Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#231711 ByvaliyS 15 май 2014, 16:19
999alexxis » 02-05-2014, 01:13:Ничего там не слышно о том будут ли снимать двухэтажники ? К лету ситуация проясниться, а то 1 июня билеты покупать.
А зачем их снимать? По-моему, они отлично заполняются, и стало быть пользуются спросом..
#231718 999alexxis 15 май 2014, 18:26
ByvaliyS:
999alexxis » 02-05-2014, 01:13:Ничего там не слышно о том будут ли снимать двухэтажники ? К лету ситуация проясниться, а то 1 июня билеты покупать.
А зачем их снимать? По-моему, они отлично заполняются, и стало быть пользуются спросом..
Был разговор что там не совмем налажен микроклимат, в смысле на втором этаже летом очень жарко а на первом холодно, кондей немогут толком настроить изза физики (теплый воздух идет наверх)
#231793 nataly-m 16 май 2014, 01:11
на втором этаже летом очень жарко а на первом холодно, кондей немогут толком настроить изза физики (теплый воздух идет наверх)
В Лисках было +28 (можно удостовериться на www.pogodaiklimat.ru), в Россоши - по ощущениям - еще жарче.
На втором этаже... ну совсем не жарко, а как бы даже весьма прохладно.. ::-D:
Ну, за исключением того промежутка, когда кондер вырубился из-за низкой скорости.
#231795 DA2008 16 май 2014, 01:50
Имеется в виду, наверно слишком большой разброс температуры по двум этажам вагона (интересно посмотреть цифры первого и второго этажа). Если датчик температуры один, то и температура будет отслеживаться только в одной точке (в точке температурного датчика), а в других местах большого вагона будет какое-то отклонение. Даже в домашнем холодильнике температура имеет разброс внутри холодильника, а в вагоне, вероятно, и того больше. Конструкторам придётся поискать какие-то дополнительные решения. Летом с пассажирами новый поезд особо и не эксплуатировался.
#231796 ВЛ80 16 май 2014, 06:51
DA2008: Имеется в виду, наверно слишком большой разброс температуры по двум этажам вагона (интересно посмотреть цифры первого и второго этажа). Если датчик температуры один, то и температура будет отслеживаться только в одной точке (в точке температурного датчика), а в других местах большого вагона будет какое-то отклонение. Даже в домашнем холодильнике температура имеет разброс внутри холодильника, а в вагоне, вероятно, и того больше. Конструкторам придётся поискать какие-то дополнительные решения. Летом с пассажирами новый поезд особо и не эксплуатировался.
Например, в новых купейниках для ППФ от ТВЗ, температура регулируется в каждом купе. Скорее всего в двухэтажниках просто не стали с этим заморачиваться.
#231797 999alexxis 16 май 2014, 07:40
Самы простой вариант - пере городить этажи плотными дверми. Вот будет ли это удобно и практично. Постоянное открывания дверей ..... Ну может и не так все страшно. Все таки гоняли же в 13 году летом вагоны
#231856 DA2008 16 май 2014, 11:31
999alexxis: Самы простой вариант - пере городить этажи плотными дверми. Вот будет ли это удобно и практично. Постоянное открывания дверей ..... Ну может и не так все страшно.
Ну, две-то двери внутри вагона уже есть. Осталось подумать, как лестницу вынести за пределы дверей первого этажа и можно дополнительно пристроить две двери на втором этаже, переместив лестницу в объём туалетов. Таким образом отгородить первый этаж от второго двумя парами дверей. Во время работы кондиционера, двери придётся закрывать, так же как и в холодное время года, не создавая циркуляцию воздуха между этажами.

Можно дополнительно сыграть на том, что вагоны в купе постоянно закрыты, при подаче охлаждённого воздуха по отсекам, он не так быстро будет выходить в коридор.

Может дополнительно поработать над герметичностью дверей, герметичностью между этажами и другими вопросами.
Все таки гоняли же в 13 году летом вагоны
Насколько я помню, перевозка пассажиров началась в конце октября, а это не лето. Летом если и гоняли, то только пустые вагоны. А как можно на испытаниях смоделировать наличие пассажиров в жару (и в холод) по отсекам купе?

В солнечную погоду происходит нагрев крыши, нагрев через окна, причём не одинаково. Если останутся деньги, то можно перекрасить крышу вагона в серебристо – зеркальный цвет, а в стеклопакеты установить стёкла с дополнительным напылением.

В общем, есть куда ещё приложить мысли конструкторов после годового испытания с пассажирами.
#231865 999alexxis 16 май 2014, 11:57
Ну я и говорю, гоняли вагоны, можно было на испытание и людей набрать. Я бы сам мог гонять туда сюда)))).
Ладно будет видно, у меня еще 2 недели определиться с поездом
#231869 Nadejda_ 16 май 2014, 12:00
999alexxis: Ну я и говорю, гоняли вагоны, можно было на испытание и людей набрать. Я бы сам мог гонять туда сюда)))).
Ладно будет видно, у меня еще 2 недели определиться с поездом
И чайничек прикупить, т.к там чай по заказу у проводника, тента как пишут нету, недоработачка видимо.
#231878 Slon 16 май 2014, 12:09
Блин! Мало того, что нагородили глупых сказок, так еще и тему не читаем. Зачем еще чайник, когда там есть 10-литровое устройство? ::-(:
#231879 999alexxis 16 май 2014, 12:10
Slon: Блин! Мало того, что нагородили глупых сказок, так еще и тему не читаем. Зачем еще чайник, когда там есть 10-литровое устройство? ::-(:
Читали читали и знаем - сто лет греется и всегда очередь ::-D:
#231881 Slon 16 май 2014, 12:13
Это уже вопрос организации дела у конкретных проводников... но когда раньше были чайники, было как раз хуже.
Вложения
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg (31.01 КБ) Просмотров: 2321
#231883 999alexxis 16 май 2014, 12:17
Slon: Это уже вопрос организации дела у конкретных проводников... но когда раньше были чайники, было как раз хуже.
Если на то пошло то кулеры ( как было в рекламах не один год) на много практичей , вот только РЖД начал денюшки экономить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2