В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#244350 Мартовский Заяц 30 июн 2014, 22:28
А тем временем на Киевском вокзале на высокой платформе между 4-м и 5-м путями поставили ограждение, повесили плакатик "Реконструкция платформы под поезда ТальКо" (так в оригинале).
#244351 SM@TRON 30 июн 2014, 22:34
Мартовский Заяц: А тем временем на Киевском вокзале на высокой платформе между 4-м и 5-м путями поставили ограждение, повесили плакатик "Реконструкция платформы под поезда ТальКо" (так в оригинале).
Ну дык, средства то наверное уже все освоены ::-X: ... Хочешь - не хочешь, а придётся опускать ::-D: . Зачем и для кого - вопрос риторический.

С уважением, Евгений.
#244367 Mr Gonobob 30 июн 2014, 23:50
SM@TRON: Под 20 вагонов Тальго? Конечно мало.
Там же короткие вагончики. Но можно тупо цены поднять раза в 2, и столько вагонов не понадобится!
#244400 SM@TRON 01 июл 2014, 05:39
Там же короткие вагончики.
Конечно короткие (1 обычный = 2-2.5 Тальго), но всё равно их там 20 + электровоз. Длинна солидная получится.
Но можно тупо цены поднять раза в 2, и столько вагонов не понадобится!
НЯЗ, Тальго это состав постоянного формирования. Просто так не расцепишь.

С уважением, Евгений.
#244460 Slon 01 июл 2014, 12:41
SM@TRON:
Конечно короткие (1 обычный = 2-2.5 Тальго), но всё равно их там 20 + электровоз.
Да ладно. Там метров 20 у них длина, а премиумные - 25,5. Не настолько короче. :;-):
#244461 Иван 01 июл 2014, 12:49
Slon:
SM@TRON:
Конечно короткие (1 обычный = 2-2.5 Тальго), но всё равно их там 20 + электровоз.
Да ладно. Там метров 20 у них длина, а премиумные - 25,5. Не настолько короче. :;-):
Вот Тальги в Казахстане. 701Т/702Т Алма-Ата - Петропавловск "Жетысу" Мне кажется, чуть меньше двадцатки.
#244464 Slon 01 июл 2014, 12:57
20 м - было где-то типа всяких педий или даже у производителя. Но не суть в сантиметрах - если вагоны у нас 24,5-25,5 метров, то вряд ли тальгошка окажется в 2-2,5 раза короче, то есть 10 метров ::-):
#244466 Иван 01 июл 2014, 13:05
SM@TRON:
Мартовский Заяц: А тем временем на Киевском вокзале на высокой платформе между 4-м и 5-м путями поставили ограждение, повесили плакатик "Реконструкция платформы под поезда ТальКо" (так в оригинале).
Ну дык, средства то наверное уже все освоены ::-X: ... Хочешь - не хочешь, а придётся опускать ::-D: . Зачем и для кого - вопрос риторический.
Получается, Новопеределкинский экспресс теперь будут на другую платформу принимать что ли? Или заставят карабкаться с низкой?
Маразм да и только. :*CRAZY*:
#244477 Фред Спаркс 01 июл 2014, 15:40
Slon: 20 м - было где-то типа всяких педий или даже у производителя. Но не суть в сантиметрах - если вагоны у нас 24,5-25,5 метров, то вряд ли тальгошка окажется в 2-2,5 раза короче, то есть 10 метров ::-):
вагон-электростанция 8,97 м., пассажирский вагон 13,3 м. :;-):
Иван:Получается, Новопеределкинский экспресс теперь будут на другую платформу принимать что ли? Или заставят карабкаться с низкой?
предварительно пройдя досмотр ::-D:
#244479 Slon 01 июл 2014, 15:56
Фред Спаркс: вагон-электростанция 8,97 м., пассажирский вагон 13,3 м. :;-):
Они настолько эксклюзивны, что отличаются от других стран?
Talgo 250
#244481 Фред Спаркс 01 июл 2014, 16:45
Процитировать вас для характеристики данного источника? ::-D:
Разные модификации, приведенная вами ссылка и цифры должны быть верны для партии на Берлин. Для сравнения посмотрите на цифры Тулпара :;-):
Параметры всех типов вагонов (кроме технических) — высота 3300 мм, ширина 2950 мм, длина 13140 мм.
http://tulpartalgo.kz/%D0%BE%D0%BF%D0%B ... 0%BE%D0%B2
#244483 Slon 01 июл 2014, 17:06
Так а какой куда? Тальго-250, которые и называли Тальго-Рус, 20-метровые, я еще в нескольких местах видел. А почему именно казахские?
#244494 мимокрокодил 01 июл 2014, 19:03
Зачем их на НН ставят, когда по растоянию и времени в пути больше подходит Казань?
#244509 transsibFAN 01 июл 2014, 20:51
Slon: Так а какой куда? Тальго-250, которые и называли Тальго-Рус, 20-метровые, я еще в нескольких местах видел. А почему именно казахские?
По-моему Фред прав и в Педии что-то там намудрили с обозначениями. 250-й со своими встроенными в поезд локомотивами (видно по фотографиям), это то, что купили узбеки. Наше же (по крайней мере то, что пойдет в НН) - рассчитано на "обычный" локомотив (ЭП20) и имеет максималку 200 (это упоминалось в релизах, но ссылки искать лень :*SORRY*: ). Т.е. очень похоже на то, что ходит у казахов.
На Берлин, как я понял, основное отличие поездов - только тележки с изменяемой шириной колеи, а остальное все то же. Т.е. опять же не 250-й, а условно 200-й (назовем его так).
#244510 transsibFAN 01 июл 2014, 20:54
мимокрокодил: Зачем их на НН ставят, когда по растоянию и времени в пути больше подходит Казань?
Подозреваю, что будет у грузовых очень сильно путаться под ногами...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Google [Bot] и гости: 258