Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#219117 Пасслипецкого 17 фев 2014, 12:40
Уверен, пользовался бы определенным спросом поезд из салонов / мягких - тех же егоровцев и 32-местных гёрлицев, при условии, что вся начинка аутентична, с нужными светильничками и пружинными диванами. Хотя бы между Москвой и Спб - скажем, среди иностранцев, причем вне зависимости от маршрута от вида тяги - хоть через Сонково пускай, чтоб на ГХ не мешаться.

Квинтэссенция воплощения эидеи: http://www.vsoe.com/web/vsoe/venice_sim ... xpress.jsp
20-30-е годы постройки и ничего: ездит себе по общей сети. Ценник более чем серьезный.

Нам же, с очень сильными традициями жд путешествий, из экзотики предлагается прорезиненное нечто http://www.rzdtour.com/routes/transsib/243/, и "ретро" поезд с сидячими межобластными http://www.retropoezd.ru/tours/

Знающие, скажите: есть ли у нас техническая возможность эксплуатировать старые вагоны на сети в нынешних условиях? Владикавказские и проч. вряд ли, так понимаю, без серьезной переделки, а Егоровцы, к примеру, или мягкие гёрлицы после их нужной адаптации? Ведь таковые остались, можно найти.
#219122 transsibFAN 17 фев 2014, 13:13
Не осталось их. Это в начале-середине 90-х надо было думать и серьезно заниматься этой темой, пока такие вагоны были живы и их еще можно было довести до рабочего состояния. (Вопрос, кому это надо и за чей счет банкет, опустим для простоты). Оставшиеся в живых несколько "егоровцев" уже разграблены внутри и в скором времени их порежут, "герлицев" же скорее всего вообще ни одного не осталось.
#219124 SM@TRON 17 фев 2014, 13:23
Да можно было-бы хотя-бы немецких "беляков" и "олимпийцев" для этих целей набрать. Только привести их внешний вид к аутентичному состоянию. Без всякой резины в стеклопакетах и тому подобной ерунды.

С уважением, Евгений.
#219156 Пасслипецкого 17 фев 2014, 16:07
Вариант. Но егоровцы / мягкие - другой мир, все-таки.
Насчет "кому нужно" - тут не скажите: Питер-Мск с временем хода в 16-18 ч по кривому ходу раз в месяц там, по праздникам, с советише шлафвагенами очень хорошо бы расходился, уверен, и по серьезным ценам (см. Ориент экспресс. Читал где-то, кстати, что некоторые его вагоны проходили КВР в Тамбове (!)).
#219535 transsibFAN 21 фев 2014, 09:56
Да, было такое, несколько вагонов отремонтировали, выдрав старинные рамы из красного дерева и навтыкав пластмассовые стеклопакеты. Но очевидно, что это не тот ремонт, который требуется таким вагонам, поэтому работы быстро свернули.

"беляков и олимпийцев" в аутентичном состоянии на РЖД, боюсь, тоже уже не найти. Разве что у УЗ или БЧ выменять на что-нибудь, например на вагоны после капремонта ::-): Но "олимпийцев" и там скорее всего раз-два и обчелся.
#219771 Villisun 23 фев 2014, 09:09
Пасслипецкого:Вариант. Но егоровцы / мягкие - другой мир, все-таки.
Насчет "кому нужно" - тут не скажите: Питер-Мск с временем хода в 16-18 ч по кривому ходу раз в месяц там, по праздникам, с советише шлафвагенами очень хорошо бы расходился, уверен, и по серьезным ценам (см. Ориент экспресс. Читал где-то, кстати, что некоторые его вагоны проходили КВР в Тамбове (!)).
Мысль, конечно, интересная. Есть только одно НО...Восточный экспресс не только соединяет столицы мирового культурного наследия ( Стамбул, Венеция, Париж, Вена...), но и проходит по живописнейшим местам Центральной и Южной Европы. А вы предлагаете пустить "роскошь" по болотам и топям Новгородчины и Тверской области??? Для " культурных" иностранцев вполне достаточно Гранда и Экспресса...

Замысел без умысла - вымысел!
#219865 transsibFAN 24 фев 2014, 20:53
Если "беляки", то это не столько роскошь, сколько "ретро" для рейлфанов (как иностранных, так и российских/СНГшных).
Т.е. цимес главным образом в том, на чем совершается такая поездка, а по какому маршруту - это уже дело второстепенное. Хоть по ММК.
#220508 LmV 03 мар 2014, 22:15
Villisun:quote="Пасслипецкого"]
Мысль, конечно, интересная. Есть только одно НО...Восточный экспресс не только соединяет столицы мирового культурного наследия ( Стамбул, Венеция, Париж, Вена...), но и проходит по живописнейшим местам Центральной и Южной Европы. А вы предлагаете пустить "роскошь" по болотам и топям Новгородчины и Тверской области??? Для " культурных" иностранцев вполне достаточно Гранда и Экспресса...
1) Чем южная тайга, переходящая в смешанный лес плоха? Чем не плохо смотрятся из поезда полувековые ели с "серьгами" из шишек, или "богатырские" сосняки?
2) Пускать можно много где, у уж точно - не по ГХ;
3) Чем не живописна долина реки Луга, например, как бы отделяющая Ижорскую землю от природно-климатической "Белоруссии"?
Ведь поезд можно пускать через Лугу-Псков...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#221140 Пасслипецкого 09 мар 2014, 12:22
Т.е. цимес главным образом в том, на чем совершается такая поездка, а по какому маршруту - это уже дело второстепенное.
Именно.
#221166 Villisun 09 мар 2014, 17:33
Михаил Лучинин:1) Чем южная тайга, переходящая в смешанный лес плоха? Чем не плохо смотрятся из поезда полувековые ели с "серьгами" из шишек, или "богатырские" сосняки?
2) Пускать можно много где, у уж точно - не по ГХ;
3) Чем не живописна долина реки Луга, например, как бы отделяющая Ижорскую землю от природно-климатической "Белоруссии"?
Ведь поезд можно пускать через Лугу-Псков...
Деревья-то смотрятся хорошо, но с ними вряд ли так же хорошо и гармонично будут смотреться разруха и нищета покосившихся черных деревень. А также полусгнившие остовы передовых предприятий эпохи индустриализации.
В таком поезде всё должно быть прекрасно, а вы предлагаете богачам "посмотреть как живет Замкадье" ::-!:

