Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#250587 LmV 11 авг 2014, 11:19
ktdn:
Это если "проснуться". А если "с вечера принять две таблетки снотворного, все равно всю ночь не уснуть, в 4 утра прекратить пустые попытки уснуть, умыться, сесть к окну и ждать прибытия". Не, конечно, если принять что-то посильней мелаксена, я бы наверно уснул. Но как-то не хочу.
1) А если принять перед поездкой на утреннем - то вообще никуда не уедешь. Если же бессонница вообще, как у профессора Вагнера, то на что жаловаться?
2) Офф: так, это откуда это у нас сильные колеса? :*WASSUP*: Это же - список! Не советское время, чтоб фенобарбитал в аптеках покупать, а феназепам (кремлевская таблетка) вызывает деменцию (он совершенно не подходит, если после сна сосредотачиваться, а со временем - вообще вычищает интеллект)::-X:
ktdn:
И куда ценные вещи класть - тоже в ночнике совсем не ясно (в новых вагонах рундуков нет). Тоже не способствует сну.
1) Вы о каком типе вагонов? Рундук есть, но меньше, чем раньше. Для небольшой сумки нормально. Её и закинуть туда.
2) А вот как я возил на себе вещи и деньги 40 часов? Вот также! А в сидячке - вещи вообще некуда деть.
ktdn:
По аналогии - день после ночника-просранный день!
Ничуть. А вот просирать лишнии 2000-3000 на гостиницу,или ничего не успевать - действительно жутко и обидно. Если же у человека бессоница, то у него любой день будет тяжёлым.

ktdn:
И так потеряете. Если народ не хочет ехать ночью - рано или поздно, если не дадите ему дневной поезд, его повезет автобус или самолет.
1) Про большую часть - говорил.
2) Отмена ночника - вот что толкнет людей на автобус или самолет, ну как этого не понять? :=-O: А назначение ещё дневного - размажет поток, и вызовет отмену ночника! А дальше - принцип домино.
3) В Птз шоссе кривое, не как в Псков, но для ночного автобуса - самое то.
ktdn:
Поэтому надо стремится к пассажиру:
- хочет он ехать ночью - ок, делаем полноценный ночник, днем рельсовый автобус
8-хх РА от ФПК? Это что-то новое.
ktdn:
- хочет он ехать днем - ок, пару ночников объединяем в двухгруппный поезд и полноценную ласточку днем.
Сейчас есть полноценный ночник, и Ласточка днем. Как можно объединить прямые ночники в двухгруппный поезд - не понял я.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250597 ktdn 11 авг 2014, 11:48
Михаил Лучинин:2) Офф: так, это откуда это у нас сильные колеса? :*WASSUP*: Это же - список!
Мелаксен вообще-то берецептурное. А принимать сильные - не хочу.
Михаил Лучинин:Вы о каком типе вагонов? Рундук есть, но меньше, чем раньше.
Новые ТВЗ. Под полкой ничего не было. Всякие мелкие ячейки над полкой, но они ж не запираются.
Михаил Лучинин:Отмена ночника - вот что толкнет людей на автобус или самолет, ну как этого не понять?
Простой пример. Запуск ласточек увеличил пассажиропоток Москва-НН на 75%. Отмечу, что в этой цифре нет тех, кто перешел с ночников на ласточку.
Еще дневной поток возят сапсаны и немного помогает 139Г. То есть дневной поток явно в разы выше ночного.
Если отменить ласточки - сразу уйдут 42% (75/175*100).
Если отменить сапсаны/139Г - еще сколько-то уйдут.
Если отменить ночник - сколько процентов уйдут? И куда?
Я никак не призываю отменять ночники, нет.
Но не развивать дневное сообщение ради сохранения ночников - неправильно это.
#250602 LmV 11 авг 2014, 12:11
ktdn:Мелаксен вообще-то берецептурное. А принимать сильные - не хочу.
1) А более сильные - и нельзя;
2) Если проблемы с бессонницей - плохо при любом раскладе будет, что не принимать, что (ещё хуже) - принимать: и проспать.
ktdn:Новые ТВЗ. Под полкой ничего не было. Всякие мелкие ячейки над полкой, но они ж не запираются.
Странно. Я рундук находил. А самое ценное - к организму. В сидячке же - вообще никуда.
ktdn:Простой пример. Запуск ласточек увеличил пассажиропоток Москва-НН на 75%. Отмечу, что в этой цифре нет тех, кто перешел с ночников на ласточку.
