Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#218710 Slon2 12 фев 2014, 12:19
Открыто движение поездов на участке Лазаревская – Чемитоквадже Северо-Кавказской железной дороги

В 6:23 12 февраля 2014 г. после завершения восстановительных работ на перегоне Лазаревская – Чемитоквадже открыто движение поездов по нечетному пути.
Движение поездов на участке было временно приостановлено. Задержано движение пассажирских поездов: № 17 Киев - Адлер; № 301 Минск - Адлер; № 603 Краснодар - Адлер; № 139 Новосибирск - Адлер; № 461 Уфа - Адлер; № 679 Владикавказ - Адлер; № 641 Ростов - Адлер; № 642 Адлер - Ростов; № 104 Адлер - Москва; № 346 Адлер - Нижний Тагил; № 644 Адлер - Кисловодск; № 14 Адлер - Саратов; № 658 Адлер - Мин.Воды; № 18 Адлер - Киев; № 604 Адлер - Краснодар.
Для расчистки путей были подняты восстановительные поезда станций Адлер, Туапсе и Кавказская. На расчистке пути от схода селя работало более 300 железнодорожников. Объем осыпи составил около 1000 кубических метров.
#218732 nikitina 12 фев 2014, 14:46
А Вы в курсе,что сегодня произошло еще одно крушение на Забайкальской дороге, Амурская область,у станции Сковородино наваляли вагонов с углем.Около 10-30 московского времени.Транссиб стоит.Подробности смотрите в СМИ.
#218735 Антон Ефимов 12 фев 2014, 15:04
nikitina:А Вы в курсе,что сегодня произошло еще одно крушение на Забайкальской дороге, Амурская область,у станции Сковородино наваляли вагонов с углем.Около 10-30 московского времени.Транссиб стоит.Подробности смотрите в СМИ.
Даа, общество наконец сподобилось и отповедь выпустить, что мол Кременчугский завод, понимаешь...
--

На Забайкальской железной дороге излом боковой рамы тележки вагона стал причиной схода вагонов грузового поезда

12 февраля 2014 года в 10:02 (мск) на перегоне Горелый – Сковородино Свободненского региона Забайкальской железной дороги в результате излома боковой рамы тележки (изготовитель – ПАО "Кременчугский сталелитейный завод") грузового поезда произошел сход 4-х вагонов с выходом сошедших вагонов на соседний путь и столкновением с локомотивом грузового поезда, следовавшего во встречном направлении.

Пострадавших нет, угрозы экологической безопасности нет. В результате происшествия движение поездов на участке временно приостановлено. На место происшествия направлены восстановительные поезда со станций Ерофей Павлович, Сковородино, Магдагачи, Шимановская.

На ЗабЖД работает оперативный штаб. На место схода выехала комиссия ОАО "РЖД".

В связи с происшествием ожидается задержка 4-х пассажирских поездов:
* № 392 Чита – Благовещенск;
* № 325 Хабаровск – Нерюнгри;
* № 1 Владивосток – Москва;
* № 82 Тында – Благовещенск.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=83493
#218748 Антон Ефимов 12 фев 2014, 16:04
Doctoryes1:142 прибыл в Карталы
Даа, прилично вам ещё пилить, в Екате-то должны были быть уже в 15:50 (мск) по графику...
Едой хоть обеспечили?
#218752 raketa 12 фев 2014, 16:26
Я думаю,что Уралвагонзавод нормальные полувагоны производит,с нормальными боковинами и нормальными тележками.Но вот кому понравились полувагоны из братской Украины заказывать с бракованным литьем?Я так понимаю,что производство полувагона на Украине,не в,а на Украине дешевле чем на Урале,а вот качество швах.А разница от заказа идет догадайтесь сами куда.
#218761 zdr 12 фев 2014, 16:46
raketa:А разница от заказа идет догадайтесь сами куда.
И куда же она идёт? Вот я, помечтаем, директор частного оператора вагонов. Я могу купить полувагон у УВЗ за 1,6 млн. рублей, или у Днепровагонмаша за эквивалент 1,3 млн. рублей, причём их вагон официально сертифицирован в России. Куда идёт разница, кроме как в мою прибыль? И если я в таких условиях всё-таки куплю вагон УВЗ, совет директоров может с чистой совестью гнать меня эээ... жжёными тряпками ::-):
Опять же, даже купив вагон у УВЗ, при первом же текущем ремонте у моего вагона в депо могут снять честную УВЗшную боковину и поставить хорошо если украинскую, а не китайский контрафакт.
#218764 Alexey OZD 12 фев 2014, 16:56
raketa: Я так понимаю,что производство полувагона на Украине,не в,а на Украине дешевле чем на Урале
А почему Вы так уточнили ? Не в, а на Украине. В чём смысл ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0