Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#220503 Hunter 03 мар 2014, 21:50
Prandtl:
Hunter:
Лёша Жигунов:Будет поезд 479/480 Санкт-Петербург -Сухум (ниткой поезда Санкт-Петербург-Смоленск)
От Вязьмы на Калугу, Тулу, Узловую?
Насколько это достоверная информация? Непонятно какой это будет маршрут...Опять петляние по Смоленщине и Брянщине?Если с Витебского и ниткой СПБ-Смоленск, то получается Дно-Витебск-Смоленск-Рославль-Брянск-Орёл-Елец-Ростов. А от Смоленска на Вязьму-Калугу-Узловую крюк нехилый получится. Да и вообще время в пути у этого поезда немалое за счёт большинства техстоянок на тепловозных однопутках.
А ниткой какого именно СПб - Смоленск? 87/88 или того, который с Витебского?
#221262 andrei novikov 10 мар 2014, 12:48
bogdan51:
СКВЖД:Помимо Мо основной поток дает Краснодар и РО. Так что можно сделать на лето 479\480 до Сухума: до РО неполной схемой а от него уже доцеплять вагоны дальше.
Если Вы имеете ввиду 306 Москва-Сухум,то доля РО и КК в нем очень маленькая,ибо купить билеты на него от РО и КК было невозможно. 4 вагона ЮВЖД разметались моментально( в сезон,конечно). 14 вагонов для Москвы-маловато для этого направления. Maximus71 здесь на форуме писал,что больше 14 вагонов МЖД не может поставить (???),поэтому еще 4 вагона ставит ЮВЖД. Неплохо бы было,если от Москвы будет состав максимальной схемой без вагонов ЮВЖД,а ЮВЖД и СКЖД пробить свой поезд Воронеж-Ростов-Сухум. Был бы очень востребован,ибо поток из ВО и РО огромный. Имхо.
Я согласен с вышеизложеным ибо поток пассажиров из ВО,РО,и Кр,кр, до Абхазии больше чем из МО :]:-O: :]:-O: :]:-O:
#221272 Slon2 10 мар 2014, 13:33
andrei novikov: Я согласен с вышеизложеным ибо поток пассажиров из ВО,РО,и Кр,кр, до Абхазии больше чем из МО
Где бы ознакомиться с этой статистикой, а то более чем 10-летний личный опыт в этом не особо убеждает? :8-):
#221316 andrei novikov 10 мар 2014, 15:56
Slon2:
andrei novikov: Я согласен с вышеизложеным ибо поток пассажиров из ВО,РО,и Кр,кр, до Абхазии больше чем из МО
Где бы ознакомиться с этой статистикой, а то более чем 10-летний личный опыт в этом не особо убеждает? :8-):
А ознакомиться с статистикой пассажиропотока на данном направлении можно просто подойти к касам и узнать как раскупаються билеты в регионах, или просто задать вопрос в ФПК как это делают большенство людей. А из-за Москвы РО,и Кр, не могут взять билеты на 305/306, хотя этот поезд мог-бы быть и получше. :]:-O: :]:-O: :]:-O:
#221512 Slon2 11 мар 2014, 20:53
Тут интересное дело нарисовалось. Кое-кто из жителей СПб, ранее высказывавшийся за прямой поезд, мягко говоря, пересмотрел позицию. Штука в том, что они раскатывали ... на 35-38 часов в пути, а ежели будет 50 и больше, то тем более поедут через Мск - хоть ночником и в 10:20, хоть утренней птицей и в 13:30. А днем добраться через границу не особо сложно. И они в целом правы.
Да, варианты с самолетами тоже не отвергаются. Не хочет РЖД ускорять поезда в Абхазию - есть шанс, что будет только заметный спрос только от ЦЧР и ближе. И то...
#221543 nataly-m 12 мар 2014, 03:52
они раскатывали ... на 35-38 часов в пути
Да кто мог так думать, когда Пальмира идет до Адлера 38 часов?!! а Москва-Сухум почти 42?
ежели будет 50 и больше
Вот скорее всего, на 50 и рассчитывают (потенциальные пассажиры) - а будет все 60!
#221646 Slon2 12 мар 2014, 16:46
nataly-m: Да кто мог так думать, когда Пальмира идет до Адлера 38 часов?!! а Москва-Сухум почти 42?
Именно так: Мо - Адлер, условно, 30-32 плюс еще 4-5 часов. Если озвучено время бешеных 22 часа, то больше 30-32 на остальных - фанатизм разве что ради удобного времени прибытия. Но это в Адлер, а тут-то дальше.
Поезд уходит, в смысле время, цены превышают самолетные, спрос падает на все жд-перевозки. Народ действительно охреневает от ценника, времени в пути и условий 3хх - 5хх поездов. Это не мои капризы.
А тянучка мало кому нужна, особенно когда граница перестает быть пугалом.
Вот скорее всего, на 50 и рассчитывают (потенциальные пассажиры) - а будет все 60!
Вот и положат на такое предложение то самое место.
И поедут только ближние пассажиры, о чем и речь... При таких раскладах аэрофобия будет излечиваться достаточно быстро...
#221664 дионис 82 12 мар 2014, 18:55
Лёша Жигунов:Поезд 12/11 планируется в Анапу в связи с отсутствием фирменных поездов на этом направлении. Поступают в адрес ОАО "ФПК" жалобы пассажиров. Фирменный поезд позволит снять ряд острых проблем.
А 203 204 и 247 -248 Москва Анапа останутся неизвестно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2