1) Там есть кого снимать с пробок на Горьковке,
2) Есть кого снимать с самолётов (транзитники, которые по принципу "заодно Москву увидим...э-э-э :*YAHOO*: ).
3) Москва (12.5 млн., среди 7 млн. Подмосковья + транзит со всего бСССР и не только, благодаря авиахабовости мирового уровня), и НН (1.25 млн. с деловой активностью+ещё собирание вокруг), между которыми находится 200 тыс. Владимир с Золотого Кольца, дадут в данном коридоре такой поток, который близко не может дать направление СПб (5.5 млн, 1.2 млн область + транзит не столь большой) и Птз - (290 тыс., с не таким деловым и собирающим значением, как НН). Разница же: все виды потоков между миллионниками, или же миллионник-доминатор и областной центр небольшой, и поток только макрорегиональный, туристический (в сезон), и ограниченный транзитный.
Не тот уровень! Назначить ещё Ласту в Птз - похудеет ночник (ибо будут играться с разными вариантами, в том числе - 12-23), и его отменят. А могут и просто отменить, дабы не мешал Ласте. И всё! Роковая ошибка.
ktdn:Еще дневной поток возят сапсаны и немного помогает 139Г. То есть дневной поток явно в разы выше ночного.
Если отменить ласточки - сразу уйдут 42% (75/175*100).
Если отменить сапсаны/139Г - еще сколько-то уйдут.
Если отменить ночник - сколько процентов уйдут? И куда?
Вы про НН? Это пусть владимирские/нижегородские скажут. Но думаю: забьют все поезда в направлении Урала, пойдут на самолёты, ну и ночью будут автопредприятия катать (без пробок).
Кол-во ПДСов Москва-НН и СПб-Птз - не сопоставимо. Потеря 12/11 - будет "домином" для направления.
ktdn:Я никак не призываю отменять ночники, нет.
Но не развивать дневное сообщение ради сохранения ночников - неправильно это.
Вот здесь загвоздка: "не призываю отменять", но "не развивать ради сохранения - не правильно". Значит, признаете, что дневные могут убить ночники?ъ
А ночники - одно из последних, что держит народ на ж.д.. Не будет их - будет обвал.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250631 ktdn 11 авг 2014, 13:24
Михаил Лучинин:Значит, признаете, что дневные могут убить ночники?ъ
Признаю. Сейчас просто альтернативы нет. Ехать - только ночью. А будет выбор - пассажиры проголосуют. Рублем.
Михаил Лучинин:А ночники - одно из последних, что держит народ на ж.д.. Не будет их - будет обвал.
Если пассажиры ушли на ласточку, ночной перестал заполняться и умер - где обвал-то? А если ночной удобен и пассажиры не ушли - ласточке придется искать себе новое место.
Про размывание потока - это как раз большая часть должна уйти на ласточку, чтоб отменили не ее, а ночник.
#250633 SM@TRON 11 авг 2014, 13:26
ktdn:
Михаил Лучинин:Отмена ночника - вот что толкнет людей на автобус или самолет, ну как этого не понять?
Простой пример. Запуск ласточек увеличил пассажиропоток Москва-НН на 75%. Отмечу, что в этой цифре нет тех, кто перешел с ночников на Ласточку. Еще дневной поток возят сапсаны и немного помогает 139Г. То есть дневной поток явно в разы выше ночного.
По хорошему, надо либо заменять последнюю "Ласточку" из НиНо на 139-й, либо отменять его к чертям собачьим. Потому что полностью сидячий состав идущий в одну сторону вслед за "Ласточкой" а обратно возвращающийся ночью - это форменное недоразумение. А ещё лучше, накидать нефирменных вагонов в "Нижегородец", а 139/140 оставить в качестве вывозного ДОПа на праздники и выходные (только состав сделать более разнообразным, что-бы более подходил для ночных перевозок - как и было когда-то). Помнится мне, как коллега Vitaly1 говорил что сидячка в 139/140 разбиралась в первую очередь и только потом "от безысходности" плацки и купе. Но вот лично я никогда не забуду как впервые познакомился с этим поездом (тогда ещё обычным ПДСом, а не бывшим составом от Буревестника) - мест в плацкарт не было вообще никаких, пришлось брать сидячку и переться в ней всю ночь (между прочим - более 7-ми часов в пути) :]:-O: . Вот именно за ЭТО я и ненавижу всей душой сидячие вагоны. И с тех пор - никакой сидячки на расстояния более 2-2.5 часов для меня просто не существует (будь это хоть трижды скоростной "Сапсан" и прочие "Ласточки"). И особенно это касается "ночной" сидячки.