Замысел без умысла - вымысел!
#221277 LmV 10 мар 2014, 13:45
Villisun:Деревья-то смотрятся хорошо, но с ними вряд ли так же хорошо и гармонично будут смотреться разруха и нищета покосившихся черных деревень. А также полусгнившие остовы передовых предприятий эпохи индустриализации.
В таком поезде всё должно быть прекрасно, а вы предлагаете богачам "посмотреть как живет Замкадье" ::-!:
И это на ж.д. форуме? :=-O: Если они настолько тупорылые, высокомерные и боязливые, то пусть себе покупают тренажёр-симулятор спального вагона, берут "кислоту", блекджек и шлюх, и "катят" на нём по маршруту Неверляндия-Бордельляндия.
Тем, кто брезгует Россией - нехрен в ж.д. туры ездить (и вообще - вылезать из сейфа противопоказано, дабы хоть краем глаза - не увидели "Мордор").
Да, уж: "какие-то заборы, коровники... Мы в Аду, мама! Мы в Аду!"(С).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#421535 Пасслипецкого 07 апр 2017, 15:59
– А историю с ретровагонами продавить не удалось?
– К сожалению, технические регламенты, связанные с допуском пассажирских вагонов на пути общего пользования, таковы, что сформировать какой-то подвижной состав на базе старых вагонов, которые если ещё и можно где-то найти, пока не получается. Но надежду не оставляем, ведём соответствующую работу совместно с Департаментом управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки».


http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1364624
Михаил Лучинин:
И это на ж.д. форуме? :=-O: Если они настолько тупорылые, высокомерные и боязливые,
А что там интересного смотреть? Да и по ГХ - те же чёрные полувымершие (а то и полностью вымершие) деревни, развалины, дома не видевшие ремонта с 1851 года? Болота и зеленый забор? Дело то не в том, боятся или нет, а в том что показывать там нечего от слова совсем, как говорится. А проехав на электричке по ГХ, особенно в кабине, так как обзор лучше, а не проносясь на сапсане со скоростью 200 иногда действительно приходит мысль "мы в аду".

Gadjonysz
#421716 LmV 08 апр 2017, 19:18
Минеральные Воды: И это на ж.д. форуме? :=-O: Если они настолько тупорылые, высокомерные и боязливые,
А что там интересного смотреть? Да и по ГХ - те же чёрные полувымершие (а то и полностью вымершие) деревни, развалины, дома не видевшие ремонта с 1851 года? Болота и зеленый забор?
[/quote]
Не по "да и по ГХ", а - именно по ГХ. ГХ ОЖД - на удивление унылый действительно (кроме небольших участков у СПб и Москвы), главным образом - из-за "прилизанности".

И про тупорылось, выскомерие и боязливость нуворишей из Забугорья - повторю. Не про всех, а про тех, которые, видите-ли - бояться.
Минеральные Воды:Дело то не в том, боятся или нет, а в том что показывать там нечего от слова совсем, как говорится. А проехав на электричке по ГХ, особенно в кабине, так как обзор лучше, а не проносясь на сапсане со скоростью 200 иногда действительно приходит мысль "мы в аду".
Ну конечно, если в катаццо чисто по ГХ, а на другие ходы - класть большой и толстый костыль (ну и на ГМХ - в первую очередь, ибо "ход умирающий" :;-): ::-D: ), то - да: нечего показать.
Мой совет: вылезайте с ГХ, и смотрите другие ходы от Москвы и СПб. От СПб смотрите ВСЁ. Все ходы. И много чего найдёте. И на Приозерском ходу, и на Балтийском, и на ГМХ... Да много где. На Большой Приморке ещё.. :*THUMBS UP*:
Ну а если кого-то из интуристов пугает лес или болота, то... Тут нужна другая путёвка...в центр лечения гилофобии и лимнофобии. ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил, я конечно не bsd, но Октябрьскую дорогу я всю проехал, кроме перегона Костомукша - Кивиярви, и нигде, нигде смотреть нечего. Вот если только действительно, от Кандалакши до Мурманска.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Yandex [Bot] и гости: 25