Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#212320 миха 20 дек 2013, 15:59
Хома:1. дата поездки 12.12.2013 маршрут Смоленск Ц - Санкт-Петербург Гл вагон 9К
2. внешний вид достаточно стремный и замызганный, вагончики древние в ПиД-окрасе
3. очень удивился, что теперь данный маршрут обслуживает Октябрьская дорога (ранее маршрут Смоленск-Питер через Витебск обслуживали Смоляне). Состав состоял из пяти вагонов: 3 плацек(6,7,10) и 2 купейников(8,9), в продажу за 45 суток поступил 1К-9 и 3П, как только закончился период 50% скидки открылся ещё 1К-10. Купешки оказались аммендорфами-шоколадками в довольно приличном состоянии внутри (окна-стеклопакеты) для своего возраста.
4. внутри вагона было очень чистенько, присутствовала ковровая дорожка в коридоре и купе, шторки на окнах. уборка за время поездки не производилась. мусор выносили по Ржеву. туалеты открыты, мыло, бумага, полотенца бумажные.
5. проводники на перроне стояли с внушительным списком эл. регистрации, одного мужика неправильно прошедшего (не до конца) регистрацию успели отправить в ТТС для распечатки билета. после отправления ненавязчиво были предложены чай/кофе. белье было разложено по купе.
6. контингент разнообразный от молодежи (в последнем купе, за стенкой, ехало 4 музыканта, которые интеллигентно бухали до Ржева) до пенсионеров (со мной в купе ехала женщина до Питера) В вагон была посадка по Вязьме 3 человека и 1 человек по Ржеву. После Ржева осталось 5 верхних мест. В принципе всё было тихо-пристойно, особенно после Ржева, когда музыканты дружно захрапели :)
7. поезд не фирменный, формирование Окт. ж/д.
Все бы хорошо, но как ранее отмечалось график у этого поезда стал крайне неудобным: отправление из Смоленска в 15.50 очень рано, отсутствие остановок по Смоленской области, кроме Вязьмы, да и график "по дням" отнюдь не способствует населенности поезда (обратно пришлось добираться через Витебск с пересадкой) :(
Поезду 8,5 из 10, а график дрянь!
З.Ы. Несмотря на фотки от Вязьмы и после Ржева шли под ТЭП70
Конкретно этот поезд был всегда под ОЖД, ещё когда был 77 Питер-Ржев. А 315 это уже другой поезд (был), в 2012 они с 87 напару ходили.
#212385 миха 20 дек 2013, 21:40
На трейнпиксе http://trainpix.org/photo/79168/ и паровозе писАли, что октябрьский ТЭП нынче едет от Вязьмы до Бологое.
#225289 Nik91 08 апр 2014, 15:07
поезду реально остановок не хватает по Сафононо и Ярцево, и время отправления из Смоленска на пару часов попозже было бы нормально.

Даешь больше ласточек пригородам!
#259852 John 3 volta 25 сен 2014, 10:55
подскажите, где у этого поезда меняется локомотив и бригады, от Бологова до Вязьмы (исключая эти станции)?

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#317605 Хома 21 июл 2015, 00:31
За каким-то непонятным чортом в схему смоленской группы добавили 2 сидячки, которые стабильно ходят пустые ( о многочисленности публики неспящей по ночам), а вот купе и плацкарт стабильно битком. РЖД не даёт мозгу расслабиться! :*THUMBS UP*:
#378531 bodun 27 июн 2016, 21:22
Кто-нибудь знает, что за солянка в этом году. Еду 29 июня на полний маршрут из СПб в 10-м купейном. На УКВ стоит рассчитывать?
#378533 Иван 27 июн 2016, 21:23
bodun: Кто-нибудь знает, что за солянка в этом году. Еду 29 июня на полний маршрут из СПб в 10-м купейном. На УКВ стоит рассчитывать?
В купе вероятность довольно высока.
#388434 bodun 18 авг 2016, 22:32
А почему этот поезд, собственно, "скорый"? Почти 18 часов от Смо до СПб с 5 околочасовыми остановками (из которых только 2 на ГХ ОЖД). Какой же он скорый?
#388465 Хома 19 авг 2016, 00:52
55 км/ч, однако!
878 км за 950 минут
это из питера,
а вот из смоленска
878 км за 1073 минуты
всего-то 49,1 км/ч, недотягивает ::-D:
#388467 bodun 19 авг 2016, 01:11
Хома: 55 км/ч, однако!
878 км за 950 минут
это из питера,
а вот из смоленска
878 км за 1073 минуты
всего-то 49,1 км/ч, недотягивает ::-D:
Да я как раз про обратный )) Да и не возмущаюсь. По тепловозным веткам всегда нравилось кататься. Просто интересен критерий интересен. Сейчас вроде и нет его. Раньше помимо скорости было ещë такое, что остановки только по крупным станциям. А этот почти укаждостолбный. Хотя, было время, когда курский соловей делал от Курска до Орла 8 остановок, но был при этом скорым.
Меня больше интересует другой вопрос. Если сейчас критерии скорого уже не так важны, чтобы быть скорым, то зачем вешать скорого откровенно пассажирскому поезду?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3