#219117
Пасслипецкого
17 фев 2014, 12:40
Уверен, пользовался бы определенным спросом поезд из салонов / мягких - тех же егоровцев и 32-местных гёрлицев, при условии, что вся начинка аутентична, с нужными светильничками и пружинными диванами. Хотя бы между Москвой и Спб - скажем, среди иностранцев, причем вне зависимости от маршрута от вида тяги - хоть через Сонково пускай, чтоб на ГХ не мешаться.
Квинтэссенция воплощения эидеи: http://www.vsoe.com/web/vsoe/venice_sim ... xpress.jsp
20-30-е годы постройки и ничего: ездит себе по общей сети. Ценник более чем серьезный.
Нам же, с очень сильными традициями жд путешествий, из экзотики предлагается прорезиненное нечто http://www.rzdtour.com/routes/transsib/243/, и "ретро" поезд с сидячими межобластными http://www.retropoezd.ru/tours/
Знающие, скажите: есть ли у нас техническая возможность эксплуатировать старые вагоны на сети в нынешних условиях? Владикавказские и проч. вряд ли, так понимаю, без серьезной переделки, а Егоровцы, к примеру, или мягкие гёрлицы после их нужной адаптации? Ведь таковые остались, можно найти.
Квинтэссенция воплощения эидеи: http://www.vsoe.com/web/vsoe/venice_sim ... xpress.jsp
20-30-е годы постройки и ничего: ездит себе по общей сети. Ценник более чем серьезный.
Нам же, с очень сильными традициями жд путешествий, из экзотики предлагается прорезиненное нечто http://www.rzdtour.com/routes/transsib/243/, и "ретро" поезд с сидячими межобластными http://www.retropoezd.ru/tours/
Знающие, скажите: есть ли у нас техническая возможность эксплуатировать старые вагоны на сети в нынешних условиях? Владикавказские и проч. вряд ли, так понимаю, без серьезной переделки, а Егоровцы, к примеру, или мягкие гёрлицы после их нужной адаптации? Ведь таковые остались, можно найти.