Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#261065 zdr 02 окт 2014, 09:02
SM@TRON:
Фред Спаркс: Тем временем..... на Нижний приступили к обкатке премиум Ласточки ::-X:
С пассажирами?!
Как и Тальго, с чушками ::-D: Появилась надежда, что помимо Тальг всё же и Ласты будут ::-):
#261083 Денисыч 02 окт 2014, 10:38
Фред Спаркс:
SM@TRON:
С пассажирами?!
Без. :;-):
С пассажирами- слишком жирно для них будет ::-D:
Странно, почему тогда в Ласточке Новосибирск-Барнаул катали бесплатно?
Жадность москвичей доставляет :;-):
#261101 Alexey OZD 02 окт 2014, 12:04
KSM: Они мало где могут показать свои преимущества (двухсистемность и высокую скорость), а недостатки ведь никуда не денутся. Но на данном этапе в Нижний они попали в точку.
А почему же "Ласточки" до сих пор не пустили, скажем, от Москвы до Твери (пару рейсов) и от Москвы до Волочка, либо Бологое (хотя бы, один рейс)? Ведь, именно там эти поезда могли бы по максимуму показать свои скоростные возможности. Как считаете?

"Сапсаны" - не слишком конкуренты "Ласточкам" от Москвы до Твери. И не только потому, что они дОроги для такого расстояния, а и потому, что не закрывают собой все необходимые временнЫе промежутки.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#261141 LmV 02 окт 2014, 16:10
Про маршруты: может хоть немного побольше вариантов? Например, продление СПб-Бологое до Торжка.

Я все думаю: понятно, что Ласты дороже, чем Демихи в эксплуатации (хотя бы сравнить по типам салона, и все очевидно), и это уже известно. Но откуда такая большая стоимость? Очень энергоемки? Гарантийное обслуживание?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261172 SM@TRON 02 окт 2014, 18:04
KSM: Как нету? Ежедневные нитки с Москвы в 14.05, 16.45, через день 12.45 (это которые близко к Ласточкам). На Москву ежедневно 9.53, 13.55, 19.25 (плюс 18.15 - 4 раза в неделю, ну и 139 был ежедневной ниткой летом в 16.55).
Да на фига они мне нужны днём-то (да ещё и на 2/3 фирменные) :;-): ?! Припереться под вечер в Нижний и тратить бабки на гостиницу :=-O: ?! Я как коллега ktdn предпочитаю однодневные поездки, а это значит: 140 - туда и что нибудь ночное - обратно. Или, как вариант - на ускоренной "собаке" с пересадкой через Арзамас опять-же на что-нибудь ночное. А 139 в качестве обратного был вполне себе нормальным поездом (пока в нём были плацки а не тот маразм что из него сделали этим летом).

С уважением, Евгений.
#261175 oleg5955 02 окт 2014, 18:21
Alexey OZD » 02-10-2014, 13:04:
KSM: Они мало где могут показать свои преимущества (двухсистемность и высокую скорость), а недостатки ведь никуда не денутся. Но на данном этапе в Нижний они попали в точку.
А почему же "Ласточки" до сих пор не пустили, скажем, от Москвы до Твери (пару рейсов) и от Москвы до Волочка, либо Бологое (хотя бы, один рейс)? Ведь, именно там эти поезда могли бы по максимуму показать свои скоростные возможности. Как считаете?