С уважением, Евгений.
#250635 ktdn 11 авг 2014, 13:33
SM@TRON: По хорошему, надо либо заменять последнюю "Ласточку" из НиНо на 139-й, либо отменять его к чертям собачьим. Потому что полностью сидячий состав идущий в одну сторону вслед за "Ласточкой" а обратно возвращающийся ночью - это форменное недоразумение. .
Уже. 139 уже не ежедневный. А если пассажиров хватает на оба поезда - пусть ходят два. И есть те, кому нужна ночная сидячка, тем более - буревестник. Если мне не нужны плацкарт и купэ - я же не говорю, что все поезда должны быть только СВ.
Кстати, мой билет на 139 не считает, что там только сидячка ::-D:
#250636 LmV 11 авг 2014, 13:35
ktdn:
Признаю. Сейчас просто альтернативы нет. Ехать - только ночью. А будет выбор - пассажиры проголосуют. Рублем.
Сейчас и голосуют рублем: за ночник, и против гостиницы. А отменят ночник - голосование рублем будет за автобусы, тазики и самолеты.
Самых ужасных элементов, готовых спать до "утренней собаки" за 200 руб в "бомжатнике" - не беру. Как и тех, у кого огромные деньги, или кому - оплатят любую гостиницу (бронированную на лето за пол-года), и отпустят на любое время. Нужно ориентироваться на медиану.
ktdn:
Если пассажиры ушли на ласточку, ночной перестал заполняться и умер - где обвал-то?
Есть такое понятие, как "размывание". Пока ночной был жив - люди игрались с тремя поездами: кто-то приехал в полдень, а уехал ночью, кто-то приехал утром, а уехал вечером, кто-то приехал утром, и уехал ночью, а кто-то, кому гостинцу оплатили (или самый поганый тип: готов устроиться на койке в "бомжатнике" за 200 руб, лишь бы сэкономить), приехал утром или в полдень, и ехал - на следующее утро. В результате сих перепетий - ночник ещё больше похудел. Ну а принцип "подтолкни сподкнувшегося". Ночник отменили, как самый расходный. И все. Вы не видите? Вы не видите, что 12/11 сейчас редко больше 14 вагонов? Вы не видите, что его по субботам отменили, чтоб меньше расходы были, и нагрузить Ласту обратно? Вот ночник отменяют совсем: остаётся только два варианта - с бессонной ночью, такси, в цену билета, и поездкой "вокзал увидел? езжай обратно!", и второй - полюбому брать гостиницу на месте. Всё! Люди повалят на альтернативные виды. Уже было такое. :]:-O: И сами себе Буратины будут и те, кто игрался, и те, кто назначал.
ktdn:
А если ночной удобен и пассажиры не ушли - ласточке придется искать себе новое место.
1) См.выше;
2) Это ночник уйдут, а не Ласточку. ::'(:
ktdn:Про размывание потока - это как раз большая часть должна уйти на ласточку, чтоб отменили не ее, а ночник.
Вовсе нет. Я выше объяснил - как будет.
Из-за бездумья, "игрунов", "не на свои деньги", и "бомжующих".
Последний раз редактировалось LmV 11 авг 2014, 13:48, всего редактировалось 4 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250638 SM@TRON 11 авг 2014, 13:41
ktdn:Уже. 139 уже не ежедневный. А если пассажиров хватает на оба поезда - пусть ходят два. И есть те, кому нужна ночная сидячка, тем более - буревестник.
Сидячка она и в Африке сидячка ::-!: , и будь она хоть трижды "Буревестником" сидячкой она от этого быть не перестанет.
Если мне не нужны плацкарт и купе - я же не говорю, что все поезда должны быть только СВ.
Состав должен быть нормальным (что-бы вагоны можно было оперативно заменять согласно реальному спросу, а не тупо пускать в ночь то что былО ::-(: ). Со всеми категориям вагонов, а не только с сидячками и купе - как когда-то и было. И именно потому что обратно он идёт ночью. И не 4 часа а все 8.
Кстати, мой билет на 139 не считает, что там только сидячка ::-D:
А я и не говорил что там нет купе и СВ :;-): .

