Более того. Сейчас точно не помню, год или два назад можно было пользоваться функцией браузера запоминать вводимые в формы данные и, соответственно, как только я начинал вводить ФИО, № паспорта и т.д. они сразу подставлялись, не надо было вводить всё полностью заново и ошибиться было трудно. Но после очередного обновления сайта РЖД они эту функцию у себя заблокировали.Alexey OZD:Конечно. Считаю весьма странным, что этого до сих пор не сделано.balberov: И было бы удобно забить один раз и все.
#245651
Vladimir M
10 июл 2014, 10:47
Вот и я про то же. Было, но ушло.
А когда они распечатывают билет с бланка заказа, то, несмотря на то, что считывают штрих-код, зачем-то вводят данные пассажира потом вручную. Странные у них программы.Vladimir M: При введении номера карты ПИД-бонус данные вводятся автоматически. Даже когда покупал билет в кассе, кассир только ввела номер карты и паспорт не открывала.
Это разве не прекратилось? Недавно ехал в 09 саратовском, проводник посадил в поезд по списку, при этом спросив про распечатку, потом пришёл в купе и то ли сфотографировал бланк заказа, то ли у него спец. программа в смартфоне, которая код распознаёт.AlexPaen:Мне-то как раз всегда нравится ездить "по списку", чтоб вообще без бумаги.
Меня ни разу при наличии ЭР не просили показывать распечатку - посадка исключительно по списку, имеющегося у проводника.Igor K.:Это разве не прекратилось? Недавно ехал в 09 саратовском, проводник посадил в поезд по списку, при этом спросив про распечатку, потом пришёл в купе и то ли сфотографировал бланк заказа, то ли у него спец. программа в смартфоне, которая код распознаёт.AlexPaen:Мне-то как раз всегда нравится ездить "по списку", чтоб вообще без бумаги.
#245691
Vladimir M
10 июл 2014, 13:31
А у меня даже сканером пользовались, несмотря на наличие списка.
Так и у меня при посадке не просили показать. Проводник спросил, есть ли она, и сказал, что потом зайдёт за ней.serg » 10-07-2014, 13:51:Меня ни разу при наличии ЭР не просили показывать распечатку - посадка исключительно по списку, имеющегося у проводника.Igor K.:Это разве не прекратилось? Недавно ехал в 09 саратовском, проводник посадил в поезд по списку, при этом спросив про распечатку, потом пришёл в купе и то ли сфотографировал бланк заказа, то ли у него спец. программа в смартфоне, которая код распознаёт.AlexPaen:Мне-то как раз всегда нравится ездить "по списку", чтоб вообще без бумаги.
Вообще-то ЭР подразумевает отсутствие каких либо распечаток. Только паспорт или другой документ подтверждения.
Остальное - глупости и самодеятельность проводников.
Кстати, сколько раз пытался с распечатки по ейному штрихкоду сосканировать в автомате выдаче билетов - ни разу не получилось. Приходилось данные вбивать вручную.
Остальное - глупости и самодеятельность проводников.
Кстати, сколько раз пытался с распечатки по ейному штрихкоду сосканировать в автомате выдаче билетов - ни разу не получилось. Приходилось данные вбивать вручную.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
дааааа? А как же вот это?AlexPaen: Вообще-то ЭР подразумевает отсутствие каких либо распечаток. Только паспорт или другой документ подтверждения.
Остальное - глупости и самодеятельность проводников.
на бланке заказа?Распечатайте данный купон и предъявите при посадке вместе с документом, удостоверяющим личность, указанным при покупке электронного билета.

Не знаю как, его у меня никогда никто не спрашивал, значит такого распоряжения нет.bodun:
дааааа? А как же вот это?на бланке заказа?Распечатайте данный купон и предъявите при посадке вместе с документом, удостоверяющим личность, указанным при покупке электронного билета.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Фух, значит не я один коллекционирую использованные билеты именно из кассыAlexey OZD:Хотите посмеяться ?AlexPaen: Мне тоже не нравится. Но "мучать кассиров" и себя любимого, ехать покупать билет гдетотам, не нравится во многие разы больше :)
Дело в том, что мне во всём этом сильно не нравится ещё одно. А именно - то, что в моей коллекции использованных билетов появятся "нестандартные для меня" варианты, которые не будут идеально укладываться в пачку вместе с обычными (из кассы). Придётся вторую пачку создавать.

У меня и паспорт не всегда спрашивают и даже ... билет (иногда просто спрашивают, какое место, но это, правда, большая редкость). Можно на этом основании сделать вывод, что они в поездке и не нужны вовсе?AlexPaen:Не знаю как, его у меня никогда никто не спрашивал, значит такого распоряжения нет.bodun:
дааааа? А как же вот это?на бланке заказа?Распечатайте данный купон и предъявите при посадке вместе с документом, удостоверяющим личность, указанным при покупке электронного билета.
Ни разу не было, чтоб паспорт не проверили.Igor K.:
У меня и паспорт не всегда спрашивают и даже ... билет (иногда просто спрашивают, какое место, но это, правда, большая редкость). Можно на этом основании сделать вывод, что они в поездке и не нужны вовсе?
Если вагоны не БЧ, разумеется.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
При сканировании штрих-кода нет необходимости вводить только номер заказа, данные паспорта всё равно вводить приходится.AlexPaen: Вообще-то ЭР подразумевает отсутствие каких либо распечаток. Только паспорт или другой документ подтверждения.
Остальное - глупости и самодеятельность проводников.
Кстати, сколько раз пытался с распечатки по ейному штрихкоду сосканировать в автомате выдаче билетов - ни разу не получилось. Приходилось данные вбивать вручную.
Периодически бывает, что сканер в автомате сосканирует штрих-код, но он не высвечивается на экране. Тогда я жму кнопку НАзад и повторно сканирую штрих-код. В большинстве случаев повторное сканирование помогает и номер заказа высвечивается на экране. В редких случаях приходится вводить вручную и номер заказа и номер паспорта.
#245830
Alexey OZD
11 июл 2014, 17:54
А без распечатки своего заказа на принтере я смогу распечатать билет в ТТС ? Просто у меня дома нет принтера, а озадачивать этой просьбой кого-то другого мне не хочется.
Я же могу ввести в ТТС только номер заказа ?
Я же могу ввести в ТТС только номер заказа ?
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238