В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#245648 Igor K. 10 июл 2014, 10:37
Alexey OZD:
balberov: И было бы удобно забить один раз и все.
Конечно. Считаю весьма странным, что этого до сих пор не сделано.
Более того. Сейчас точно не помню, год или два назад можно было пользоваться функцией браузера запоминать вводимые в формы данные и, соответственно, как только я начинал вводить ФИО, № паспорта и т.д. они сразу подставлялись, не надо было вводить всё полностью заново и ошибиться было трудно. Но после очередного обновления сайта РЖД они эту функцию у себя заблокировали.
#245659 Igor K. 10 июл 2014, 11:17
Vladimir M: При введении номера карты ПИД-бонус данные вводятся автоматически. Даже когда покупал билет в кассе, кассир только ввела номер карты и паспорт не открывала.
А когда они распечатывают билет с бланка заказа, то, несмотря на то, что считывают штрих-код, зачем-то вводят данные пассажира потом вручную. Странные у них программы.
#245661 Igor K. 10 июл 2014, 11:19
AlexPaen:Мне-то как раз всегда нравится ездить "по списку", чтоб вообще без бумаги.
Это разве не прекратилось? Недавно ехал в 09 саратовском, проводник посадил в поезд по списку, при этом спросив про распечатку, потом пришёл в купе и то ли сфотографировал бланк заказа, то ли у него спец. программа в смартфоне, которая код распознаёт.
#245679 serg 10 июл 2014, 12:51
Igor K.:
AlexPaen:Мне-то как раз всегда нравится ездить "по списку", чтоб вообще без бумаги.
Это разве не прекратилось? Недавно ехал в 09 саратовском, проводник посадил в поезд по списку, при этом спросив про распечатку, потом пришёл в купе и то ли сфотографировал бланк заказа, то ли у него спец. программа в смартфоне, которая код распознаёт.
Меня ни разу при наличии ЭР не просили показывать распечатку - посадка исключительно по списку, имеющегося у проводника.
#245697 Igor K. 10 июл 2014, 14:11
serg » 10-07-2014, 13:51:
Igor K.:
AlexPaen:Мне-то как раз всегда нравится ездить "по списку", чтоб вообще без бумаги.
Это разве не прекратилось? Недавно ехал в 09 саратовском, проводник посадил в поезд по списку, при этом спросив про распечатку, потом пришёл в купе и то ли сфотографировал бланк заказа, то ли у него спец. программа в смартфоне, которая код распознаёт.
Меня ни разу при наличии ЭР не просили показывать распечатку - посадка исключительно по списку, имеющегося у проводника.
Так и у меня при посадке не просили показать. Проводник спросил, есть ли она, и сказал, что потом зайдёт за ней.
#245740 AlexPaen 10 июл 2014, 18:49
Вообще-то ЭР подразумевает отсутствие каких либо распечаток. Только паспорт или другой документ подтверждения.
Остальное - глупости и самодеятельность проводников.

Кстати, сколько раз пытался с распечатки по ейному штрихкоду сосканировать в автомате выдаче билетов - ни разу не получилось. Приходилось данные вбивать вручную.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#245741 bodun 10 июл 2014, 18:55
AlexPaen: Вообще-то ЭР подразумевает отсутствие каких либо распечаток. Только паспорт или другой документ подтверждения.
Остальное - глупости и самодеятельность проводников.
дааааа? А как же вот это?
Распечатайте данный купон и предъявите при посадке вместе с документом, удостоверяющим личность, указанным при покупке электронного билета.
на бланке заказа? :;-):
#245784 AlexPaen 11 июл 2014, 10:31
bodun:
дааааа? А как же вот это?
Распечатайте данный купон и предъявите при посадке вместе с документом, удостоверяющим личность, указанным при покупке электронного билета.
на бланке заказа? :;-):
Не знаю как, его у меня никогда никто не спрашивал, значит такого распоряжения нет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#245785 moskva 11 июл 2014, 10:37
Alexey OZD:
AlexPaen: Мне тоже не нравится. Но "мучать кассиров" и себя любимого, ехать покупать билет гдетотам, не нравится во многие разы больше :)
Хотите посмеяться ?
Дело в том, что мне во всём этом сильно не нравится ещё одно. А именно - то, что в моей коллекции использованных билетов появятся "нестандартные для меня" варианты, которые не будут идеально укладываться в пачку вместе с обычными (из кассы). Придётся вторую пачку создавать. ::-D:
Фух, значит не я один коллекционирую использованные билеты именно из кассы ::-D:
#245790 Igor K. 11 июл 2014, 12:22
AlexPaen:
bodun:
дааааа? А как же вот это?
Распечатайте данный купон и предъявите при посадке вместе с документом, удостоверяющим личность, указанным при покупке электронного билета.
на бланке заказа? :;-):
Не знаю как, его у меня никогда никто не спрашивал, значит такого распоряжения нет.
У меня и паспорт не всегда спрашивают и даже ... билет (иногда просто спрашивают, какое место, но это, правда, большая редкость). Можно на этом основании сделать вывод, что они в поездке и не нужны вовсе?
#245794 AlexPaen 11 июл 2014, 13:15
Igor K.:
У меня и паспорт не всегда спрашивают и даже ... билет (иногда просто спрашивают, какое место, но это, правда, большая редкость). Можно на этом основании сделать вывод, что они в поездке и не нужны вовсе?
Ни разу не было, чтоб паспорт не проверили.
Если вагоны не БЧ, разумеется.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#245796 Денисыч 11 июл 2014, 13:38
AlexPaen: Вообще-то ЭР подразумевает отсутствие каких либо распечаток. Только паспорт или другой документ подтверждения.
Остальное - глупости и самодеятельность проводников.

Кстати, сколько раз пытался с распечатки по ейному штрихкоду сосканировать в автомате выдаче билетов - ни разу не получилось. Приходилось данные вбивать вручную.
При сканировании штрих-кода нет необходимости вводить только номер заказа, данные паспорта всё равно вводить приходится.
Периодически бывает, что сканер в автомате сосканирует штрих-код, но он не высвечивается на экране. Тогда я жму кнопку НАзад и повторно сканирую штрих-код. В большинстве случаев повторное сканирование помогает и номер заказа высвечивается на экране. В редких случаях приходится вводить вручную и номер заказа и номер паспорта.
#245830 Alexey OZD 11 июл 2014, 17:54
А без распечатки своего заказа на принтере я смогу распечатать билет в ТТС ? Просто у меня дома нет принтера, а озадачивать этой просьбой кого-то другого мне не хочется.
Я же могу ввести в ТТС только номер заказа ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 233