, что за солянка в этом году. Еду 29 июня на полний маршрут из СПб в 10-м купейном. На УКВ стоит рассчитывать?
Купэхи были шоколадками!
Шоколадки это гут! Главное, чтобы микроклимат был нормальным (в пределах нормы).
А почему этот поезд, собственно, "скорый"? Почти 18 часов от Смо до СПб с 5 околочасовыми остановками (из которых только 2 на ГХ ОЖД). Какой же он скорый?
55 км/ч, однако!
878 км за 950 минут
это из питера,
а вот из смоленска
878 км за 1073 минуты
всего-то 49,1 км/ч, недотягивает
878 км за 950 минут
это из питера,
а вот из смоленска
878 км за 1073 минуты
всего-то 49,1 км/ч, недотягивает

Да я как раз про обратный )) Да и не возмущаюсь. По тепловозным веткам всегда нравилось кататься. Просто интересен критерий интересен. Сейчас вроде и нет его. Раньше помимо скорости было ещë такое, что остановки только по крупным станциям. А этот почти укаждостолбный. Хотя, было время, когда курский соловей делал от Курска до Орла 8 остановок, но был при этом скорым.Хома: 55 км/ч, однако!
878 км за 950 минут
это из питера,
а вот из смоленска
878 км за 1073 минуты
всего-то 49,1 км/ч, недотягивает
Меня больше интересует другой вопрос. Если сейчас критерии скорого уже не так важны, чтобы быть скорым, то зачем вешать скорого откровенно пассажирскому поезду?
я думаю дабы поиметь с нас немного денег....
Обратно и правда обманка, надо минуток 10 где-то выиграть, а то вдруг пожалуются ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1