Ну не весь, ладноSM@TRON:Не, весь трафик туда не влезет.


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну не весь, ладноSM@TRON:Не, весь трафик туда не влезет.
Троллейбусы 1 и 22 городским транспортом в нормальном понимании этого слова не являются.Михаил Лучинин:Вокзал с городским ОТ - не может быть не пригоден для массового пассажира по определению.
Почему?Минеральные Воды:Троллейбусы 1 и 22 городским транспортом в нормальном понимании этого слова не являются.Михаил Лучинин:Вокзал с городским ОТ - не может быть не пригоден для массового пассажира по определению.
Это да, но места маловато, в Черкизово уж точно.SM@TRON:Во Владыкино и Черкизово метро в шаговой доступности.
Плюсую. Кроме того: метро (!), трамвай - тоже не является?миха:Почему?
Потому что их ждать больше чем ехать.миха:Почему?Минеральные Воды:Троллейбусы 1 и 22 городским транспортом в нормальном понимании этого слова не являются.Михаил Лучинин:Вокзал с городским ОТ - не может быть не пригоден для массового пассажира по определению.
Не знаю, я ездил, диких интервалов не замечал, постоянно вроде снуют под вокзалом, один раз даже приехал на Ладожский с центра в р-не половины первого ночи (доп в 1:25 уходил). Вот что утром на Ладожском в плане метро и очередей - не знаю, обычно, за последние годы, приезжал либо 102-м в 11:30, либо в 14 допом, либо в 22-23 летними всякими, и пару раз со стороны Волхова воркутинско-котласским в р-не 22, было свободно( один раз, причём, с самого Волхова, в 2010г - платить ублюдкам из СЗППК 260 с чем-то руб желания не было никакогоМинеральные Воды:Потому что их ждать больше чем ехать.
Одна линия? С вечной давкой? В Питере не метро а пародия. Поеду на трамвае лучше, и прекрасно ездил, пока не почекрыжили весь центр, сделав из трамвая то же метро, только наземное. Это уже ОФФ.Михаил Лучинин:Плюсую. Кроме того: метро (!), трамвай - тоже не является?миха:Почему?
а кстати - я обеими руками за. и именно за черкизово - там линия метро не загружена и перспектив к загрузке нет.SM@TRON:А ещё лучше на МК МЖД, где нибудь во Владыкино или Черкизово (сделать что-то по типу Восстания в Казани). И спихнуть туда на фиг весь транзит с Николаевки и Курского. Ес-но окромя транзитных собак.
там плохо, крл сильно загружена, как и подавляющая часть всех линий мосметро. а вот черкизово - это да.миха:Лучше на ГагаринскойSM@TRON:А ещё лучше на МК МЖД, где нибудь во Владыкино или Черкизово
Когда как и где...Фыва Цукен: именно за черкизово - там линия метро не загружена и перспектив к загрузке нет.
Ну Вас ничего не устраивает!Минеральные Воды:Одна линия? С вечной давкой?
1) Уже и метро - пародия;Минеральные Воды: В Питере не метро а пародия.
Ну на трамвае там - в сторону от центра.Минеральные Воды:Поеду на трамвае лучше, и прекрасно ездил, пока не почекрыжили весь центр, сделав из трамвая то же метро, только наземное. Это уже ОФФ.
Там где есть ПДСы - нужны и собаки.Минеральные Воды:По теме: Ладожский вокзал сейчас если и нужен, то только для дальних поездов, никаких электричек там не надо.
Нужны как раз на бОльшие расстояния.Минеральные Воды: Развозить по болотам по участку Заневский Пост - Горы достаточно тех 4-х пар, что раньше из Ржевки там ходили, а вот того, что ездит по участку Горы - Обухово явно не достаточно.
А ведь сколько плюсовФыва Цукен:а кстати - я обеими руками за. и именно за черкизово - там линия метро не загружена и перспектив к загрузке нет.SM@TRON:А ещё лучше на МК МЖД, где нибудь во Владыкино или Черкизово (сделать что-то по типу Восстания в Казани). И спихнуть туда на фиг весь транзит с Николаевки и Курского. Ес-но окромя транзитных собак.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5