А зачем их снимать? По-моему, они отлично заполняются, и стало быть пользуются спросом..999alexxis » 02-05-2014, 01:13:Ничего там не слышно о том будут ли снимать двухэтажники ? К лету ситуация проясниться, а то 1 июня билеты покупать.
#231718
999alexxis
15 май 2014, 18:26
Был разговор что там не совмем налажен микроклимат, в смысле на втором этаже летом очень жарко а на первом холодно, кондей немогут толком настроить изза физики (теплый воздух идет наверх)ByvaliyS:А зачем их снимать? По-моему, они отлично заполняются, и стало быть пользуются спросом..999alexxis » 02-05-2014, 01:13:Ничего там не слышно о том будут ли снимать двухэтажники ? К лету ситуация проясниться, а то 1 июня билеты покупать.
Это тут был разговор, на форуме 

В Лисках было +28 (можно удостовериться на www.pogodaiklimat.ru), в Россоши - по ощущениям - еще жарче.на втором этаже летом очень жарко а на первом холодно, кондей немогут толком настроить изза физики (теплый воздух идет наверх)
На втором этаже... ну совсем не жарко, а как бы даже весьма прохладно..

Ну, за исключением того промежутка, когда кондер вырубился из-за низкой скорости.
Имеется в виду, наверно слишком большой разброс температуры по двум этажам вагона (интересно посмотреть цифры первого и второго этажа). Если датчик температуры один, то и температура будет отслеживаться только в одной точке (в точке температурного датчика), а в других местах большого вагона будет какое-то отклонение. Даже в домашнем холодильнике температура имеет разброс внутри холодильника, а в вагоне, вероятно, и того больше. Конструкторам придётся поискать какие-то дополнительные решения. Летом с пассажирами новый поезд особо и не эксплуатировался.
Например, в новых купейниках для ППФ от ТВЗ, температура регулируется в каждом купе. Скорее всего в двухэтажниках просто не стали с этим заморачиваться.DA2008: Имеется в виду, наверно слишком большой разброс температуры по двум этажам вагона (интересно посмотреть цифры первого и второго этажа). Если датчик температуры один, то и температура будет отслеживаться только в одной точке (в точке температурного датчика), а в других местах большого вагона будет какое-то отклонение. Даже в домашнем холодильнике температура имеет разброс внутри холодильника, а в вагоне, вероятно, и того больше. Конструкторам придётся поискать какие-то дополнительные решения. Летом с пассажирами новый поезд особо и не эксплуатировался.
#231797
999alexxis
16 май 2014, 07:40
Самы простой вариант - пере городить этажи плотными дверми. Вот будет ли это удобно и практично. Постоянное открывания дверей ..... Ну может и не так все страшно. Все таки гоняли же в 13 году летом вагоны
Ну, две-то двери внутри вагона уже есть. Осталось подумать, как лестницу вынести за пределы дверей первого этажа и можно дополнительно пристроить две двери на втором этаже, переместив лестницу в объём туалетов. Таким образом отгородить первый этаж от второго двумя парами дверей. Во время работы кондиционера, двери придётся закрывать, так же как и в холодное время года, не создавая циркуляцию воздуха между этажами.999alexxis: Самы простой вариант - пере городить этажи плотными дверми. Вот будет ли это удобно и практично. Постоянное открывания дверей ..... Ну может и не так все страшно.
Можно дополнительно сыграть на том, что вагоны в купе постоянно закрыты, при подаче охлаждённого воздуха по отсекам, он не так быстро будет выходить в коридор.
Может дополнительно поработать над герметичностью дверей, герметичностью между этажами и другими вопросами.
Насколько я помню, перевозка пассажиров началась в конце октября, а это не лето. Летом если и гоняли, то только пустые вагоны. А как можно на испытаниях смоделировать наличие пассажиров в жару (и в холод) по отсекам купе?Все таки гоняли же в 13 году летом вагоны
В солнечную погоду происходит нагрев крыши, нагрев через окна, причём не одинаково. Если останутся деньги, то можно перекрасить крышу вагона в серебристо – зеркальный цвет, а в стеклопакеты установить стёкла с дополнительным напылением.
В общем, есть куда ещё приложить мысли конструкторов после годового испытания с пассажирами.
#231865
999alexxis
16 май 2014, 11:57
Ну я и говорю, гоняли вагоны, можно было на испытание и людей набрать. Я бы сам мог гонять туда сюда)))).
Ладно будет видно, у меня еще 2 недели определиться с поездом
Ладно будет видно, у меня еще 2 недели определиться с поездом
И чайничек прикупить, т.к там чай по заказу у проводника, тента как пишут нету, недоработачка видимо.999alexxis: Ну я и говорю, гоняли вагоны, можно было на испытание и людей набрать. Я бы сам мог гонять туда сюда)))).
Ладно будет видно, у меня еще 2 недели определиться с поездом
#231871
999alexxis
16 май 2014, 12:02
Кулер должен быть))))
Блин! Мало того, что нагородили глупых сказок, так еще и тему не читаем. Зачем еще чайник, когда там есть 10-литровое устройство? 

#231879
999alexxis
16 май 2014, 12:10
Читали читали и знаем - сто лет греется и всегда очередьSlon: Блин! Мало того, что нагородили глупых сказок, так еще и тему не читаем. Зачем еще чайник, когда там есть 10-литровое устройство?

Это уже вопрос организации дела у конкретных проводников... но когда раньше были чайники, было как раз хуже.
Вложения
#231883
999alexxis
16 май 2014, 12:17
Если на то пошло то кулеры ( как было в рекламах не один год) на много практичей , вот только РЖД начал денюшки экономитьSlon: Это уже вопрос организации дела у конкретных проводников... но когда раньше были чайники, было как раз хуже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2