Всё его бешенство закончится на Разъезде 9 км. Дальше бешеные не пускаютSlon2:Будет.nataly-m:11/12 режим бешеного не был присущ..

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Всё его бешенство закончится на Разъезде 9 км. Дальше бешеные не пускаютSlon2:Будет.nataly-m:11/12 режим бешеного не был присущ..
А ниткой какого именно СПб - Смоленск? 87/88 или того, который с Витебского?Prandtl:Насколько это достоверная информация? Непонятно какой это будет маршрут...Опять петляние по Смоленщине и Брянщине?Если с Витебского и ниткой СПБ-Смоленск, то получается Дно-Витебск-Смоленск-Рославль-Брянск-Орёл-Елец-Ростов. А от Смоленска на Вязьму-Калугу-Узловую крюк нехилый получится. Да и вообще время в пути у этого поезда немалое за счёт большинства техстоянок на тепловозных однопутках.Hunter:От Вязьмы на Калугу, Тулу, Узловую?Лёша Жигунов:Будет поезд 479/480 Санкт-Петербург -Сухум (ниткой поезда Санкт-Петербург-Смоленск)
Я согласен с вышеизложеным ибо поток пассажиров из ВО,РО,и Кр,кр, до Абхазии больше чем из МОbogdan51:Если Вы имеете ввиду 306 Москва-Сухум,то доля РО и КК в нем очень маленькая,ибо купить билеты на него от РО и КК было невозможно. 4 вагона ЮВЖД разметались моментально( в сезон,конечно). 14 вагонов для Москвы-маловато для этого направления. Maximus71 здесь на форуме писал,что больше 14 вагонов МЖД не может поставить (???),поэтому еще 4 вагона ставит ЮВЖД. Неплохо бы было,если от Москвы будет состав максимальной схемой без вагонов ЮВЖД,а ЮВЖД и СКЖД пробить свой поезд Воронеж-Ростов-Сухум. Был бы очень востребован,ибо поток из ВО и РО огромный. Имхо.СКВЖД:Помимо Мо основной поток дает Краснодар и РО. Так что можно сделать на лето 479\480 до Сухума: до РО неполной схемой а от него уже доцеплять вагоны дальше.
Где бы ознакомиться с этой статистикой, а то более чем 10-летний личный опыт в этом не особо убеждает?andrei novikov: Я согласен с вышеизложеным ибо поток пассажиров из ВО,РО,и Кр,кр, до Абхазии больше чем из МО
А ознакомиться с статистикой пассажиропотока на данном направлении можно просто подойти к касам и узнать как раскупаються билеты в регионах, или просто задать вопрос в ФПК как это делают большенство людей. А из-за Москвы РО,и Кр, не могут взять билеты на 305/306, хотя этот поезд мог-бы быть и получше.Slon2:Где бы ознакомиться с этой статистикой, а то более чем 10-летний личный опыт в этом не особо убеждает?andrei novikov: Я согласен с вышеизложеным ибо поток пассажиров из ВО,РО,и Кр,кр, до Абхазии больше чем из МО
Да кто мог так думать, когда Пальмира идет до Адлера 38 часов?!! а Москва-Сухум почти 42?они раскатывали ... на 35-38 часов в пути
Вот скорее всего, на 50 и рассчитывают (потенциальные пассажиры) - а будет все 60!ежели будет 50 и больше
Именно так: Мо - Адлер, условно, 30-32 плюс еще 4-5 часов. Если озвучено время бешеных 22 часа, то больше 30-32 на остальных - фанатизм разве что ради удобного времени прибытия. Но это в Адлер, а тут-то дальше.nataly-m: Да кто мог так думать, когда Пальмира идет до Адлера 38 часов?!! а Москва-Сухум почти 42?
Вот и положат на такое предложение то самое место.Вот скорее всего, на 50 и рассчитывают (потенциальные пассажиры) - а будет все 60!
А 203 204 и 247 -248 Москва Анапа останутся неизвестноЛёша Жигунов:Поезд 12/11 планируется в Анапу в связи с отсутствием фирменных поездов на этом направлении. Поступают в адрес ОАО "ФПК" жалобы пассажиров. Фирменный поезд позволит снять ряд острых проблем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8