Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#219773 Пассажир А 23 фев 2014, 09:16
Волжанин:
Пассажир А:Уважаемые форумчане! Может кто из Вас знает, не планируется ли ВБС со стороны Нижнего в Сухум?
А цеплять его, простите, где? И к чему? ::-D:
А что нельзя как раньше 3-4 вагона в Адлере отсоединить и тащить до Сухума?
#219788 СКВЖД 23 фев 2014, 13:57
Никто вагоны тащить не будет отдельно, если есть полноценный поезд. Скорее всего может к 305 в Ростове нацепят чего нибудь. А у Краснодара куча шинокопытного

Умом железку не понять!
#219790 andrei novikov 23 фев 2014, 14:26
СКВЖД:Никто вагоны тащить не будет отдельно, если есть полноценный поезд. Скорее всего может к 305 в Ростове нацепят чего нибудь. А у Краснодара куча шинокопытного
Не всем подходят как вы выразились шинокопытные, у Москвичей тоже 2 автобуса в день ходят до Абхазии, но почемуто они все едут поездом, и раскупают все билеты в первые 5 суток, куда смотрит РЖД когда распределяют билеты.
#219795 Волжанин 23 фев 2014, 22:36
Serge&:в Москве, разумеется, к московскому поезду
Я Вам не про МСК, а про НН! В МСК-то как раз можно прицепить к 305му! А до МСК что повезёт? Все транзитные поезда из НН прибывают в МСК или глубокой ночью или вечером, уже после ухода 305го...
#219884 Фред Спаркс 25 фев 2014, 00:42
Пассажир А:Буревестник как раз успевает с хорошим запасом.
И как вы себе это представляете? Вагоны Буревестника, а в хвосте какая-нибудь "калина" болтается
А в обратном направление будем к Ласточке перецеплять ВБС? ::-D: По времени как раз подходит
#219887 Alexey OZD 25 фев 2014, 00:53
Фред Спаркс: А в обратном направление будем к Ласточке перецеплять ВБС? ::-D:
Да чего уж там, мелочиться-то с ВБСами ? "Ласточку" надо из Нижнего прямиком до знойного Сухума... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#219889 Фред Спаркс 25 фев 2014, 01:24
Alexey OZD:Да чего уж там, мелочиться-то с ВБСами ? "Ласточку" надо из Нижнего прямиком до знойного Сухума... ::-D:
:*ROFL*:
Тут, Алексей, вы сами понимаете, все зависит от инженеров-графистов- как они скажут так и будет ::-X:
#219890 Alexey OZD 25 фев 2014, 01:39
Фред Спаркс:тут все зависит от инженеров-графистов- как они скажут так и будет ::-X:
Ну, само собой, зависит исключительно от них. Если они захотят, - хоть от Салехарда до Сухума "Ласточку" назначат (прицепив в хвост цистерну с молоком и вагон для продажи хлеба).
А уж о том, что в первую очередь будут продаваться откиднушки у сортира, мы скромно умолчим. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#219892 ВЛ80 25 фев 2014, 06:39
Alexey OZD:Ну, само собой, зависит исключительно от них. Если они захотят, - хоть от Салехарда до Сухума "Ласточку" назначат (прицепив в хвост цистерну с молоком и вагон для продажи хлеба). А уж о том, что в первую очередь будут продаваться откиднушки у сортира, мы скромно умолчим. ::-D:
А вот здесь Вы в корне не правы. Пассажирам из Салехарда западло будет ехать на местах возле параши ::-D: .
#219898 СКВЖД 25 фев 2014, 09:55
andrei novikov:
СКВЖД:Никто вагоны тащить не будет отдельно, если есть полноценный поезд. Скорее всего может к 305 в Ростове нацепят чего нибудь. А у Краснодара куча шинокопытного
Не всем подходят как вы выразились шинокопытные, у Москвичей тоже 2 автобуса в день ходят до Абхазии, но почемуто они все едут поездом, и раскупают все билеты в первые 5 суток, куда смотрит РЖД когда распределяют билеты.
Ну вы не сравнивайте расстояние на шинокопытных до Сухума от Краснодара и от Москвы. И тем более что у Краснодара их в сезон не два ходят а как минимум 4 только тех что в Краснодаре формируются, причем ходят они в разное время суток. А здесь вопрос стоит касательно поезда: нужен ли вообще полноценный поезд из СПБ в Сухум, наберется ли столько пассажиропотока в Абхазию на график хотя бы через день. Если нет, то в чем смысл необходимости поезда. Если есть возможность прицепить к 305 по пути вагоны из того же Ельца, Воронежа и Ро. И уже на этих станциях вцепливать вагоны из так остро обсуждаемого НН. Другой вопрос в длине поезда, которую могут пропустить по южной республике, ведь по РЖД, он явно до 20 вагонов не набирает летом, учитывая что 15-18 это уже прицепки из Ельца. Но это уже чужой огород лезть я в него не буду.

Умом железку не понять!
#219917 andrei novikov 25 фев 2014, 14:18
СКВЖД:
andrei novikov:
СКВЖД:Никто вагоны тащить не будет отдельно, если есть полноценный поезд. Скорее всего может к 305 в Ростове нацепят чего нибудь. А у Краснодара куча шинокопытного
Не всем подходят как вы выразились шинокопытные, у Москвичей тоже 2 автобуса в день ходят до Абхазии, но почемуто они все едут поездом, и раскупают все билеты в первые 5 суток, куда смотрит РЖД когда распределяют билеты.
Ну вы не сравнивайте расстояние на шинокопытных до Сухума от Краснодара и от Москвы. И тем более что у Краснодара их в сезон не два ходят а как минимум 4 только тех что в Краснодаре формируются, причем ходят они в разное время суток. А здесь вопрос стоит касательно поезда: нужен ли вообще полноценный поезд из СПБ в Сухум, наберется ли столько пассажиропотока в Абхазию на график хотя бы через день. Если нет, то в чем смысл необходимости поезда. Если есть возможность прицепить к 305 по пути вагоны из того же Ельца, Воронежа и Ро. И уже на этих станциях вцепливать вагоны из так остро обсуждаемого НН. Другой вопрос в длине поезда, которую могут пропустить по южной республике, ведь по РЖД, он явно до 20 вагонов не набирает летом, учитывая что 15-18 это уже прицепки из Ельца. Но это уже чужой огород лезть я в него не буду.
В качестве опыта нужно попробовать, поезд СПБ-Сухум, не всем удобно ехать из СПБ в Москву и сидеть ждать 305, темболее с Ростова в 2013 очень много людей ехало в Абхазию, но из-за отсутствия билетов на 305 приходилось ехать до Адлера, и переходить границу а летом это 2 часа на жаре. А насчет Краснодара там всего лиш два автобуса до Сухума в 7 утра, 20,00 и больше не чего нет. Тем более по маршруту Ростов-Адлер 3 поезда это перебор, до Адлера через Ростов и так достаточно поездов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3