через мск с пересадкой это хорошо конечно
но порой очень хочется сесть и и выйти и не делать лишних движений
но порой очень хочется сесть и и выйти и не делать лишних движений
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Дело даже не в этом. А в том, что на пустом месте создается песесадка, причем, ехать днем, и сидя только (без возможности поспать, и с гарантированными бес сонными сутками, в отличие от обычного, где можно кемарить хоть всю поездку) Тут речь идет не об общем времени в пути - оно может быть даже меньше, а о том, что дискомфорт по полной.Komandor: через мск с пересадкой это хорошо конечно
но порой очень хочется сесть и и выйти и не делать лишних движений
Воронеж и Орел - разные направления. На Воронеж Северо-Кавказское направление работает.Хрюкин: Москва-Питер - нормально ночью, в 6-7 утра прибываем, в 7-8 садимся на ускоренный поезд с Москвы в Воронеж или Орел.
То, что у Черноземья основные интересы в Москве - да, также как у Псковской, Новгородской, Карелии, Мурманской - в Петербурге. Но тем не менее...У таких поездов куда больше шансов на жизнь, поскольку они забирают стабильный поток едущих из самой Москвы. Проходящий поезд отправлением из Питера в 19ч и останавливающийся в Москве в 3-4ч утра не заберет из столицы почти никого, но может иметь более удобное расписание конкретно для едущих из Питера в Орел или Тамбов. Тут весь вопрос в пассажиропотоке из Питера в эти города, периодичности таких поездов и рациональности загрузки хода Питер-Москва.
[/quote][/quote]А авиация из Питера в Воронеж, Курск, Саратов в любом случае будет развиваться и с каждым годом распределение пассажиропотока будет сильнее смещаться не в пользу РЖД. Это естественное развитие. И когда году в 2018 встанет вопрос отмены ряда таких поездов, будет очень плохо, если вариант с пересадкой просто не проработан и пассажир к нему не привык.
Вопрос: зачем впереди паровоза бежать - в Пекло?Хрюкин: Из Белгорода и Курска худо-бедно в Ленинград уже летают, начали и из Брянска, на стадии работы Калуга. Конечно, для приведения этого в нормальный регулярный и доступный транспорт потребуется не один год, но стратегия развития транспорта должна это учитывать. Тула в перспективе может ездить через Москву, как это сейчас делает Калуга, а Липецк через Воронеж или тоже через Москву.
Опыт организации "Сапсана" (вполне себе беспересадочного) СПб-Москва-НН показал низкий спрос на такого рода перевозки, всего 8% ехало дальше Москвы, практически 100% сменяемость была по Москве. Лично я не против, но ценовая ниша будет не для массового потребителя с периферии, даже провинциальных городов-миллионников.Хрюкин: Москва-Питер - нормально ночью, в 6-7 утра прибываем, в 7-8 садимся на ускоренный поезд с Москвы в Воронеж или Орел. У таких поездов куда больше шансов на жизнь, поскольку они забирают стабильный поток едущих из самой Москвы.
На 22.10.2014 продажи закрыты, как собственно закрыты продажи и на поезд 111 Воронеж-Санкт-Петербург. Наблюдаем дальшеВЛ80:Есть в продаже.v-tmb: Может не успели среагировать, посмотрим, что на 20 будет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13