"Сапсаны" - не слишком конкуренты "Ласточкам" от Москвы до Твери. И не только потому, что они дОроги для такого расстояния, а и потому, что не закрывают собой все необходимые временнЫе промежутки.
По моему, для Ласточек идеальным графиком на участке Бологое-Москва-Бологое просто нет места ( прибытие в Москву в диапазоне 8-9 утра ( мб 7-10 утра), из Москвы - в 17-30 - 19-30. Идеально еще из Москвы в 9-10 утра + в Москву к 18-20. К тому же, экспресс с резервацией мест из Твери ( а ранее из Бологое) превратили в ускоренную 6.... без мест, а Ласточка в таком режиме маловероятна. Так что скорее ее будут пытаться воткнуть на бОльшие расстояния в надежде получить бОльшие деньги, чем на 2-3 часовые маршруты, где, по-моему, Ласточкам самое место. Людей готовых из Твери ехать в Москву в комфортной сидячке ( судя по распределению элька / плац / таллинская сидячка ) - до 10-20 чел в день, по крайней мере полгода назад так было. По моему, на плацкарты проходящих садилось человек 10-30, на Таллинский 10-20, а основная масса шла на эльку. По Сапсану Тверь-Москва-Тверь статистику не наблюдал, не знаю
#261180 KSM 02 окт 2014, 18:50
SM@TRON:Да на фига они мне нужны днём-то (да ещё и на 2/3 фирменные) :;-): ?! Припереться под вечер в Нижний и тратить бабки на гостиницу :=-O: ?! Я как коллега ktdn предпочитаю однодневные поездки, а это значит: 140 - туда и что нибудь ночное - обратно. Или, как вариант - на ускоренной "собаке" с пересадкой через Арзамас опять-же на что-нибудь ночное. А 139 в качестве обратного был вполне себе нормальным поездом (пока в нём были плацки а не тот маразм что из него сделали этим летом).
Ну да, с пересадкой через Арзамас как-то полегче получается ... Извините не додумал.
132/146 в 23.37 чем не устраивает? Зимой на него места есть. обратно Северобайкальский - если экономите. Хотя я бы уехал на Ласточке в 19.10.
#261182 ktdn 02 окт 2014, 19:01
SM@TRON: Я как коллега ktdn предпочитаю однодневные поездки, а это значит: 140 - туда и что нибудь ночное - обратно. Или, как вариант - на ускоренной "собаке" с пересадкой через Арзамас опять-же на что-нибудь ночное. А 139 в качестве обратного был вполне себе нормальным поездом (пока в нём были плацки а не тот маразм что из него сделали этим летом).
Справедливости ради отмечу, что для меня однодневная - это утром вышел из дома, вечером (можно очень поздно, заполночь) - зашел. А поездки "ночь-день-ночь" - это уже не однодневка. Операторы речных круизов такие поездки вообще считают как три дня.
В Нижний для меня два формата:
06.45-10.40 / 14.45-18.40
или
06.45-10.40 / гостиница / 06.45-10.40
Вот с Тальго и премиум-ласточками вариантов будет больше
#261187 SM@TRON 02 окт 2014, 19:33
KSM: Ну да, с пересадкой через Арзамас как-то полегче получается ... Извините не додумал.
132/146 в 23.37 чем не устраивает? Зимой на него места есть. Обратно Северобайкальский - если экономите. Хотя я бы уехал на Ласточке в 19.10.
Прибытие в ~ 5 утра не устраивает. Что в это время делать в Нижнем ::-[: ?! Особенно если зимой и без гостиницы. А северобайкальский, в принципе был-бы не плох, если бы не прибытие в 3.45. Не поезд, а какое-то недоразумение ::'(: ... Уж лучше метнуться в Арзамас или, на крайний случай, на каком-нибудь из БЧшных паровозов в час ночи приехать. Ну а 4 часа в сидячем положении, да ещё и на креслах а-ля "пригородная собака", это вообще ни в какие ворота ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#261188 LmV 02 окт 2014, 19:35
Ну и что это за поездка, когда на месте с 10.40 до 14.45? Вокзал увидеть? Это уже аттракцион, а не удобный транспорт получается.
Один день, это когда на месте - один день, обернувшись за сутки в целом (ночник+дневной, примерно в 6-9 утра приехать, в 18 уехать. Ну или, если далеко, то ночь в обе стороны.
А на счет круизов - впервые такое слышу, хотя может с фрахтом связано.
Ну вообще удивительно: так любить круизы, и так не любить ночники - как это вяжется? Ведь ночное перемещение - пошло от водного транспорта, равно как и вечерние посиделки за рюмкой чая там.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261268 Фыва Цукен 03 окт 2014, 08:07
Михаил Лучинин: Про маршруты: может хоть немного побольше вариантов? Например, продление СПб-Бологое до Торжка.
уж до твери тогда. в торжке-то она зачем?
В сети
#261270 KSM 03 окт 2014, 08:22
Из газеты Октябрьская магистраль от 09.09.
Перспективы для «Ласточек»
Нынешней осенью электропоезда Северо-Западной дирекции скоростного сообщения «Ласточка» должны быть введены в эксплуатацию на участке Санкт-Петербург – Выборг. Они заменят курсирующие сейчас на данном маршруте пригородные электропоезда постройки Демиховского завода серии ЭД4М.
Помимо этой премьеры, для скоростной «Ласточки» также на осень запланирована замена составов, задействованных сейчас на маршруте Санкт-Петербург – Петрозаводск, на новые – недавно сертифицированные и более подходящие для дальних перевозок.

– До Выборга «Ласточка» будет доходить за 1 час 15 минут – это на 15 минут быстрее, чем нынешняя электричка, – говорит начальник региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Тимофей Шманёв. – В проект графика на маршруте Санкт-Петербург – Выборг закладываются четыре пары «Ласточек».

