В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#219082 Фред Спаркс 17 фев 2014, 00:59
serg:И не планируются ли изменения в схеме составов поездов на маршруте Москва-Питер, в которых бы первое купе отдавалось бы для отдыха проводников? Ведь очень непросто размещаться самим, размещать белье и прочее необходимые аксессуары в служебке...
На таком коротком расстояние, навряд ли.
#219089 anton121 17 фев 2014, 07:16
Alexey OZD:
anton121: В сторону Питера у него график ужасающий.
Зато на участке Москва-Питер график отличный (для использования 37-го места).
Пусть дадут альтернативу в плане 37-го места. ::-D:
Кому как. Я такие сверхранние прибытия терпеть не могу! Ну нафиг. А при основном графике он очень комфортен по времени.
#219103 nataly-m 17 фев 2014, 10:57
№ Ч9/50 НИЖНИЙ ТАГИЛ-МОСКВА И НР.83/8Ч ПРИОБЬЕ-МОСКВА УСТАНОВИТЬ ПРИБЫТИЕ В 10.38 ВМЕСТО Ч.05, ОТПРАВЛЕНИЕ В 1Ч.20 ВМЕСТО 20.05,
Возвращаемся к «чЮдному» графику 90-х с прибытием около полуночи по местному? :]:-O:
Или – чур меня, чур! – 80-х – с утренним прибытием и 40 часов в пути?.. ::-(:

А ведь поезд не только для тагильчан. Только обе Салды – 100 тыщ народу. И как добираться?.. Ну, допустим, шинокопытные сориентируются и подстроятся.
Но по-любому, график «ночь-день-ночь» – был куда лучше! И прибытие вполне вменяемое - как раз к массовому отходу из Тагила электричек и автобусов по всем направлениям.
#219120 Alexey OZD 17 фев 2014, 13:00
anton121: Кому как. Я такие сверхранние прибытия терпеть не могу!
Вы думаете, я их очень люблю ? ::-D: Я про прибытие в Питер в 9.06 говорю. Это какой график ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#219776 Nikolay 23 фев 2014, 11:08
nataly-m:
№ Ч9/50 НИЖНИЙ ТАГИЛ-МОСКВА И НР.83/8Ч ПРИОБЬЕ-МОСКВА УСТАНОВИТЬ ПРИБЫТИЕ В 10.38 ВМЕСТО Ч.05, ОТПРАВЛЕНИЕ В 1Ч.20 ВМЕСТО 20.05,
Возвращаемся к «чЮдному» графику 90-х с прибытием около полуночи по местному? :]:-O:
Или – чур меня, чур! – 80-х – с утренним прибытием и 40 часов в пути?.. ::-(:

А ведь поезд не только для тагильчан. Только обе Салды – 100 тыщ народу. И как добираться?.. Ну, допустим, шинокопытные сориентируются и подстроятся.
Но по-любому, график «ночь-день-ночь» – был куда лучше! И прибытие вполне вменяемое - как раз к массовому отходу из Тагила электричек и автобусов по всем направлениям.
Да и прибытие в Москву в 10:38 получше, чем в 4:05. Я вообще не понимаю, как можно фирменному поезду сделать такое время прибытия?
Prandtl:Что-нибудь известно по поездам РЖД?Будет в этом году дальнейшее "заколдовывание" пассажирских в скорые?
Подозреваю, следующей жертвой станет поезд № 375/376 Москва-Воркута. Собственно, он уже "наполовину скорый" - имею в виду поезд № 119/120 Москва-Котлас, ex 319/320. Они в общем обороте.
И думаю, что в скором виде на нем и будут ездить только там, где не останавливается 41/42, если только на этот фирму не навесят.
А вообще я бы объединил скорые поезда Москва-Воркута и Москва-Лабытнанги, т.е. сделал поезд № 41/42 трехгруппным, часть вагонов до Воркуты, часть до Лабытнанги с расцепкой по Сейде, ну и до Усинска. Прицепляют же вагоны Москва-Усинск к этому 41/42 и ничего. Только в таком случае ему придется менять график из Москвы, чтобы он в Сейду успевал к поезду Воркута-Лабытнанги.
#219964 nataly-m 26 фев 2014, 09:56
Nikolay:Да и прибытие в Москву в 10:38 получше, чем в 4:05. Я вообще не понимаю, как можно фирменному поезду сделать такое время прибытия?
А вы прикинули, ВО СКОЛЬКО он будет отправляться из Тагила - при таком прибытии?
Самое позднее, в 06:30 ПО МЕСТНОМУ!
Да, так оно и получается: примерно в 23:00 прибытие +7,5 часов (минимально по нормативам) на обслуживание в пункте формирования.

В итоге, и для самого Тагила не айс (хоть и более-менее приемлемо)
а для пассажиров из окрестностей - полная Ж.. :]:-O:
#220259 Prandtl 01 мар 2014, 15:21
Nikolay:Подозреваю, следующей жертвой станет поезд № 375/376 Москва-Воркута. Собственно, он уже "наполовину скорый" - имею в виду поезд № 119/120 Москва-Котлас, ex 319/320. Они в общем обороте.
Скорыми могут сделать укаждостолбные фирмачи 315,317/316,318 Архангельск/Северодвинск-Москва. Сократят время в пути на полчаса и дадут номера скорых. Ещё могут СПБ-Архангельск сделать скорым, слышал ещё в прошлом году.
#220271 гость78 01 мар 2014, 16:53
Prandtl:
Nikolay:Подозреваю, следующей жертвой станет поезд № 375/376 Москва-Воркута. Собственно, он уже "наполовину скорый" - имею в виду поезд № 119/120 Москва-Котлас, ex 319/320. Они в общем обороте.
Скорыми могут сделать укаждостолбные фирмачи 315,317/316,318 Архангельск/Северодвинск-Москва. Сократят время в пути на полчаса и дадут номера скорых. Ещё могут СПБ-Архангельск сделать скорым, слышал ещё в прошлом году.
А так и будет с нового графика - у 390 будет двузначный номер и он ускорится
#220272 Nikolay 01 мар 2014, 17:12
Вообще: нахрена все поезда в обязательном порядке тормозят в Кулое и Костылево? Население первого - менее 6 тыс.чел, второго (точнее, Октябрьского) - менее 10 тыс.чел. Практически на всех магистральных дорогах многие подобные поселки скорые поезда спокойно игнорируют, если только остановка не связана с какими-то техническими причинами, но Кулой и Костылево - явно не те случаи и некоторые котласские допы иногда Костылево пропускали. КМК, поезду Москва-Лабытнанги эти остановки можно было бы и отменить.
Понятно, что на общем фоне населенности в тех местах эти места больше заслуживают остановок скорых поездов, но вряд ли "Полярной стрелы".
#220293 Prandtl 01 мар 2014, 23:00
Ну то же самое можно сказать про поезда Москва-Мурманск. "АРКТИКА" 15/16 в Малой Вишере и Окуловке не останавливается, зато во всяких Амбарных, Куземах зачем-то тормозит. Там 5 пассажиров в месяц, иногда бывают туристы, но премиумные вагоны для них неудобны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 225