#219760
Пассажир А
22 фев 2014, 23:03
Уважаемые форумчане! Может кто из Вас знает, не планируется ли ВБС со стороны Нижнего в Сухум?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А цеплять его, простите, где? И к чему?Пассажир А:Уважаемые форумчане! Может кто из Вас знает, не планируется ли ВБС со стороны Нижнего в Сухум?
А что нельзя как раньше 3-4 вагона в Адлере отсоединить и тащить до Сухума?Волжанин:А цеплять его, простите, где? И к чему?Пассажир А:Уважаемые форумчане! Может кто из Вас знает, не планируется ли ВБС со стороны Нижнего в Сухум?
Не всем подходят как вы выразились шинокопытные, у Москвичей тоже 2 автобуса в день ходят до Абхазии, но почемуто они все едут поездом, и раскупают все билеты в первые 5 суток, куда смотрит РЖД когда распределяют билеты.СКВЖД:Никто вагоны тащить не будет отдельно, если есть полноценный поезд. Скорее всего может к 305 в Ростове нацепят чего нибудь. А у Краснодара куча шинокопытного
Я Вам не про МСК, а про НН! В МСК-то как раз можно прицепить к 305му! А до МСК что повезёт? Все транзитные поезда из НН прибывают в МСК или глубокой ночью или вечером, уже после ухода 305го...Serge&:в Москве, разумеется, к московскому поезду
И как вы себе это представляете? Вагоны Буревестника, а в хвосте какая-нибудь "калина" болтаетсяПассажир А:Буревестник как раз успевает с хорошим запасом.
Да чего уж там, мелочиться-то с ВБСами ? "Ласточку" надо из Нижнего прямиком до знойного Сухума...Фред Спаркс: А в обратном направление будем к Ласточке перецеплять ВБС?![]()
Alexey OZD:Да чего уж там, мелочиться-то с ВБСами ? "Ласточку" надо из Нижнего прямиком до знойного Сухума...
Ну, само собой, зависит исключительно от них. Если они захотят, - хоть от Салехарда до Сухума "Ласточку" назначат (прицепив в хвост цистерну с молоком и вагон для продажи хлеба).Фред Спаркс:тут все зависит от инженеров-графистов- как они скажут так и будет
А вот здесь Вы в корне не правы. Пассажирам из Салехарда западло будет ехать на местах возле парашиAlexey OZD:Ну, само собой, зависит исключительно от них. Если они захотят, - хоть от Салехарда до Сухума "Ласточку" назначат (прицепив в хвост цистерну с молоком и вагон для продажи хлеба). А уж о том, что в первую очередь будут продаваться откиднушки у сортира, мы скромно умолчим.
Ну вы не сравнивайте расстояние на шинокопытных до Сухума от Краснодара и от Москвы. И тем более что у Краснодара их в сезон не два ходят а как минимум 4 только тех что в Краснодаре формируются, причем ходят они в разное время суток. А здесь вопрос стоит касательно поезда: нужен ли вообще полноценный поезд из СПБ в Сухум, наберется ли столько пассажиропотока в Абхазию на график хотя бы через день. Если нет, то в чем смысл необходимости поезда. Если есть возможность прицепить к 305 по пути вагоны из того же Ельца, Воронежа и Ро. И уже на этих станциях вцепливать вагоны из так остро обсуждаемого НН. Другой вопрос в длине поезда, которую могут пропустить по южной республике, ведь по РЖД, он явно до 20 вагонов не набирает летом, учитывая что 15-18 это уже прицепки из Ельца. Но это уже чужой огород лезть я в него не буду.andrei novikov:Не всем подходят как вы выразились шинокопытные, у Москвичей тоже 2 автобуса в день ходят до Абхазии, но почемуто они все едут поездом, и раскупают все билеты в первые 5 суток, куда смотрит РЖД когда распределяют билеты.СКВЖД:Никто вагоны тащить не будет отдельно, если есть полноценный поезд. Скорее всего может к 305 в Ростове нацепят чего нибудь. А у Краснодара куча шинокопытного
В качестве опыта нужно попробовать, поезд СПБ-Сухум, не всем удобно ехать из СПБ в Москву и сидеть ждать 305, темболее с Ростова в 2013 очень много людей ехало в Абхазию, но из-за отсутствия билетов на 305 приходилось ехать до Адлера, и переходить границу а летом это 2 часа на жаре. А насчет Краснодара там всего лиш два автобуса до Сухума в 7 утра, 20,00 и больше не чего нет. Тем более по маршруту Ростов-Адлер 3 поезда это перебор, до Адлера через Ростов и так достаточно поездов.СКВЖД:Ну вы не сравнивайте расстояние на шинокопытных до Сухума от Краснодара и от Москвы. И тем более что у Краснодара их в сезон не два ходят а как минимум 4 только тех что в Краснодаре формируются, причем ходят они в разное время суток. А здесь вопрос стоит касательно поезда: нужен ли вообще полноценный поезд из СПБ в Сухум, наберется ли столько пассажиропотока в Абхазию на график хотя бы через день. Если нет, то в чем смысл необходимости поезда. Если есть возможность прицепить к 305 по пути вагоны из того же Ельца, Воронежа и Ро. И уже на этих станциях вцепливать вагоны из так остро обсуждаемого НН. Другой вопрос в длине поезда, которую могут пропустить по южной республике, ведь по РЖД, он явно до 20 вагонов не набирает летом, учитывая что 15-18 это уже прицепки из Ельца. Но это уже чужой огород лезть я в него не буду.andrei novikov:Не всем подходят как вы выразились шинокопытные, у Москвичей тоже 2 автобуса в день ходят до Абхазии, но почемуто они все едут поездом, и раскупают все билеты в первые 5 суток, куда смотрит РЖД когда распределяют билеты.СКВЖД:Никто вагоны тащить не будет отдельно, если есть полноценный поезд. Скорее всего может к 305 в Ростове нацепят чего нибудь. А у Краснодара куча шинокопытного
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2