Кстати, минувшим летом на данном маршруте был запущен рельсовый автобус РА-2, который уже успел хорошо себя зарекомендовать. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко во время рабочей поездки в Выборгский район осмотрел РА-2 и отметил, что это очень удобный состав. Но имея перед собой цель и дальше повышать качество обслуживания пассажиров, областное правительство обратилось в ОАО «РЖД» с предложением задействовать на маршруте от Санкт-Петербурга до Выборга поезд «Ласточка».

Что же касается маршрута Санкт-Петербург – Петрозаводск, то необходимость замены ныне задействованных на нём составов «Ласточек» на ещё более новые и комфортабельные обусловлена поступающими от пассажиров претензиями к железнодорожникам на недостаточное количество туалетов при довольно длительном нахождении поезда в пути – 4 часа 55 минут. Если в теперешних составах имеется лишь по два туалета в каждом (в головном и хвостовом вагонах), что провоцирует создание очередей к ним, то в недавно сертифицированных и вводимых в эксплуатацию их в два раза больше. Таким образом, повод для жалоб у пассажиров вскоре отпадёт. На маршруте будут задействованы четыре новых состава, график курсирования дневных поездов останется прежним. Ну а высвободившиеся в результате этого составы как раз и будут передислоцированы на Выборг. При нахождении поезда в пути чуть более часа имеющегося количества туалетов пассажирам будет вполне достаточно. Вот такая выгодная для всех рокировка.

В более отдалённой перспективе рассматривается возможность запуска «Ласточек» и на маршрутах Великий Новгород – Петрозаводск, Москва – Крюково и Москва – Тверь.
#261271 SM@TRON 03 окт 2014, 08:31
Александр Салтаев: «сотрудничество с РЖД продолжается в рамках заключенного контракта».

30.09.2014

Комментарий генерального директора завода «Уральские локомотивы» Салтаева Александра Владимировича:

- В настоящее время ни с ОАО «Российские железные дороги», ни с Минэкономразвития РФ не обсуждаются вопросы изменения количества и условий поставок электропоездов «Ласточка».

Сотрудничество с РЖД осуществляется в рабочем порядке в рамках действующего контракта, в соответствии с условиями которого в следующем году предприятие готово осуществить поставку «Ласточек».

На экспериментальное кольцо ВНИИЖТ согласно утвержденному графику для прохождения эксплуатационных и приемочных испытаний отправлены четыре пятивагонных поезда. Пятая уральская «Ласточка» готовится к отправке в ноябре текущего года. Завод «Уральские локомотивы» планирует до конца года завершить сертификацию электропоезда.

В рамках своей текущей деятельности предприятие «Уральские локомотивы» постоянно ведет активную работу по снижению стоимости поезда, за счет локализации производства компонентов в России и сервисного обслуживания.

Отметим также, что Минэкономразвития РФ, по информации пресс-службы ведомства, не рекомендовало ОАО «РЖД» расторгать контракт с совместным предприятием (СП) немецкого Siemens и «Синары» на поставку скоростных поездов «Ласточка».

http://ulkm.ru/actions/aleksandr-saltae ... kontrakta/

МЭР: ведомство не рекомендовало РЖД расторгнуть контракт на "Ласточки".

30.09.2014

Несмотря на проблемы, речи о рекомендации расторгнуть контракт на "Ласточки" не идет, имеет смысл обсуждать с РЖД пути повышения эффективности эксплуатации этого подвижного состава, сообщила пресс-служба Минэкономразвития РФ.

Минэкономразвития РФ не рекомендовало РЖД расторгнуть контракт с совместным предприятием (СП) немецкого Siemens и "Синары" на поставку скоростных поездов "Ласточка", сообщили РИА Новости в пресс-службе министерства.

Газета "Ведомости" во вторник написала, что чиновники предлагают РЖД сэкономить, расторгнув контракт с СП Siemens и "Синары" на поставку дополнительных скоростных поездов "Ласточка".

"Действительно, существует проблема, но речь о рекомендации расторгнуть контракт не идет. На наш взгляд, имеет смысл обсуждать с РЖД пути повышения эффективности эксплуатации этого подвижного состава", — сообщил РИА Новости представитель Минэкономразвития.

Представитель РЖД ранее заявил РИА Новости, что сотрудничество РЖД с "Синарой" и Siemens осуществляется в рабочем порядке в рамках действующего контракта. РЖД в следующем году ожидает поставки 26 поездов "Ласточка". Собеседник агентства в РЖД добавлял, что компания изучает возможности сокращения затрат на техобслуживание, сокращения межремонтного пробега и ускорения локализации "Ласточек" (в настоящее время она составляет 63%).

РИА Новости: http://ria.ru/economy/20140930/1026229633.html

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Фыва Цукен и гости: 15