В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#244024 SM@TRON 29 июн 2014, 19:33
Наверное с помощью вот этих видео (правда там не весь участок, только от Гудауты):
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

С уважением, Евгений.
#244025 SM@TRON 29 июн 2014, 19:36
Slon:
SM@TRON: С помощью - лома, Бога и какой-то матери ::-D: . В ручную наверное переводят. А как ещё, если ничего не работает?
Нет, в том плане - как это выглядит и особенно как люди обегают состав ::-):
Ну а как раньше на ручных переводах работали? Так-же и сейчас. Перевёл вручную, зафиксировал в нужном положении, на подножку тепловоза или вагона запрыгнул и поехал до следующей стрелки :;-): .

С уважением, Евгений.
#244035 ВЛ8 29 июн 2014, 21:07
SM@TRON:
Slon:
SM@TRON: С помощью - лома, Бога и какой-то матери ::-D: . В ручную наверное переводят. А как ещё, если ничего не работает?
Нет, в том плане - как это выглядит и особенно как люди обегают состав ::-):
Ну а как раньше на ручных переводах работали? Так-же и сейчас. Перевёл вручную, зафиксировал в нужном положении, на подножку тепловоза или вагона запрыгнул и поехал до следующей стрелки :;-): .
Ну сейчас ведь немножко не так-поезд ведь не останавливается на каждой стрелке.Там заранее готов маршрут на главный путь.
#244036 ВЛ8 29 июн 2014, 21:09
ВЛ8:На всех станциях,где я был(а это до Дранды)-это так!
Так как это установить?[/quote]
Э-э...Что установить? :=-O:
#244038 SM@TRON 29 июн 2014, 21:10
ВЛ8:
SM@TRON:Ну а как раньше на ручных переводах работали? Так-же и сейчас. Перевёл вручную, зафиксировал в нужном положении, на подножку тепловоза или вагона запрыгнул и поехал до следующей стрелки :;-): .
Ну сейчас ведь немножко не так-поезд ведь не останавливается на каждой стрелке.Там заранее готов маршрут на главный путь.
Это на перегонах (и станциях от Сухуми до Весёлого). Понятно что там стрелки заблокированы под движение на проход. А в самом Сухуме? Там же теперь не один поезд стоит. И манёвры наверное какие-то месят...

С уважением, Евгений.
#244039 Slon 29 июн 2014, 21:11
SM@TRON: Ну а как раньше на ручных переводах работали? Так-же и сейчас. Перевёл вручную, зафиксировал в нужном положении, на подножку тепловоза или вагона запрыгнул и поехал до следующей стрелки :;-): .
Нет - я не об этом. Козырно обходить с головы или хвоста длинный состав ::-D:

ВЛ8: Э-э...Что установить? :=-O:
Как опознать именно главный путь?
#244040 SM@TRON 29 июн 2014, 21:13
Slon:
SM@TRON: Ну а как раньше на ручных переводах работали? Так-же и сейчас. Перевёл вручную, зафиксировал в нужном положении, на подножку тепловоза или вагона запрыгнул и поехал до следующей стрелки :;-): .
Нет - я не об этом. Козырно обходить с головы или хвоста длинный состав ::-D:
А-аа... Вы о том что если два поезда одновременно встанут у платформ, то придётся обходить ближний к вокзалу состав?!

С уважением, Евгений.
#244041 SM@TRON 29 июн 2014, 21:14
Slon:
ВЛ8: Э-э...Что установить? :=-O:
Как опознать именно главный путь?
Главный наверное без отклонений должен быть, разве нет?!

