#262470
Похабыч-де-Люкс
08 окт 2014, 00:33
Чтобы не быть голословным, приведу калькуляцию. Из Питера по ГХ через Москву нужны всего четыре нитки - на Белгород, Адлер/Кисловодск, Воронеж/Саратов и НН/Ижевск.
На Белгород и НН/Ижевск нужны нитки отправлением из Питера ближе к вечеру, но с прохождением Москвы до поздней ночи с тем, чтобы забрать из первопрестольной паксов, желающих ночью ехать в регионы.
Итак примерно в 15.30ч отправляем ежедневный белогородский из Питера, в 23 у него Москва, в 5ч Орел, в 7ч Курск и в 9ч приб.в Белгород.
В 17Ч отправляем "Поволжье" из Питера, в 0.30 у него Москва, в 6ч НН, в 13ч Казань, в 19ч Ижевск
Две других ежедневных нитки проводим так, чтобы Тула и Рязань проходились утром. Соответственно, из Питера поезд на Воронеж/Саратов отправляем около 18.30, а на Адлер/Кисловодск в 20.00
Как Вы заметили, в отправлении ПДСов наблюдается такт:
15.30
17.00
18.30
20.00
Характерно, что и "Сапсаны" предполагаются в такте:
...
15.00
16.30
18.00
19.30
21.00
Очевидно, при подобной организации движения можно ставить ПДСы под обгон в одних и тех же пунктах (Малая Вишера, Бологое, Тверь), обеспечивая возможность комфортной прогулки пассажиров ПДСов на перронах вокзалов во время стоянок
Ну а начиная с 21.30 уже могут идти из Питера в Москву ночники...
На Белгород и НН/Ижевск нужны нитки отправлением из Питера ближе к вечеру, но с прохождением Москвы до поздней ночи с тем, чтобы забрать из первопрестольной паксов, желающих ночью ехать в регионы.
Итак примерно в 15.30ч отправляем ежедневный белогородский из Питера, в 23 у него Москва, в 5ч Орел, в 7ч Курск и в 9ч приб.в Белгород.
В 17Ч отправляем "Поволжье" из Питера, в 0.30 у него Москва, в 6ч НН, в 13ч Казань, в 19ч Ижевск
Две других ежедневных нитки проводим так, чтобы Тула и Рязань проходились утром. Соответственно, из Питера поезд на Воронеж/Саратов отправляем около 18.30, а на Адлер/Кисловодск в 20.00
Как Вы заметили, в отправлении ПДСов наблюдается такт:
15.30
17.00
18.30
20.00
Характерно, что и "Сапсаны" предполагаются в такте:
...
15.00
16.30
18.00
19.30
21.00
Очевидно, при подобной организации движения можно ставить ПДСы под обгон в одних и тех же пунктах (Малая Вишера, Бологое, Тверь), обеспечивая возможность комфортной прогулки пассажиров ПДСов на перронах вокзалов во время стоянок
Ну а начиная с 21.30 уже могут идти из Питера в Москву ночники...