Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#255077 Komandor 07 сен 2014, 11:23
через мск с пересадкой это хорошо конечно
но порой очень хочется сесть и и выйти и не делать лишних движений
#255078 LmV 07 сен 2014, 11:25
Komandor: через мск с пересадкой это хорошо конечно
но порой очень хочется сесть и и выйти и не делать лишних движений
Дело даже не в этом. А в том, что на пустом месте создается песесадка, причем, ехать днем, и сидя только (без возможности поспать, и с гарантированными бес сонными сутками, в отличие от обычного, где можно кемарить хоть всю поездку) Тут речь идет не об общем времени в пути - оно может быть даже меньше, а о том, что дискомфорт по полной. ::-(:
Конечно, траффик СПб-Орел-Курск-Белгород не столь велик, и там покращения будут не столь трагичны, как отмена региональных ночников или сообщения СПб-Урал. Но зачем там, где и так осталось мизер, отменять все, и приучать пассажиров к самолету? Ежедневный ночник СПб-Белгород ниткой бывшего 7/8 (если харьковский на Витебский ход переведут или грохнут), и все нормально.

Офф: коллеги, вас не достало, что от гостей постоянно идет реклама "скоростных народных поездов с пересадкой в Москве, вместо ведер"? Уже невозможно ничего обсуждать из того, где есть электрификация! ::'(: :]:-O:
Последний раз редактировалось LmV 07 сен 2014, 11:57, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255081 Хрюкин 07 сен 2014, 11:54
Москва-Питер - нормально ночью, в 6-7 утра прибываем, в 7-8 садимся на ускоренный поезд с Москвы в Воронеж или Орел. У таких поездов куда больше шансов на жизнь, поскольку они забирают стабильный поток едущих из самой Москвы. Проходящий поезд отправлением из Питера в 19ч и останавливающийся в Москве в 3-4ч утра не заберет из столицы почти никого, но может иметь более удобное расписание конкретно для едущих из Питера в Орел или Тамбов. Тут весь вопрос в пассажиропотоке из Питера в эти города, периодичности таких поездов и рациональности загрузки хода Питер-Москва. А авиация из Питера в Воронеж, Курск, Саратов в любом случае будет развиваться и с каждым годом распределение пассажиропотока будет сильнее смещаться не в пользу РЖД. Это естественное развитие. И когда году в 2018 встанет вопрос отмены ряда таких поездов, будет очень плохо, если вариант с пересадкой просто не проработан и пассажир к нему не привык.
#255083 Komandor 07 сен 2014, 11:59
в курск и орел и Белгород и тулу самолетами не налетаешься из и в питер и ни чего не разовьется
в воронеж может быть
но есть Рязань и липецк и Мичуринск и масса станций которым поезд удобен и люди ездят и не нужна половине пересадка
#255084 LmV 07 сен 2014, 12:13
Хрюкин: Москва-Питер - нормально ночью, в 6-7 утра прибываем, в 7-8 садимся на ускоренный поезд с Москвы в Воронеж или Орел.
Воронеж и Орел - разные направления. На Воронеж Северо-Кавказское направление работает.
Что до Орла - та

У таких поездов куда больше шансов на жизнь, поскольку они забирают стабильный поток едущих из самой Москвы. Проходящий поезд отправлением из Питера в 19ч и останавливающийся в Москве в 3-4ч утра не заберет из столицы почти никого, но может иметь более удобное расписание конкретно для едущих из Питера в Орел или Тамбов. Тут весь вопрос в пассажиропотоке из Питера в эти города, периодичности таких поездов и рациональности загрузки хода Питер-Москва.
То, что у Черноземья основные интересы в Москве - да, также как у Псковской, Новгородской, Карелии, Мурманской - в Петербурге. Но тем не менее...
1) СПб - это Мухосранск, а города запада Черноземья - Малые Сподмышки?
2) Если рассчитывать на то, чтоб поезда забирали стабильный поток из самой Москвы, то тогда надо вообще все на Москву завести :]:-O:
А авиация из Питера в Воронеж, Курск, Саратов в любом случае будет развиваться и с каждым годом распределение пассажиропотока будет сильнее смещаться не в пользу РЖД. Это естественное развитие. И когда году в 2018 встанет вопрос отмены ряда таких поездов, будет очень плохо, если вариант с пересадкой просто не проработан и пассажир к нему не привык.