С уважением, Евгений.
#244048 Slon 29 июн 2014, 21:27
SM@TRON:А-аа... Вы о том что если два поезда одновременно встанут у платформ, то придётся обходить ближний к вокзалу состав?!
Ну да. Я помню, сколько всего говорилось, когда от ума великого на путь у вокзала на целый день бросили всего-то 4- или 6-вагонную электричку.
Главный наверное без отклонений должен быть, разве нет?!
Тут нужен транспортир, если одноколейка расходится? :;-): Не очень представляю, если дорога вообще в кривых.
#244054 Пассажир12 29 июн 2014, 22:28
Главный путь на станции - это путь, непосредственно являющийся продолжением перегона (как правило в прямом направлении). А движение поездов при неисправности устройств СЦБ предусмотрено в Инструкции по движению поездов - там все расписано по пунктам. Безопасность движения обеспечивается вполне. Только в ущерб пропускной способности, т.к. значительно больше времени тратится на приготовление маршрута. Но для сегодняшних объемов движения в Абхазии этого предостаточно.
ПС: стрелки, оборудованные электроприводом переводятся путем ручного вращения редуктора курбелем (некий аналог "кривого" в машине), а не ломом ::-):
#244058 Alexey OZD 29 июн 2014, 22:50
Slon: Тут нужен транспортир, если одноколейка расходится? :;-):
Какой транспортир, простите ?

Главный путь станции - это продолжение перегонного пути. В 99% случаев он - прямой, проходит без отклонений по стрелочным переводам (то есть, по стрелкам главный путь - это практически всегда ПРЯМО). Зрительно по станции главный путь часто выделяется тем, что идёт слегка на возвышении (по сравнению с другими путями станции). Это возвышение часто еле заметное. И ещё : весьма часто бывает, что все боковые пути - на деревянных шпалах, а главный путь - на ж/б шпалах.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#244059 ВЛ8 29 июн 2014, 22:52
Главный наверное без отклонений должен быть, разве нет?!
Тут нужен транспортир, если одноколейка расходится? :;-): Не очень представляю, если дорога вообще в кривых.[/quote][/quote]
Если Вы смотрели вышеприведенные видео(я их смотрел месяца 1.5 назад),то там видно,что одноколейка на станциях не расходится,она как шла так и идет прямо.Это от нее расходятся пути-первый и несколько,начиная с 3-го,а она всегда является 1-м путем по ТРА(есть ли они сейчас на Абх.жд?) и 2-м от платформы.
#244061 ВЛ8 29 июн 2014, 22:55
. И ещё : весьма часто бывает, что все боковые пути - на деревянных шпалах, а главный путь - на ж/б шпалах.[/quote]
В Абхазии это очень часто бывает ::-D: Прямо практически везде,кроме разве что Гудауты...(и,может быть,еще 2-х или 3-х станций-Гагра,Сухуми...)
#244065 ВЛ8 29 июн 2014, 23:15
Из воспоминаний детства:когда я отдыхал в Гудауте в 80-х годах(в 12-14 лет),я любил ходить на вокзал,там тогда кипела жизнь...Когда там скрещивались 2 поезда(или поезд и электричка или 2 электрички),поезд,прибывавший первым,ставили на 2-й(главный)путь,он с разгона залетал на станцию.А второй поезд шел медленно с отклонением на 1-й путь.И когда мы ехали на электричке в Адлер и ждали скрещения,на всех станциях происходило то же самое-залетали на 2-й путь с разгона,а на 1-й поезд втягивался еле-еле.Тоесть,2-й путь везде главный!
#244066 Slon 29 июн 2014, 23:18
ВЛ8:
Если Вы смотрели вышеприведенные видео(я их смотрел месяца 1.5 назад),то там видно,что одноколейка на станциях не расходится,она как шла так и идет прямо.Это от нее расходятся пути-первый и несколько,начиная с 3-го,а она всегда является 1-м путем по ТРА(есть ли они сейчас на Абх.жд?) и 2-м от платформы.
Дык, надеюсь, вы помните, сколько лет я ее проезжал? ::-D:
Просто критерии, которые в свое время приводил Губин, мне не особо понятны, потому я и спрашиваю. Просто, чтобы разобраться. Именно в этом не силен, не претендую ::-):
В Сухуме-Гл. таки да, путь у вокзала заканчивается тупиком, но вот какой главный из 2-го и 3-го - не знаю. Почему Гл. - ну потому что тот же Келасур географически все равно город Сухум, некая привычка - понятно, что по картам-атласом оно не так.
Сейчас по скоростям, конечно, ничего уже не понять.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 268