Slon: Так а какой куда? Тальго-250, которые и называли Тальго-Рус, 20-метровые, я еще в нескольких местах видел. А почему именно казахские?
По-моему Фред прав и в Педии что-то там намудрили с обозначениями. 250-й со своими встроенными в поезд локомотивами (видно по фотографиям), это то, что купили узбеки. Наше же (по крайней мере то, что пойдет в НН) - рассчитано на "обычный" локомотив (ЭП20) и имеет максималку 200 (это упоминалось в релизах, но ссылки искать лень

). Т.е. очень похоже на то, что ходит у казахов.
На Берлин, как я понял, основное отличие поездов - только тележки с изменяемой шириной колеи, а остальное все то же. Т.е. опять же не 250-й, а условно 200-й (назовем его так).