Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#248229 Vitaly1 27 июл 2014, 21:08
Михаил Лучинин:
Самолет от 14 тыс.
А вот это неправда. Прямой рейс LOT LED-WAW - от 14 тыс в оба конца. Поезд 7,5К в один, если такой будет. С пересадкой Эйр Болтиком, Аэрофлотом, белорусами и др. при задании максимального времени пути до 5,5ч есть достаточно вариантов от 9 с чем-то тыс до 12.
#248230 SM@TRON 27 июл 2014, 21:09
Михаил Лучинин: Я имел ввиду, что поток из СПб в Польшу - поддерживает (в определенной мере) наполняемость поездов СПб - Брест, далее Барановичей. Конечно, есть и не малый прямой поток из Бреста в СПб, но потеря турпотока может сказаться на наполняемости (при том что цены межгоса - высоки даже в плацкарте).
А-а, ну это да. Но это как раз таки те кому надо "шоб подешевше" ::-X: ... Т.е. потенциальные пассажиры плацкарта 35/49 - 59/36 и автобусов от Бреста до Варшавы и далее в Европу. Им опять-же прямой и дорогой купейный вагон совершенно ни к чему.
Alexey OZD:
SM@TRON: Прямых поездов Вильнюс - Шештокай и вовсе нет. Кому надо, ездят на электричках до Каунаса и далее на дизеле.
До Варшавы? На дизеле? Ну, пошутил, пошутил :;-): ::-D: .
На дизеле только до Шештокая конечно :;-): . Шутку оценил :*THUMBS UP*: ... А собаки там кстати быстрые и удобные - двухэтажные Шкоды (ЭРки на Каунас не ходят).

С уважением, Евгений.
#248231 LmV 27 июл 2014, 21:10
Вот не знаю. Нужно расписание поезда видеть. А в целом могут быть проблемы с очень большими ставками ЛДЗ, и с тем, что нужно будет латвийскую, а не польскую таможню проходить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#248232 SM@TRON 27 июл 2014, 21:12
Alexey OZD:
SM@TRON: Кого там возить :=-O: ? Поезд на Вильнюс сейчас ходит о 4-х вагонах.
Ну, так наш коллега Михаил же говорит, что поезд из Питера в Варшаву непременно нужен ::-D: .
По моему о целом поезде даже Михаил не мечтает ::-D: ... Вагон пару раз в неделю - может быть. Но цельный паровоз - не реально.

С уважением, Евгений.
#248234 Alexey OZD 27 июл 2014, 21:16
Слушайте, товарищи... А может, нужно просто скорый поезд Питер - Вильнюс продлить до Шестокая ? Я, увы, не знаю, получится ли там стыковка с поездом на Варшаву (в оба направления). Ну, если не получится, значит, подумать об этом. ::-[:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#248235 SM@TRON 27 июл 2014, 21:18
Это уже господам "европейцам" решать ::-D: .

