#252008
Vitaly1
20 авг 2014, 12:26
Чем мерять необходимость и какое до этого дело перевозчику, если такие поезда приносят убытки? А так и плацкартный ВБС Москва-Углич был необходим тем 15-30 человекам, которые в нем ездили.SM@TRON: А давайте заменим слово "рентабельные" на более уместное "необходимые" для людей?! Картинка вылезет совсем иная, имхо.
Если мерять пассажиропотоком, то цифры по Мск-Нижний и иным направлениям были даны.
Так естественно, при расчете рентабельности на ГХ ОЖД та же кружность грузовых и многое другое было вынесено за скобки, это не новость.SM@TRON: Да и о реальной рентабельности "Ласточек" и "Сапсанов" нам пока ничего не известно. Известно только то, что на эти проЖекты были потрачены сотни миллионов вечнозелёных и европейских денег, а вот об окупаемости - тишина.
По Ласточкам - Мск-НиНо, СПб-Петрозаводск, Мск-Курск вечерняя - нормально рентабельны, с остальными непонятно.
А причем здесь фирмачи (хотя на данных маршрутах по ж-д есть не только они)?SM@TRON:А шо там с выборомДа ладно! Из Москвы в Адлер, Архангельск, Пермь с Ебургом нет выбора???! Только фирмачи и литаки за бешеные бабки?!
Ну вот в последние года 3-4 это авиационное направление сильно вырвалось вперед, число рейсов выросло более чем в 2 раза, и если раньше половина из них были мелкие ATR и иже с ними, то теперь 80% на А319/320.SM@TRON:А они там кому-то надо "каждый час"Из Москвы в Нижний они летают каждый час??! А вообще, я думаю что если-бы спрос был, то летали бы и чаще...
Так есть же фирменные ночники, есть днем купе итд. Я не понимаю данных акцентов в обсуждении - наконец ПИД задумался о секторе бюджетных перевозок, назначил поезда, в результате которых пассажир туда попёр, но некоторые опять недовольны и выискивают там каких-то "бездельников" и прочее.SM@TRON:Ну так почему бы не назначить для них нормальные ночники и удобные сидячие поезда вместо "пригородных собак" - раз уж люди всё равно готовы платить?!