В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#218582 Фыва Цукен 11 фев 2014, 13:40
Дионис:Маршрут движения поезда 132У МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ОРСК на 11.02.2014
Ссылка на эту справку
Схема состава поездаСтанция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ОРСК
МОСКВА (МОСКВА КАЗАНСКАЯ ) 15:35 00 0 км
РЯЗАНЬ (РЯЗАНЬ 2 ) 18:27 0023 18:50 00 198 км
РЯЖСК 1 20:10 0023 20:33 00 313 км
ВЕРДА 21:41 0002 21:43 00 378 км
МОРШАНСК 22:50 0016 23:06 00 442 км
КАШМА
(ТЕХСТОЯНКА) 0019 23:48 00 456 км
ФИТИНГОФ
(ТЕХСТОЯНКА) 0014 00:25 01 472 км
ВЕРНАДОВКА 00:48 0002 00:50 01 492 км
СОСЕДКА 01:13 0001 01:14 01 515 км
БАШМАКОВО 01:43 0001 01:44 01 541 км
ПАЧЕЛМА 02:13 0001 02:14 01 567 км
Где Мичуринск?
а, эээ... с какой стати тут должен быть мичуринск? :=-O: и почему мичуринск, а не вязьма? или не иланская?
В сети
#218583 Волжанин 11 фев 2014, 13:40
Дионис:Маршрут движения поезда 132У МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ОРСК на 11.02.2014
Ссылка на эту справку
Схема состава поездаСтанция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ОРСК
МОСКВА (МОСКВА КАЗАНСКАЯ ) 15:35 00 0 км
РЯЗАНЬ (РЯЗАНЬ 2 ) 18:27 0023 18:50 00 198 км
РЯЖСК 1 20:10 0023 20:33 00 313 км
ВЕРДА 21:41 0002 21:43 00 378 км
МОРШАНСК 22:50 0016 23:06 00 442 км
КАШМА
(ТЕХСТОЯНКА) 0019 23:48 00 456 км
ФИТИНГОФ
(ТЕХСТОЯНКА) 0014 00:25 01 472 км
ВЕРНАДОВКА 00:48 0002 00:50 01 492 км
СОСЕДКА 01:13 0001 01:14 01 515 км
БАШМАКОВО 01:43 0001 01:44 01 541 км
ПАЧЕЛМА 02:13 0001 02:14 01 567 км
Где Мичуринск?
А какое отношение имеет поезд Москва-Орск к Мичуринску?? ::-D: Он изпокон веку так ходит!!!!
#218588 Alexey OZD 11 фев 2014, 14:04
Попутал, скорее всего, не Дионис, а Алексей 12. Нужно, думаю, подождать его объяснений. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218590 Alexey OZD 11 фев 2014, 14:07
Slon2: А Дионис как раз и уточнял, причем тут Мичуринск. ::-):
Вот именно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218593 Алексей12 11 фев 2014, 14:17
Vladimir M:
Алексей12:Не понял, про какие это поезда идет речь? Так как с такими номерами есть на казанском направление поезда 131/132 Москва-Орск,145/146 Москва-Нальчик, которые с этого графика должны пойти под ЭП20, но с Орским поездом уже сейчас ходит ЭП20 до станции Мичуринск-Воронежский.
Ну так имеется в виду 131/132 Спб - Ижевск. Что касаемо 131/132 Мо- Орск это кто ж его аж до Мичуринска???
Конечно немножко не так. С поездом 131/132 Москва- Орск до Ряжска-1, а вот с 145/146 Москва-Нальчик или до Мичуринска-Воронежского или даже дальше.
#218595 Алексей12 11 фев 2014, 14:35
Фыва Цукен:
Алексей12: Станции стыковые где происходит смена локомотива. По-моему они всегда так назывались. Просто на часть таких технических остановок происходит посадка и высадка пассажиров параллельно с заменой локомотива и заправкой водой состава, а на каких станциях посадка и высадка пассажиров запрещается и на эти технические остановки билет купить нельзя.