С уважением, Евгений.
#250639 LmV 11 авг 2014, 13:44
Кстати, в 23-м есть купе. И покупают. И когда 6/5 ходил - там тоже было купе. И покупали.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250641 SM@TRON 11 авг 2014, 13:55
Михаил Лучинин: Кстати, в 23-м есть купе. И покупают. И когда 6/5 ходил - там тоже было купе. И покупали.
А в брянском, воронежском и белгородском дневных паровозах даже плацки имеются :;-): . И ничего - вполне себе покупают. Лично я, нисколько не против дневных поездов на локомотивной тяге (как раз из-за того что туда можно цеплять вагоны всех категорий и менять составность в зависимости от реального спроса), я против повального перевода дневного и ночного сообщения на обслуживание только дневным и только сидячим МВПС. Особенно в том виде в котором предлагают это сделать различные активисты движения "за Ласточку для народа". Вот ЭТО на мой взгляд - совершенно не правильно. Загнали всех как стадо баранов в "пригородную собаку" (или что-то подобное) и делайте что хотите, а не нравится - валите на хрен, у нас "оптимизация". И вообще "народ берёт и не жалуется" ::-!: .

С уважением, Евгений.
#250642 LmV 11 авг 2014, 13:58
SM@TRON:
А в брянском, воронежском и белгородском дневных паровозах даже плацки имеются :;-): . И ничего - вполне себе покупают. Лично я, нисколько не против дневных поездов на локомотивной тяге (как раз из-за того что туда можно цеплять вагоны всех категорий и менять составность в зависимости от реального спроса), я против повального перевода дневного и ночного сообщения на обслуживание только дневным и только сидячим МВПС. Вот ЭТО на мой взгляд - совершенно не правильно. Загнали всех как стадо баранов в "пригородную собаку" (или что-то подобное) и делайте что хотите, а не нравится - валите на хрен, у нас "оптимизация". И вообще "народ берёт и не жалуется" ::-!: .
Вот-вот. ::-(: Дооптимизироваться можно до псковского варианта. Жаль, что не все на форуме это понимают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#250643 ktdn 11 авг 2014, 13:58
SM@TRON: А я и не говорил что там нет купе и СВ :;-): .
Да вроде там купэ-то и нет.
1. Я лично знаю двоих, кто в ночи пользуется сидячкой. Экономия.
2. А вот отсуствие плацкарта действительно странно. Хотя понятно, нужно было пристроить буревестник
3. Сидячка ласточки и буревестника меня не устроит. На сапсан не успеваю. Взял СВ
#250644 SM@TRON 11 авг 2014, 14:03
Имхо, "Буревестник" надо было куда нибудь на Курск, Смоленск, Ярославль или Питер пристраивать, а не гонять его по 7 часов в ночи ::-(: .

С уважением, Евгений.
#250645 maikruzik 11 авг 2014, 14:06
Ну,а если рассмотреть другое направление: Москва-Орел-Курск. Есть два ночника 105 фирм (Курск) отпр 22.35 приб 6.20 в пути 7.45, (Люкс 5254, Купе 2932, плац 1788). 33 фирм(Орел) отпр 23.55 приб 6.16 время в пути 6.16 (Люкс 5016, Купе 2804, плац 1501 сид 844), а есть Ласточка с ценой билета 413-504 руб. И если Ласточке сделать отправление часов в 9 вечера, то я думаю она убьет эти оба ночника, при том что по Орлу даже ускорения особо не потребуется дома быть около 1 часа ночи, мне кажется лучше чем всю ночь трястись в ночнике с прибытием тоже не ахти каким, в 6 утра. Я не за отмену ночников, но мне кажется что нужно как то давать людям выбор.И эти два поезда можно объединить в один, все равно обрубками ходят.
Последний раз редактировалось maikruzik 11 авг 2014, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
#250647 SM@TRON 11 авг 2014, 14:07
ktdn:
SM@TRON: А я и не говорил что там нет купе и СВ :;-): .
Да вроде там купэ-то и нет. Я лично знаю двоих, кто в ночи пользуется сидячкой. Экономия.
Я тоже знаю таких. Но в моём случае это во первых - от жлобства и безденежья (ну нет желания у работяг тратить бабки даже на плацки), а во вторых - от нежелания тратить световой день на поездку (людям днём работать надо а не на поездах рассекать).

p.s. КупЕ - в конце "Е" :;-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42