С уважением, Евгений.
#248236 LmV 27 июл 2014, 21:24
Vitaly1:А вот это неправда. Прямой рейс LOT LED-WAW - от 14 тыс в оба конца. Поезд 7,5К в один, если такой будет. С пересадкой Эйр Болтиком, Аэрофлотом, белорусами и др. при задании максимального времени пути до 5,5ч есть достаточно вариантов от 9 с чем-то тыс до 12.
1) Так эти 14 тыс. - без вариантов будут. Т.е. не получится сэкономить в одну сторону. Да и не всем самолет подходит.
2) Искать дешевые пересадки на таком маршруте, и этим оправдывать отсутствие необходимости поезда - последнее дело. Эдак можно отменить 34-й и 31-й - типа: все равно самолетом быстрее и дешевле. Да и с пересадками там проще. ::-D: :;-): Мне, например, не вполне понятен поезд Москва-Пекин. И что?
3) На самолет рассчитывать и сливать поток - я уже говорил (особенно, в свете последних событий).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#248237 Alexey OZD 27 июл 2014, 21:25
Обычный "старый добрый" Аммендорф прицепить, сообщением Питер - Шестокай, табличку маршрутную в стиле "ретро" повесить ("экс-Ленинград-Берлин"), и - в путь ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#248238 LmV 27 июл 2014, 21:26
SM@TRON:
По моему о целом поезде даже Михаил не мечтает ::-D: ... Вагон пару раз в неделю - может быть. Но цельный паровоз - не реально.
Да, только вагон пару раз в неделю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#248240 LmV 27 июл 2014, 21:28
Alexey OZD: Обычный "старый добрый" Аммендорф прицепить, сообщением Питер - Шестокай, табличку маршрутную в стиле "ретро" повесить ("экс-Ленинград-Берлин"), и - в путь ! ::-D:
А от Вильны - отдельным теплаком что-ли? Так проще и дешевле таки через Брест, поскольку будет гимор, отплачиваемый за счет ФПК такой, что...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#248242 Alexey OZD 27 июл 2014, 21:32
Михаил Лучинин: А от Вильны - отдельным теплаком что-ли?
Да. Пусть едет. Говорю же : ещё прибалты своих пару вагончиков доцепят.
Всяко быстрее получится, чем через Оршу.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#248244 LmV 27 июл 2014, 21:38
Alexey OZD:
Да. Пусть едет. Говорю же : ещё прибалты своих пару вагончиков доцепят.
Всяко быстрее получится, чем через Оршу.
Всяко дороже выйдет для ФПК, и с пересадкой.
Через Оршу и Брест проще и дешевле.
Последний раз редактировалось LmV 27 июл 2014, 21:40, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#248245 SM@TRON 27 июл 2014, 21:39
Михаил Лучинин: 2) Искать дешевые пересадки на таком маршруте, и этим оправдывать отсутствие необходимости поезда - последнее дело. Эдак можно отменить 34-й и 31-й - типа: все равно самолетом быстрее и дешевле. Да и с пересадками там проще. ::-D: :;-): Мне, например, не вполне понятен поезд Москва - Пекин. И что?
Даже из Москвы люди с пересадками на автобусы ездят и это при наличии аж 2-х прямых поездов :;-): .

С уважением, Евгений.
#248246 Vitaly1 27 июл 2014, 21:41
Михаил Лучинин:Так эти 14 тыс. - без вариантов будут. Т.е. не получится сэкономить в одну сторону. Да и не всем самолет подходит.
Если человеку нужно только в одну сторону, а обратно он летит откуда-то еще, то с пересадкой через Ригу или Москву есть тарифы от 4,5 тыс руб.
Михаил Лучинин:Искать дешевые пересадки на таком маршруте, и этим оправдывать отсутствие необходимости поезда - последнее дело.
Да я не оправдываю, и считаю, что было бы неплохо, если такой вагон восстановят. Это всего лишь иллюстрация к тому, что самолетом действительно дешевле, и не обязательно при этом искать билеты за месяц до поездки.
Но и с другой стороны, прекрасно понимаю, почему ФПК не спешит что-то делать на этом направлении, во-первых сам поток очень маленький, во-вторых, международка медленно, но верно сдувается.
Михаил Лучинин:Мне, например, не вполне понятен поезд Москва-Пекин. И что?
Чем скорее этот поезд, как самостоятельный, загнется, превратившись в группу ВБС к "России" или чему еще, тем лучше.
То же касается и Мск-Таллинн - ну нафига такая шикарная нитка на ГХ ради перевозки 3-4 вагонов пассажиров?
#248247 LmV 27 июл 2014, 21:42
SM@TRON:
Даже из Москвы люди с пересадками на автобусы ездят и это при наличии аж 2-х прямых поездов :;-): .
Я про самолеты писал, а не про связку поезд+автобус.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10