[/quote][/quote]
Вопрос: зачем заведомо их убивать сейчас? Их и так мизер. Зачем заранее толкать тех, кто ездит на прямом - в объятия авиации и автоперевозчиков? И так приверженность железной дороге никакая - в ряде мест. Железная дорога не может конкурировать с авиацией по скорости, но может по вседоступности и всепогодности, и беспересадочности. Вот это терять - нельзя.
Чем плох ежедневный поезд СПб-Белгород?
А ряд городов же вообще останется без сообщения с Петербургом, если отменять ПДСы, поскольку для автобусов слишком далеко (если не "шайтан-арба на сиводня"), а авиации нет, или она невозможна в удобном виде.
Последний раз редактировалось LmV 07 сен 2014, 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255085 Хрюкин 07 сен 2014, 12:14
Из Белгорода и Курска худо-бедно в Ленинград уже летают, начали и из Брянска, на стадии работы Калуга. Конечно, для приведения этого в нормальный регулярный и доступный транспорт потребуется не один год, но стратегия развития транспорта должна это учитывать. Тула в перспективе может ездить через Москву, как это сейчас делает Калуга, а Липецк через Воронеж или тоже через Москву.
#255087 LmV 07 сен 2014, 12:30
Хрюкин: Из Белгорода и Курска худо-бедно в Ленинград уже летают, начали и из Брянска, на стадии работы Калуга. Конечно, для приведения этого в нормальный регулярный и доступный транспорт потребуется не один год, но стратегия развития транспорта должна это учитывать. Тула в перспективе может ездить через Москву, как это сейчас делает Калуга, а Липецк через Воронеж или тоже через Москву.
Вопрос: зачем впереди паровоза бежать - в Пекло?
Зачем сейчас убивать сообщение, которое есть? Кстати, Тула и Липецк - в более выигрышном положении из-за адлеровских поездов. Зачем гробить сейчас то, что есть? Вообще, можно все беспересадочное сообщение убить, чтоб или через Москву, или самолетом (тоже через Москву), но зачем?!Чтоб действительно убить железные дороги, и приверженность к ним? Чтоб люди сами ушли с них? И чтоб еще больше бардака в Москве было ? :]:-O:
А ответ понятен: опять кому то надо нагрузить неназывамый МВПС пригородной компоновки, ведь так?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255094 14Den 07 сен 2014, 14:09
У Липецка свои самолеты в Питер! Зачем через Воронеж или Москву лететь?
#255108 LmV 07 сен 2014, 15:41
Ну вот - есть. А зачем поезда-то убирать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255109 Komandor 07 сен 2014, 15:47
да какие там самолеты то с этих городов
одни убытки авиакомпаниям и постоянно то назначат то отменят
и время нет удобного для всех
а поезда кстати боле менее по нормальному времени ходят по маршрутам этим
#255123 LmV 07 сен 2014, 16:40
Да и не надо хоронить поезда туда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255173 Liski 07 сен 2014, 18:36
Хрюкин: Москва-Питер - нормально ночью, в 6-7 утра прибываем, в 7-8 садимся на ускоренный поезд с Москвы в Воронеж или Орел. У таких поездов куда больше шансов на жизнь, поскольку они забирают стабильный поток едущих из самой Москвы.
Опыт организации "Сапсана" (вполне себе беспересадочного) СПб-Москва-НН показал низкий спрос на такого рода перевозки, всего 8% ехало дальше Москвы, практически 100% сменяемость была по Москве. Лично я не против, но ценовая ниша будет не для массового потребителя с периферии, даже провинциальных городов-миллионников.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#255175 LmV 07 сен 2014, 18:37
По сему - рано обычные прямые поезда хоронить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255271 Гость 08 сен 2014, 00:42
Вопрос, конечно, не относится к теме курского хода, но все же. Какой скотине пришло в голову отменить поезд №147 Калининград-Москва, который сейчас битком идет, оставив при этом только один жутко дорогой фирменный поезд Янтарь? :]:-O:
#255304 v-tmb 08 сен 2014, 10:04
ВЛ80:
v-tmb: Может не успели среагировать, посмотрим, что на 20 будет :;-):
Есть в продаже.
На 22.10.2014 продажи закрыты, как собственно закрыты продажи и на поезд 111 Воронеж-Санкт-Петербург. Наблюдаем дальше ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1