Хочу поделитсья тем, что я знаю о Железной дороге абхазии по состоянию на 2012 год -
Связь между ДСП и ДНЦ с машинистами работает как и на мобильной связи, также с помощью раций. Я познакомился с ДСП Цандрыпша, он по рации слушал эфир ДСП Весёлое и ждал поезд №3801, который ему отправил он! Также на связь выходил по рации 076 скорый.
Стрелки переводят курбелем и закрепляют в нужном положении (на станции Цандрыпш 4 пути и все задействуют для работы). Бывало, что на 1 и 3 пути стоят грузовые, поэтому пассажирский поезд заводили на 1 платформу 4 путь, для чего Дежурный предварительно переводил стрелки. По переговору было понятно, что светофоры не работают (Цитата из переговора - "3801, маршрут приёма на 2 путь готов. Входной запрещающий игнорируйте")
Пассажирские ходили под разными моделями 2ТЭ10 (2ТЭ10У и 2ТЭ10М). Были какое-то время и ДМ62 (арендованные). А так в ходу по Абхазии ВЛ8-914 и 1162. Что стало с ВЛ8-530.691,870,920,1219,1557 думаю и так понятно... Из тепловозов ЧМЭ3 - 092,6953. Остальные не видел! Еще в Аренду ТЧ сухум получил ВЛ10-303 с одним пантографом (куда второй дели не знаю).