вы совершенно не правы. техническая остановка - это та остановка, до которой (и от которой) нельзя купить билет, т.е. по которым не производится посадка-высадка пассажиров. и стоянки на таких остановках могут быть любыми - от одной минуты до нескольких часов. а остановки, обусловленные технической необходимостью совершенно не обязаны быть техническими. правда, вот если техническая необходимость - это дерьмоотсос, то тогда, насколько я знаю, стоянка таки должна быть технической. но, опять же - насколько я знаю, в иланской дерьмоотсос производят, а стоянка тарифная...
С этим согласен. Но сейчас в Рязани-2 многим поезда сократили остановки. Как всегда пошли жалобы. И вот как раз смотрим ответ РЖД на жалобу пассажиров. Текст во всем ответах одинаковый. Примерно вот такой: Так ведь на некоторых технических станциях время стоянки было большие из-за замены локомотивов, а не для того, чтобы пассажиры выходили гулять на этих станциях, или успевали сбегать в ближайший магазин за пивом и т.д. Из этого видно, что РЖД считает. что стоянки на технических станциях или как их еще называют иногда стыковочными станциями большие стоянки у поездов не выгодны для РЖД, но никак не пассажиров.
#218596 Alexey OZD 11 фев 2014, 14:43
Алексей12:Так ведь на некоторых технических станциях время стоянки было большие из-за замены локомотивов, а не для того, чтобы пассажиры выходили гулять на этих станциях, или успевали сбегать в ближайший магазин за пивом и т.д.
Так ведь это же правильно, по большому счёту.
В Рязани, если есть такая возможность, надо 2-3 минуты стоять.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218597 Фыва Цукен 11 фев 2014, 14:52
Алексей12: Из этого видно, что РЖД считает. что стоянки на технических станциях или как их еще называют иногда стыковочными станциями большие стоянки у поездов не выгодны для РЖД, но никак не пассажиров.
но из этого категорически не следует, что стыковочная и техническая станция - одно и то же ::-):
В сети
#218598 Алексей12 11 фев 2014, 14:54
А как там получилось сначала заявки делали на эти поезда: Получается все изменилось.
Заявки сделаны на ЭП20 для поездов:
1/2 Москва - Волгоград
3/4 Москва - Кисловодск
9/10 Москва - Саратов
11/12 Москва - Адлер (планируется сокращение времени в пути на 6 часов)
19/20 Москва - Ростов
29/30 Москва - Новороссийск
45/46 Москва - Воронеж
второй дневной Москва - Воронеж
Москва - Липецк
51/52 Москва - Пенза
101/102 Москва - Адлер
103/104 Москва - Адлер
125/126 Москва - Новороссийск
131/132 Москва - Орск
143/144 Москва - Кисловодск
145/146 Москва - Нальчик
Получается все изменилось.
Последний раз редактировалось Алексей12 11 фев 2014, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
#218600 Алексей12 11 фев 2014, 15:00
Фыва Цукен:
Алексей12: Из этого видно, что РЖД считает. что стоянки на технических станциях или как их еще называют иногда стыковочными станциями большие стоянки у поездов не выгодны для РЖД, но никак не пассажиров.
но из этого категорически не следует, что стыковочная и техническая станция - одно и то же ::-):
Конечно из этого не следует. Но в РЖД эти станции называют стыковочными или техническими. Я согласен правильнее их называть стыковочными, но зачастую слыхал, что например проводники их называли техническими станциями.
#218601 Фыва Цукен 11 фев 2014, 15:06
Алексей12:проводники их называли техническими станциями.
это совершенно неправильно. техническая и стыковочная станция, повторю, вещи разные. конечно, стыковочная станция может быть технической, а техническая - стыковочной, но это отнюдь не обязательно. более того, ситуация, когда затехничивают стыковочную станцию, весьма редка. я кроме вековки (она для части поездов является технической) такого, пожалуй, и не припомню...
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247