В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#250758 SM@TRON 11 авг 2014, 21:35
Frankie: В Гудке врут?
Это же Гудок ::-D: ...
Кроме верхнего строения пути, ремонтировали и энергетику (тяговые подстанции).
Вполне возможно что тяговые подстанции на ж.д. и отремонтировали. Но вот систему энергоснабжения всей республики - вряд-ли. Т.е. тяговые подстанции вполне себе могут работать нормально, а вот электричество на них подаваться с перебоями, и тут хоть 10 ремонтов проведи - толку всё равно не будет.

С уважением, Евгений.
#251889 evgkir 19 авг 2014, 14:02
Хочу поделитсья тем, что я знаю о Железной дороге абхазии по состоянию на 2012 год -
Связь между ДСП и ДНЦ с машинистами работает как и на мобильной связи, также с помощью раций. Я познакомился с ДСП Цандрыпша, он по рации слушал эфир ДСП Весёлое и ждал поезд №3801, который ему отправил он! Также на связь выходил по рации 076 скорый.
Стрелки переводят курбелем и закрепляют в нужном положении (на станции Цандрыпш 4 пути и все задействуют для работы). Бывало, что на 1 и 3 пути стоят грузовые, поэтому пассажирский поезд заводили на 1 платформу 4 путь, для чего Дежурный предварительно переводил стрелки. По переговору было понятно, что светофоры не работают (Цитата из переговора - "3801, маршрут приёма на 2 путь готов. Входной запрещающий игнорируйте")
Пассажирские ходили под разными моделями 2ТЭ10 (2ТЭ10У и 2ТЭ10М). Были какое-то время и ДМ62 (арендованные). А так в ходу по Абхазии ВЛ8-914 и 1162. Что стало с ВЛ8-530.691,870,920,1219,1557 думаю и так понятно... Из тепловозов ЧМЭ3 - 092,6953. Остальные не видел! Еще в Аренду ТЧ сухум получил ВЛ10-303 с одним пантографом (куда второй дели не знаю).
#252088 evgkir 20 авг 2014, 21:02
Кстати для идеи - можно было бы пару тройку ДТ1 отправить для работ на Абхазской железной дороге, т.к. там если и возникнет перебой с электричеством, этот гибрит-поезд всё равно сможет поехать)))
А еще добавлю, что он мог бы обслуживать и участок Сухум - Очамчыра - Тхуарчал (если конечно его не развалили совсем)
#252147 John 3 volta 21 авг 2014, 10:31
Очамчыра (порт) - Ткуарчал поживее движение будет, чем от Сухума на юг...

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#254996 ВЛ8 06 сен 2014, 16:32
Ныне почившая элька в Сухуми: ::-(:

Сентябрь 2012 год
#255000 ВЛ8 06 сен 2014, 16:52
Еще немного оттуда:
Оп Гума(бывшая Бараташвили):

#255001 ВЛ8 06 сен 2014, 16:54
Станция Сухуми:


#255002 ВЛ8 06 сен 2014, 16:57
Депо Сухуми:



#255003 ВЛ8 06 сен 2014, 17:01
Салон эли(в Афоне народа немного прибавилось):

По дороге в Гудауту:



#255005 ВЛ8 06 сен 2014, 17:05
Еще фотки:


#295086 Slon 06 апр 2015, 22:31
Удивительные приключения Bessochi и Арбидэса в стране чудес

На путях были обнаружены остатки предыдущего фотографа, наверно он снимал что то, что не нужно было снимать.
#310896 Prandtl 14 июн 2015, 01:00
Обратно из Гагры в 23.39 и прибытие в Адлер в 1.33-это очевидно новый международный перевозчик воздуха ::-D:
#310898 Komandor 14 июн 2015, 01:04
Отчего же?
А в аэропорт
А просто с экскурсии- типа позагорал, погулял и в кроватку свою в Адлере-Сочи
На юге жизнь в сезон кипит до двух- трех часов активно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], TIMOXA и гости: 219